Вопрос 57. Организация поисково-спасательного и аварийно-спасательного обслуживания полетов. Сигналы бедствия в радиотелефонном и телеграфном режимах. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Вопрос 57. Организация поисково-спасательного и аварийно-спасательного обслуживания полетов. Сигналы бедствия в радиотелефонном и телеграфном режимах.

2017-12-10 359
Вопрос 57. Организация поисково-спасательного и аварийно-спасательного обслуживания полетов. Сигналы бедствия в радиотелефонном и телеграфном режимах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для выполнения АСР создается аварийно-спасательная команда:

- штатная (пожарно-спасательный расчет);

- нештатная (мед, АТБ, аэродромная служба, ЭРТОС, спецтранс, линейный отдел полиции).

Для сбора расчета АСК применяются сигналы оповещения: тревога, готовность.

«Тревога» - произошло АП внезапно или до ожидаемой посадки ВС, терпящего бедствие, остается 30 минут.

«Готовность» - подается, когда до ожидаемой посадки остается 30 минут и более.

Сигналы бедствия передаются на рабочей частоте канала УВД, находящегося в использовании во время бедствия, а также на международных аварийных частотах 121,5 МГц в радиотелефонном режиме; при запросе помощи у морских служб на частотах 2182 кГц или 4125 кГц в радиотелефонном режиме. Сигнал бедствия по радиотелеграфу буквами SOS, «терплю бедствие», при международных полетах «мэйдей».

 

Сигнал бедствия с борта воздушного судна передается в случаях:

- отказа двигателя (двигателей);

- пожара на воздушном судне;

- потери ориентировки;

- нарушения устойчивости, управляемости и прочности воздушного судна;

- нападения на экипаж или пассажиров;

- вынужденной посадки вне аэродромов;

- потери радиосвязи.

 

Сигнал бедствия и сообщение об его характере должны передаваться в следующей последовательности:

- фраза "ТЕРПЛЮ БЕДСТВИЕ" (или "МЭЙДЭЙ"), повторяемая три раза;

- позывной воздушного судна, повторяемый три раза;

- сведения о характере бедствия;

- решение командира воздушного судна и действия экипажа;

- местонахождение воздушного судна;

- магнитный курс, скорость и высота (эшелон) полета;

- характер необходимой помощи;

- другие сведения, которые могли бы облегчить оказание помощи и выяснение причин происшествия;

- слово "прием".

 

Наземная радиостанция пункта УВД, в зоне ответственности которого находится терпящее бедствие воздушное судно, и которая приняла сообщение о бедствии, обязана немедленно подтвердить прием сообщения о бедствии и указать экипажу воздушного судна продолжать радиосвязь на рабочей частоте или перейти на частоту аварийного канала связи 121,5 МГц в диапазоне МВ или 2182 кГц в диапазоне ВЧ и поддерживать связь на указанной частоте с терпящим бедствие воздушным судном.

Вопрос 58. Профессиональная подготовка персонала ОВД

Профессиональная переподготовка специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, для выполнения нового вида профессиональной деятельности в установленной сфере проводится в рамках дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования гражданской авиации. Профессиональная переподготовка осуществляется по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, техники и технологии, для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Диспетчер УВД»

Профессиональная переподготовка диспетчеров УВД должна обеспечить приобретение необходимых знаний в следующих областях: - основы воздушного законодательства Российской Федерации, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (документы, регламентирующие деятельность диспетчера УВД):
- принципы, использование и ограничения оборудования, применяемого при обслуживании воздушного движения;
- аэродинамика и летно-технические характеристики воздушных судов, принципы полета и эксплуатации воздушных судов;
- применение и понимание метеорологической информации, возникновение и характеристики опасных явлений погоды, измерение метеоэлементов;

- основные положения аэронавигации, принципы, ограничения и точность навигационных систем и визуальных средств;
- теория и практика обслуживания (управления) воздушного движения, виды обслуживания (управления) воздушного движения, основные положения типовых технологий работы диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения (управления полётами), общие правила радиообмена и типовой фразеологии;
- практические методы обеспечения безопасности полетов при обслуживании (управлении) воздушного движения, авиационные происшествия, авиационные инциденты, связанные с недостатками при обслуживании воздушного движения;
- английский язык (для кандидатов, предполагающих осуществлять функциональные обязанности с применением английского языка).

Конкретные наименования предметов в указанных областях определяются программой подготовки.

Профессиональная переподготовка персонала в соответствии с перечнем должностей авиационного персонала Российской Федерации проводится в образовательных учреждениях в рамках дополнительного профессионального образования. На профессиональную переподготовку персонала ПВД направляются лица, имеющие образование, как правило, не ниже среднего профессионального, а также лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в области авиации. Лица, направляемые на профессиональную переподготовку, должны иметь соответствующее направление на обучение. Направление выдается работодателем после проведения собеседования.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.