Вопрос 47. Органы ОВД. Рубежи передачи обслуживания — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Вопрос 47. Органы ОВД. Рубежи передачи обслуживания

2017-12-10 935
Вопрос 47. Органы ОВД. Рубежи передачи обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»

9.15. Районное диспетчерское обслуживание воздушного движения осуществляется РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД, которыми обслуживаются полеты воздушных судов:

- по воздушным трассам (внутренним и международным);

- по спрямленным воздушным трассам;

- на МВЛ и по маршрутам;

- по маршрутам вне воздушных трасс и МВЛ;

- по маршрутам зональной навигации;

- по маршрутам подхода к аэродрому и выхода из района аэродрома, в случаях отсутствия диспетчерского органа (пункта) подхода.

 

9.16. Диспетчерское обслуживание воздушного движения подхода осуществляется диспетчерским органом (органами) подхода, которыми обслуживаются полеты воздушных судов:

- по маршрутам подхода к аэродрому;

- по маршрутам выхода из района аэродрома;

- в районе аэродрома, исключая зону взлета и посадки;

- по МВЛ;

- по маршрутам зональной навигации.

9.17. Аэродромное диспетчерское обслуживание воздушного движения осуществляется диспетчерским органом (органами) аэродрома, которым обслуживаются воздушные суда:

- при полетах в зоне взлета и посадки;

- выполняющие взлет и посадку;

- следующие по маршрутам в зоне взлета и посадки;

- движущиеся по площади маневрирования аэродрома.

Рубежи передачи обслуживания воздушного движения устанавливаются, как правило, на границах диспетчерских зон и районов в пределах устойчивого поля радиосвязи и наблюдения и указываются в технологиях работы диспетчеров, инструкциях по производству полетов в районах аэродромов (аэроузлов) или аэронавигационных паспортах аэродромов (вертодромов) и публикуются в документах аэронавигационной информации.

Рубежи:

- границы районов, зон и секторов ответственности с указанием контрольных ориентиров, географических координат;

- рубежи приема и передачи управления в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

 

Рубежи передачи ОВД ДПР

С диспетчером СДП:

- при вылете – занятие ВС предварительного Старта;

- при прилете – момент освобождения воздушным судном ВПП.

Рубежи передачи обслуживания воздушного движения СДП

С диспетчером ДПР:

- при вылете ВС - занятие ВС предварительного старта;

- при прилете - момент освобождения ВПП после посадки ВС.

С диспетчером ПДП при прилете ВС - момент визуального обнаружения ВС диспетчером СДП после пролета ближнего приводного радиомаркера (БПРМ);

С диспетчером ДПК:

- при вылете ВС - момент занятия взлетевшим ВС высоты, установленной Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома);

- при прилете ВС - при заходе на посадку по ПВП - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой);

- при визуальном заходе на посадку (ВЗП) - в зоне визуального маневрирования.

При организации СДП на высоком КДП ("Вышке") или оснащении СДП соответствующими средствами контроля за движением ВС на предпосадочной прямой рубеж передачи ОВД устанавливается в зависимости от технического оборудования рабочего места диспетчера СДП и определяется Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (Аэронавигационным паспортом аэродрома).

С диспетчером ДПК МВЛ:

- при вылете ВС - район первого разворота для самолетов 4 класса и вертолетов (момент доклада экипажа ВС о выполнении взлета);

- при прилете ВС - при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой).

 

Рубежи передачи ОВД ПДП

С диспетчером ДПК при прилете ‐ в районе 4‐го разворота, на установленных азимуте и удалении от аэродрома.

С диспетчером СДП при прилете – момент визуального обнаружения ВС диспетчером СДП после пролета БПРМ.

 

 

Рубежи передачи ОВД ДПК

С диспетчером ДПП при вылете и прилете ‐ высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница

зоны взлета и посадки);

С диспетчером ПДП при прилете ‐ в районе 4‐го разворота, на установленных азимуте и удалении от аэродрома;

С диспетчером СДП при прилете по правилам визуального захода на посадку, ‐ в секторе начала доворота на посадочный курс (на предпосадочной прямой) на установленных азимуте и расстоянии от порога ВПП.

 

Рубежи передачи ОВД ДПП

С диспетчером ДПК при вылете и прилете ‐ высота второго эшелона зоны ожидания или рубеж на установленном расстоянии от аэродрома (граница зоны взлета и посадки);

С диспетчером РЦ ‐ граница района аэродрома по расстоянию или высоте.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.