Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-10 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка
Программа факультативного курса «Волшебный английский» предназначена для учащихся начальных классов общеобразовательных школ для реализации программы основного общего образования, и подготовки учащихся к дальнейшему изучению английского языка в основной и общеобразовательной школе. Необходимость разработать данный курс представлена общественной необходимостью. В результате снижения количества учащихся в сельских школах произошло объединение классов с малой накопляемостью учеников и уменьшению количества часов для прохождения программы
(вместо 2 часов в неделю, приходиться проводить 1 час в неделю, либо объединять два класса, с разной программой прохождения предмета, вместе). Данная часовая нагрузка не позволяет обеспечить полное прохождение программы и укладываться в рамки образовательного стандарта. В результате и возникла необходимость проведения факультативного курса по английскому языку в начальных классах.
В основу данного курса положены традиционные подходы российских и зарубежных методик обучения иностранному языку. Коммуникативно – когнитивный и личностно – ориентированный подходы предусматривают поэтапное формирование знаний и овладение всеми аспектами иноязычной культуры, уделяя внимание интересам и индивидуальным возможностям учащихся, создают условия для наиболее успешного усвоения материала. При обучении говорению уделяется внимание и диалогической и монологической речи. Учащиеся постепенно переходят от репродуктивной деятельности к самостоятельному высказыванию. Особая роль уделяется аудированию. Большинство текстов, диалоги, чтение звуков, букв и буквосочетаний, песенки и видеофрагменты используются с аудио и CD носителей. Они являются опорой и при обучении чтению. Развивают память, помогают закрепить лексический и грамматический материал, способствуют формированию фонетических навыков. большое внимание уделяется чтению. Кроме небольших текстов и диалогов используются электронные письма, открытки, реклама и др. Обучение письму включает работу над техникой письма, правописанием слов и словосочетаний, небольших текстов по образцу.
|
Цель данного курса
· дать начальное представление о Британии и английском языке
· ознакомить, систематизировать и сформировать основные знания, умения и навыки по изучению английского языка по программе начальной школы
· развить коммуникативную (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно - познавательную) компетенцию
Задачи курса
· ознакомление с лексикой, фонетикой, грамматикой иностранного языка и
с основными навыками чтения и письма (буквы, звуки, чтение букв и буквосочетаний и др.)
· развитие речевой деятельности на иностранном языке
· развитие социокультурной компетенции
· формирование новых знаний при изучении иностранного языка
· расширение значения иностранного языка в диалоге культур
· создание условий для получения информации
· развитие познавательного интереса для дальнейшего самообразования
· создание условий для дальнейшего усвоения программы по изучению иностранного языка
Планируемые результаты обучения
Изучив данный курс, учащиеся должны продемонстрировать культуроведческую осведомленность о Британии, ее традициях. Получат основное представление о культуре страны и ее языке, и его значимости в современном мире. Учащиеся приобретут умения и навыки употребления соответствующей лексики в речи, фонетического произношения английских слов и словосочетаний, навыки чтения и письма на иностранном языке, основные грамматические навыки, необходимые для изучения в начальной школе. Дополнительно ученики приобретут умения работать со справочным материалом, словарем, обучающими компьютерными и видео дисками, элементами тестирования и самостоятельного поиска информации.
|
Курс способствует расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса и подготовки учащихся к дальнейшему приобретению знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка на среднем и старшем этапе обучения в школе в соответствии с Государственным стандартом начального, основного и общего образования по иностранным языкам и самостоятельного изучения языков.
Неделя
Урок
Тема занятий
Давайте Начнем! Приветствие. Мои буквы A-D
Мои буквы E- H
Мои буквы I- L
Мои буквы M- Q
Мои буквы R- V
Мои буквы W-Z
Буквосочетания –sh-
Буквосочетания –ch-
Буквосочетания –th-
Буквосочетания –ph-
Заглавные и строчные буквы
Приветствие!
Моя семья
Моя семья. Цвета
Мой дом
Мой дом
В ванне
Правила чтения буквы Ее
Вкусный шоколад
Мои любимые продукты
Правило чтения буквы Сс
Мои животные
Мои животные
Глагол Can
В цирке
Правила чтения буквы Ii
Мои игрушки. Предлоги
Внешность
Погода
Погода. Мои каникулы
Учебно – тематический план для 3 класса
Неделя
Урок
Тема занятий
Добро пожаловать назад!
Фото о каникулах
Опять школа
Опять школа
Школьные предметы
Школы в Британии и России
Семья
Счастливая семья
Семьи в России. Моя семья
Любимая еда
Любимая еда
В моей коробочке с ланчем
Еда в Британии и России
Игрушки
Игрушки
В своей комнате
Магазины
Магазины. Все любят подарки
Забавные животные
Забавные животные
Животные Австралии и России
Дом, милый дом!
Дом, милый дом!
Выходной
Выходной
В парке
Спортивные игры
Развлечения после школы
Дни недели
Дни недели
Выходные
Выходные
Любимые мультфильмы
Содержание программы
Методические рекомендации
|
Пособие «Волшебный английский Диснея» представляет собой презентацию материала по темам «Моя семья», «Мои друзья», «числительные», «Местоимения», «Животные» и др. используются фрагментарно в соответствии с темами уроков.
Презентация представлена на карточках и DVD дисках.
