Выбор и обоснование схем электрических соединений подстанций — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Выбор и обоснование схем электрических соединений подстанций

2017-12-09 218
Выбор и обоснование схем электрических соединений подстанций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАСЧЕТ НОРМАЛЬНОГО РЕЖИМА НАИБОЛЬШИХ НАГРУЗОК СЕТИ.

Расчет приведенных нагрузок ПС 110кВ.

Найдем расчетные мощности подстанций 110 кВ (приведенные мощности ранее рассчитаны, результаты приведены в табл. 4.2.1):

Пример расчета для ПС 5:

Для остальных подстанций расчет аналогичен, результаты представлены в таблице 6.1.1

Таблица 6.1.1 Расчетные нагрузки ПС 110кВ

Подстанция          
50,267+j21,419 30,162+j13,99 20,119+j8,53 40,205+j15,466 15,084+j6,415
Примыкающие линии к узлу   13 и 34 14 и 34 15 и 56  
Σ Q cл/2 2,050 1,331 1,62 2,864 1,072
50,267+j19,369 30,162+j12,659 20,119+j6,91 40,205+j12,602 15,084+j5,343

Расчетная схема замещения сети представлена на рисунке 2.

Расчет режима наибольших нагрузок методом «в два этапа».

Расчет параметров нормальных режимов сети проводится методом простой итерации или методом «в два этапа». На первом этапе определяются потери активной и реактивной мощности во всех элементах сети в предположении равенства напряжений в узлах сети соответствующему номинальному напряжению. Расчет начинается от наиболее удаленных узлов, при известных в них приведенных и расчетных нагрузок.

1 этап: принимаем во всех узлах напряжение равное номинальному напряжению сети.

Линия 56

Дальше в расчете -мощность в конце линии, а -мощность в начале линии.

Линия 15

Линия 12

Расчет кольца 110 кВ

Проверка

50,281+ j 19,569 ≈ 50,281+ j 19,569 МВА

 

Расчет 1-го этапа левой половины:

Тогда, для линии 13:

Для линии 14:

Потоки мощности в ветвях автотрансформатора:

Луч низшего напряжения:

Луч среднего напряжения:

Луч высшего напряжения:

Линия А1:

2 этап:

По условию расчетного задания: на шинах источника питания района в режиме максимальных нагрузок обеспечивается напряжение, равное 110%. Для линии 220 кВ учитывается продольная и поперечная составляющие падения напряжения, а для 110 кВ только продольная.

Падение напряжения в автотрансформаторе:

Определим напряжение в средней точке автотрансформатора

Луч низшего напряжения:

Для регулирования напряжения на стороне НН за автотрансформатором устанавливают линейный регулировочный трансформатор (ЛРТ). Определим его добавочную ЭДС.

Желаемый уровень напряжения на низшей обмотке в режиме наибольших нагрузок превышает напряжение сети на 5%.

Диапазон регулирования ЛРТ ±10х1,5, тогда

Луч среднего напряжения:

Для перехода к расчету напряжений в узлах сети 110 кВ необходимо отрегулировать напряжение на стороне среднего напряжения в режиме наибольших нагрузок до значения 1,1Uном

Введем обозначение

Для подстанций №5 и №6:

Отрегулируем напряжение на низшей обмотке на этих подстанциях

Для подстанции №2

Для подстанций №3 и 4

Тогда примем, что напряжение в узле 4 равно среднеарифметическому

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.