Организация работы поста медицинской сестры. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация работы поста медицинской сестры.

2017-12-10 382
Организация работы поста медицинской сестры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Круг обязанностей палатной медицинской сестры широк и зависит в том числе от катего-

рии и профиля того стационара, где она работает. Медицинская сестра несёт непосредственную

ответственность за выполнение врачебных назначений, соблюдение лечебно-охранительного и

санитарно-эпидемиологического режимов, правильное оформление и ведение медицинской доку-

ментации, соблюдение больными и их посетителями правил внутреннего распорядка больницы. В

соответствии с этим работа сестринского поста должна быть чётко организована в жёстких вре-

менных рамках (табл. 3-6).

 

Медицинская документация

Правильное ведение соответствующей медицинской документации вменяется в обязанно-

сти медицинской сестры и обеспечивает адекватное осуществление лечения больных, контроль за

динамикой лечебно-диагностического процесса (в том числе за состоянием пациента) и использо-

ванием материально-технических средств, учёт выполняемой медицинским персоналом работы.

Основные виды сестринской медицинской документации.

• Журнал движения больных: регистрация поступления и выписки больных.

• Процедурный лист: лист врачебных назначений.

• Температурный лист: в нём отмечают основные данные, характеризующие состояние

больного – температуру тела, пульс, АД, ЧДД, диурез, массу тела (по мере необходимости), фи-

зиологические отправления.

• Журнал назначений: в нём фиксируют назначения врача – лабораторные и инструмен-

тальные исследования, консультации «узких» специалистов и пр.

• Журнал учёта наркотических, сильнодействующих и ядовитых средств.

• Журнал передачи ключей от сейфа.

• Требование на питание больных (порционник) должен содержать сведения о количест-

ве больных на назначенные диеты, фамилии пациентов, при необходимости – дополнительно вы-

даваемые продукты или, наоборот, характер разгрузочных диет.

• Журнал приёма и сдачи дежурств: в нём регистрируют общее число больных, их «дви-

жение» за сутки, отмечают лихорадящих и тяжелобольных, срочные назначения, нарушения ре-

жима в отделении и пр. Приём и сдача дежурств

Приём и сдача медицинской сестрой поста – один из важнейших аспектов её работы.

В случае неявки следующей смены медицинская сестра не имеет права покидать пост.

Порядок приёма и сдачи дежурства.

Обход палат: знакомство со вновь поступившими больными, оценка состояния тяжело-

больных (сдающая дежурство медицинская сестра должна сообщить заступающей на смену меди-

цинской сестре об изменениях в состоянии пациентов), проверка санитарного состояния помеще-

ний терапевтического отделения. Передача срочных и невыполненных назначений: сдающая де-

журство медицинская сестра должна сообщить заступающей на смену об объёме врачебных на-

значений – что было выполнено, какие назначения предстоит выполнить.

• Передача лекарственных препаратов (обе медицинские сестры расписываются в журна-

ле учёта наркотических и сильнодействующих средств), медицинских инструментов и предметов

по уходу, ключей от сейфа с лекарственными препаратами.

• Передача медицинской документации поста. Обе медицинские сестры подписываются в

журнале приёма и сдачи дежурств.

Безопасная больничная среда, ее составляющие.

Безопасной больничной средой называется среда, которая в наиболее полной мере обеспечивает пациенту и медицинскому работнику условия комфорта и безопасности, позволяющие эффективно удовлетворять все свои жизненно важные потребности. Безопасная больничная среда обеспечивает медицинскому персоналу отсутствие профессиональных заболеваний и сохранение здоровья.

 

Лечебно-охранительный режим отделения.

мед персонал должен обеспечить контроль и выполнение в стационаре леч-охран режима.Он входит в обязанности всего мед персонала.

Цель -обеспечение физ. и психического покоя больных

Мероприятия -соблюдение правил внутреннего распорядка стационара,режима физ. Активности(индивид режима больного) и принципов мед этики.

Должна присутствовать тишина в отделении, создать споойный интерьер(пастельные тона краски стен, мягкая мебель в холлах)и соблюдать основные принципы этики.

Режим дня создаёт благоприятные условия для выздоровления больных.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.