При изучении исторических фактов учащиеся получают маленькие тексты по теме для извлечения информации и использовании ее по образцу, а также знакомятся
страдициями Британцев. В пособии «Азбука вежливости» даются короткие диалоги правила поведения и этикет страны изучаемого языка, дается описание традиций и праздников Британии.
При изучении алфавита буквы вводятся постепенно, даются правила чтения букв и буквосочетаний, слова и картинки для запоминания слов.
Введение грамматического материала сопровождается упражнениями и видеоматериалом по определенной теме. Упражнения используются из пособия «Волшебный английский» и из учебников для 2-3 классов.
Используемая литература.
· Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. «Просвещение» 2009г.
· Методика преподования английского языка в младших классах, автор Е. Пасссов
· Материалы из ресурсов Интернета.
· Справочники и словари в картинках.
· «Страноведческий материал». автор С.И. Тобольская
· Пособие «Волшебный английский Диснея», авторы Н.Ярошенко, Т. Фролова
Курс включает пособие с играми и упражнениями, 6DVD дисков, 160 карточек со словами, словарь, путеводитель.
· Пособие азбука вежливости, автор Е.Н. Чернышова.
Учебник английский в фокусе, авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули и др.
· Журналы «Первое сентября», «Иностранные языки в школе».
Пояснительная записка
Программа факультативного курса «Волшебный английский» предназначена для учащихся начальных классов общеобразовательных школ для реализации программы основного общего образования, и подготовки учащихся к дальнейшему изучению английского языка в основной и общеобразовательной школе. Необходимость разработать данный курс представлена общественной необходимостью. В результате снижения количества учащихся в сельских школах произошло объединение классов с малой накопляемостью учеников и уменьшению количества часов для прохождения программы
|
(вместо 2 часов в неделю, приходиться проводить 1 час в неделю, либо объединять два класса, с разной программой прохождения предмета, вместе). Данная часовая нагрузка не позволяет обеспечить полное прохождение программы и укладываться в рамки образовательного стандарта. В результате и возникла необходимость проведения факультативного курса по английскому языку в начальных классах.
В основу данного курса положены традиционные подходы российских и зарубежных методик обучения иностранному языку. Коммуникативно – когнитивный и личностно – ориентированный подходы предусматривают поэтапное формирование знаний и овладение всеми аспектами иноязычной культуры, уделяя внимание интересам и индивидуальным возможностям учащихся, создают условия для наиболее успешного усвоения материала. При обучении говорению уделяется внимание и диалогической и монологической речи. Учащиеся постепенно переходят от репродуктивной деятельности к самостоятельному высказыванию. Особая роль уделяется аудированию. Большинство текстов, диалоги, чтение звуков, букв и буквосочетаний, песенки и видеофрагменты используются с аудио и CD носителей. Они являются опорой и при обучении чтению. Развивают память, помогают закрепить лексический и грамматический материал, способствуют формированию фонетических навыков. большое внимание уделяется чтению. Кроме небольших текстов и диалогов используются электронные письма, открытки, реклама и др. Обучение письму включает работу над техникой письма, правописанием слов и словосочетаний, небольших текстов по образцу.
Цель данного курса
· дать начальное представление о Британии и английском языке
· ознакомить, систематизировать и сформировать основные знания, умения и навыки по изучению английского языка по программе начальной школы
· развить коммуникативную (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно - познавательную) компетенцию
Задачи курса
· ознакомление с лексикой, фонетикой, грамматикой иностранного языка и
с основными навыками чтения и письма (буквы, звуки, чтение букв и буквосочетаний и др.)
· развитие речевой деятельности на иностранном языке
· развитие социокультурной компетенции
· формирование новых знаний при изучении иностранного языка
· расширение значения иностранного языка в диалоге культур
· создание условий для получения информации
· развитие познавательного интереса для дальнейшего самообразования
· создание условий для дальнейшего усвоения программы по изучению иностранного языка
|
Планируемые результаты обучения
Изучив данный курс, учащиеся должны продемонстрировать культуроведческую осведомленность о Британии, ее традициях. Получат основное представление о культуре страны и ее языке, и его значимости в современном мире. Учащиеся приобретут умения и навыки употребления соответствующей лексики в речи, фонетического произношения английских слов и словосочетаний, навыки чтения и письма на иностранном языке, основные грамматические навыки, необходимые для изучения в начальной школе. Дополнительно ученики приобретут умения работать со справочным материалом, словарем, обучающими компьютерными и видео дисками, элементами тестирования и самостоятельного поиска информации.
Курс способствует расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса и подготовки учащихся к дальнейшему приобретению знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка на среднем и старшем этапе обучения в школе в соответствии с Государственным стандартом начального, основного и общего образования по иностранным языкам и самостоятельного изучения языков.
Способы оценки учебных достижений
Данный курс предпологает следующие способы оценивания учащихся
· Качественная оценка – Very good – очень хорошо
Good - хорошо
Try again – попробуй еще раз
· Карточки успешных достижений по четвертям и в конце года
The best pupil – лучший ученик
The best reader – лучший читатель
The best singer – лучший певец и др.
· Во время занятий отмечать достижения (похвала, поощрение, житоны и т.д.)
· За подготовку домашних заданий, творческих работ качественная или 5ти бальная оценка
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!