Способы оценки учебных достижений — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Способы оценки учебных достижений

2017-12-10 164
Способы оценки учебных достижений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка

Программа факультативного курса «Волшебный английский» предназначена для учащихся начальных классов общеобразовательных школ для реализации программы основного общего образования, и подготовки учащихся к дальнейшему изучению английского языка в основной и общеобразовательной школе. Необходимость разработать данный курс представлена общественной необходимостью. В результате снижения количества учащихся в сельских школах произошло объединение классов с малой накопляемостью учеников и уменьшению количества часов для прохождения программы

(вместо 2 часов в неделю, приходиться проводить 1 час в неделю, либо объединять два класса, с разной программой прохождения предмета, вместе). Данная часовая нагрузка не позволяет обеспечить полное прохождение программы и укладываться в рамки образовательного стандарта. В результате и возникла необходимость проведения факультативного курса по английскому языку в начальных классах.

В основу данного курса положены традиционные подходы российских и зарубежных методик обучения иностранному языку. Коммуникативно – когнитивный и личностно – ориентированный подходы предусматривают поэтапное формирование знаний и овладение всеми аспектами иноязычной культуры, уделяя внимание интересам и индивидуальным возможностям учащихся, создают условия для наиболее успешного усвоения материала. При обучении говорению уделяется внимание и диалогической и монологической речи. Учащиеся постепенно переходят от репродуктивной деятельности к самостоятельному высказыванию. Особая роль уделяется аудированию. Большинство текстов, диалоги, чтение звуков, букв и буквосочетаний, песенки и видеофрагменты используются с аудио и CD носителей. Они являются опорой и при обучении чтению. Развивают память, помогают закрепить лексический и грамматический материал, способствуют формированию фонетических навыков. большое внимание уделяется чтению. Кроме небольших текстов и диалогов используются электронные письма, открытки, реклама и др. Обучение письму включает работу над техникой письма, правописанием слов и словосочетаний, небольших текстов по образцу.

 

Цель данного курса

· дать начальное представление о Британии и английском языке

· ознакомить, систематизировать и сформировать основные знания, умения и навыки по изучению английского языка по программе начальной школы

· развить коммуникативную (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно - познавательную) компетенцию

 

Задачи курса

· ознакомление с лексикой, фонетикой, грамматикой иностранного языка и

с основными навыками чтения и письма (буквы, звуки, чтение букв и буквосочетаний и др.)

· развитие речевой деятельности на иностранном языке

· развитие социокультурной компетенции

· формирование новых знаний при изучении иностранного языка

· расширение значения иностранного языка в диалоге культур

· создание условий для получения информации

· развитие познавательного интереса для дальнейшего самообразования

· создание условий для дальнейшего усвоения программы по изучению иностранного языка

 

Планируемые результаты обучения

Изучив данный курс, учащиеся должны продемонстрировать культуроведческую осведомленность о Британии, ее традициях. Получат основное представление о культуре страны и ее языке, и его значимости в современном мире. Учащиеся приобретут умения и навыки употребления соответствующей лексики в речи, фонетического произношения английских слов и словосочетаний, навыки чтения и письма на иностранном языке, основные грамматические навыки, необходимые для изучения в начальной школе. Дополнительно ученики приобретут умения работать со справочным материалом, словарем, обучающими компьютерными и видео дисками, элементами тестирования и самостоятельного поиска информации.

Курс способствует расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса и подготовки учащихся к дальнейшему приобретению знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка на среднем и старшем этапе обучения в школе в соответствии с Государственным стандартом начального, основного и общего образования по иностранным языкам и самостоятельного изучения языков.

 

Неделя

Урок

Тема занятий

Давайте Начнем! Приветствие. Мои буквы A-D

Мои буквы E- H

Мои буквы I- L

Мои буквы M- Q

Мои буквы R- V

Мои буквы W-Z

Буквосочетания –sh-

Буквосочетания –ch-

Буквосочетания –th-

Буквосочетания –ph-

Заглавные и строчные буквы

Приветствие!

Моя семья

Моя семья. Цвета

Мой дом

Мой дом

В ванне

Правила чтения буквы Ее

Вкусный шоколад

Мои любимые продукты

Правило чтения буквы Сс

Мои животные

Мои животные

Глагол Can

В цирке

Правила чтения буквы Ii

Мои игрушки. Предлоги

Внешность

Погода

Погода. Мои каникулы

 

 

Учебно – тематический план для 3 класса

Неделя

Урок

Тема занятий

Добро пожаловать назад!

Фото о каникулах

Опять школа

Опять школа

Школьные предметы

Школы в Британии и России

Семья

Счастливая семья

Семьи в России. Моя семья

Любимая еда

Любимая еда

В моей коробочке с ланчем

Еда в Британии и России

Игрушки

Игрушки

В своей комнате

Магазины

Магазины. Все любят подарки

Забавные животные

Забавные животные

Животные Австралии и России

Дом, милый дом!

Дом, милый дом!

Выходной

Выходной

В парке

Спортивные игры

Развлечения после школы

Дни недели

Дни недели

Выходные

Выходные

Любимые мультфильмы

Содержание программы

 

Методические рекомендации

Пособие «Волшебный английский Диснея» представляет собой презентацию материала по темам «Моя семья», «Мои друзья», «числительные», «Местоимения», «Животные» и др. используются фрагментарно в соответствии с темами уроков.

Презентация представлена на карточках и DVD дисках.

