Вопрос 61. Профессиональная учеба специалистов ОВД. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Вопрос 61. Профессиональная учеба специалистов ОВД.

2017-12-10 629
Вопрос 61. Профессиональная учеба специалистов ОВД. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях поддержания уровня квалификации персонала ОВД в центрах ОВД и в организациях организуются и проводятся:
- профессиональная (техническая) учеба, в том числе при подготовке к работе в осенне-зимний и весенне-летний периоды и для поддержания требуемого уровня владения английским языком;

- подготовка к продлению срока действия свидетельства диспетчера УВД;

- подготовка к повышению класса классной квалификации;

- тренажерная подготовка

- стажировка.

Профессиональная (техническая) учеба проводится с личным составом смен. Диспетчеры УВД, отсутствующие на занятиях, изучают учебный материал самостоятельно.

В соответствии с планом профессиональной (технической) учебы ежемесячно в центрах ОВД (службах движения) составляется расписание учебных занятий, которое утверждается его руководителем не позднее 25 числа каждого месяца. Количество часов таких занятий в течение месяца устанавливается планом профессиональной (технической) учебы из расчета не более восьми часов в месяц.

Основными видами профессиональной (технической) учебы являются:
- теоретические занятия;
- самостоятельная подготовка;
- тренажерная подготовка;
- розыгрыш УВД;
- разбор работы по организации и обслуживанию воздушного движения.

 

Вопрос 62. Проверка практических навыков у специалистов УВД.

Для поддержания уровня профессиональной подготовки персонала ОВД в части практической подготовки создается подразделение поддержания практических навыков, в котором предусматривается:

- функционирование тренажерного центра или диспетчерского тренажера;
- наличие соответствующего для проведения обучения оборудования;
- наличие необходимого персонала.

Проверка практических навыков диспетчера УВД производится в течение двух часов при средней интенсивности (сложности) воздушного движения. При перерывах в работе от трёх до шести месяцев продолжительность проверок удваивается. При перерывах в работе от шести месяцев до одного года проводится стажировка на диспетчерском пункте в объеме от 36 до 72 часов, а при перерывах в работе более одного года в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

 

Проверки практических навыков диспетчеров УВД проводятся диспетчерами-инструкторами, а также старшими диспетчерами и руководителями полетов. Проверка проводится по следующим элементам: - прием дежурства и подготовка рабочего места;
- знание воздушной и метеорологической обстановки в контролируемом районе (зоне), особенности выполнения плана воздушного движения;
- соблюдение установленных правил обслуживания воздушного движения согласно техологии работы;
- использование радиотехнических средств;
- знание и применение правил радиообмена и правильное применение типовой фразеологии, а также в части выполнения своих функциональных обязанностей соблюдение требований табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;
- ведение установленной диспетчерской документации согласно технологии работы.

 

Вопрос 63. Допуск специалистов ОВД к самостоятельной работе.

После окончания стажировки проводится теоретическая и практическая проверка стажера к самостоятельной работе на рабочем месте и диспетчерском тренажере путем оценки полученных теоретических знаний и практических навыков.

Проверка теоретических знаний проводится по пятибалльной системе по дисциплинам при последующем допуске к самостоятельной работе проводится по дисциплинам, определенным подпунктами "г", "д", "з" и "и" пункта 36 настоящего Порядка, в соответствии с имеющейся квалификационной отметкой и классной квалификацией. Проверка и оценка практических навыков проводится в соответствии с пунктами 44 и 60 настоящего Порядка.

Пункт 36. Теоретические знания проверяются в следующих областях:

а) основы воздушного законодательства Российской Федерации, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов;

б) обеспечение безопасности полетов;

в) обслуживание воздушного движения;

г) технологии работы, правила радиообмена и типовая фразеология;

д) метеорологическое обеспечение полетов;

е) основы аэродинамики и летно-технические характеристики воздушных судов;

ж) навигационное (штурманское) обеспечение полетов;

з) радиотехническое и светотехническое обеспечение полетов;

и) английский язык (для персонала, осуществляющего обслуживание воздушного движения на английском языке).

 

Пункт 44. Проверки практических навыков диспетчеров УВД проводятся диспетчерами-инструкторами, а также старшими диспетчерами и руководителями полетов.

Проверка проводится по следующим элементам:

- прием дежурства и подготовка рабочего места;

- знание воздушной и метеорологической обстановки в контролируемом районе (зоне), особенности выполнения плана воздушного движения;

- соблюдение установленных правил обслуживания воздушного движения согласно технологии работы;

- использование радиотехнических средств;

- знание и применение правил радиообмена и правильное применение типовой фразеологии, а также в части выполнения своих функциональных обязанностей соблюдение требований табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации;

- ведение установленной диспетчерской документации согласно технологии работы.

 

Пункт 60. Оценка практических навыков производится с применением пятибалльной системы по следующим технологическим операциям:

- прием дежурства и подготовка рабочего места;

- соблюдение правил и процедур управления воздушным движением;

- анализ и решение конфликтных ситуаций;

- соблюдение правил радиосвязи и фразеологии радиообмена;

- приоритетность, регулирование очередности, управление скоростями, векторение,

- эшелонирование, техника управления воздушным движением с использованием средств наблюдения ОВД;

- действия при управлении воздушным движением в особых случаях и условиях в полете.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.