При изучении исторических фактов учащиеся получают маленькие тексты по теме для извлечения информации и использовании ее по образцу, а также знакомятся

страдициями Британцев. В пособии «Азбука вежливости» даются короткие диалоги правила поведения и этикет страны изучаемого языка, дается описание традиций и праздников Британии.

При изучении алфавита буквы вводятся постепенно, даются правила чтения букв и буквосочетаний, слова и картинки для запоминания слов.

Введение грамматического материала сопровождается упражнениями и видеоматериалом по определенной теме. Упражнения используются из пособия «Волшебный английский» и из учебников для 2-3 классов.

 

Используемая литература.

 

· Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. «Просвещение» 2009г.

· Методика преподования английского языка в младших классах, автор Е. Пасссов

· Материалы из ресурсов Интернета.

· Справочники и словари в картинках.

· «Страноведческий материал». автор С.И. Тобольская

· Пособие «Волшебный английский Диснея», авторы Н.Ярошенко, Т. Фролова

Курс включает пособие с играми и упражнениями, 6DVD дисков, 160 карточек со словами, словарь, путеводитель.

· Пособие азбука вежливости, автор Е.Н. Чернышова.

Учебник английский в фокусе, авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули и др.

· Журналы «Первое сентября», «Иностранные языки в школе».

 

Пояснительная записка

Программа факультативного курса «Волшебный английский» предназначена для учащихся начальных классов общеобразовательных школ для реализации программы основного общего образования, и подготовки учащихся к дальнейшему изучению английского языка в основной и общеобразовательной школе. Необходимость разработать данный курс представлена общественной необходимостью. В результате снижения количества учащихся в сельских школах произошло объединение классов с малой накопляемостью учеников и уменьшению количества часов для прохождения программы

(вместо 2 часов в неделю, приходиться проводить 1 час в неделю, либо объединять два класса, с разной программой прохождения предмета, вместе). Данная часовая нагрузка не позволяет обеспечить полное прохождение программы и укладываться в рамки образовательного стандарта. В результате и возникла необходимость проведения факультативного курса по английскому языку в начальных классах.

В основу данного курса положены традиционные подходы российских и зарубежных методик обучения иностранному языку. Коммуникативно – когнитивный и личностно – ориентированный подходы предусматривают поэтапное формирование знаний и овладение всеми аспектами иноязычной культуры, уделяя внимание интересам и индивидуальным возможностям учащихся, создают условия для наиболее успешного усвоения материала. При обучении говорению уделяется внимание и диалогической и монологической речи. Учащиеся постепенно переходят от репродуктивной деятельности к самостоятельному высказыванию. Особая роль уделяется аудированию. Большинство текстов, диалоги, чтение звуков, букв и буквосочетаний, песенки и видеофрагменты используются с аудио и CD носителей. Они являются опорой и при обучении чтению. Развивают память, помогают закрепить лексический и грамматический материал, способствуют формированию фонетических навыков. большое внимание уделяется чтению. Кроме небольших текстов и диалогов используются электронные письма, открытки, реклама и др. Обучение письму включает работу над техникой письма, правописанием слов и словосочетаний, небольших текстов по образцу.

 

Цель данного курса

· дать начальное представление о Британии и английском языке

· ознакомить, систематизировать и сформировать основные знания, умения и навыки по изучению английского языка по программе начальной школы

· развить коммуникативную (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно - познавательную) компетенцию

 

Задачи курса

· ознакомление с лексикой, фонетикой, грамматикой иностранного языка и

с основными навыками чтения и письма (буквы, звуки, чтение букв и буквосочетаний и др.)

· развитие речевой деятельности на иностранном языке

· развитие социокультурной компетенции

· формирование новых знаний при изучении иностранного языка

· расширение значения иностранного языка в диалоге культур

· создание условий для получения информации

· развитие познавательного интереса для дальнейшего самообразования

· создание условий для дальнейшего усвоения программы по изучению иностранного языка

 

Планируемые результаты обучения

Изучив данный курс, учащиеся должны продемонстрировать культуроведческую осведомленность о Британии, ее традициях. Получат основное представление о культуре страны и ее языке, и его значимости в современном мире. Учащиеся приобретут умения и навыки употребления соответствующей лексики в речи, фонетического произношения английских слов и словосочетаний, навыки чтения и письма на иностранном языке, основные грамматические навыки, необходимые для изучения в начальной школе. Дополнительно ученики приобретут умения работать со справочным материалом, словарем, обучающими компьютерными и видео дисками, элементами тестирования и самостоятельного поиска информации.

Курс способствует расширению кругозора учащихся, обогащению словарного запаса и подготовки учащихся к дальнейшему приобретению знаний, умений и навыков при изучении иностранного языка на среднем и старшем этапе обучения в школе в соответствии с Государственным стандартом начального, основного и общего образования по иностранным языкам и самостоятельного изучения языков.

 

Способы оценки учебных достижений

Данный курс предпологает следующие способы оценивания учащихся

· Качественная оценка – Very good – очень хорошо

Good - хорошо

Try again – попробуй еще раз

· Карточки успешных достижений по четвертям и в конце года

 

The best pupil – лучший ученик

The best reader – лучший читатель

The best singer – лучший певец и др.

· Во время занятий отмечать достижения (похвала, поощрение, житоны и т.д.)

· За подготовку домашних заданий, творческих работ качественная или 5ти бальная оценка

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.