Связующие процессы в менеджменте. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Связующие процессы в менеджменте.

2017-12-09 2120
Связующие процессы в менеджменте. 4.50 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Связующими процессами в менеджменте, протекающими при осуществлении всех его основных функций (планировании, организации, мотивации и контроля) являются: коммуникации, принятие решений.

Коммуникация - это процесс обмена информацией, опытом и сведениями Коммуникации позволяют координировать деятельность как внутри предприятия, так и налаживать внешние контакты. Коммуникации на предприятии (внутренние) делятся на два вида: вертикальные и горизонтальные, вертикальные же делятся в свою очередь на восходящие и нисходящие.
Восходящие коммуникации - это процесс передачи информации от исполнителей (подчиненных) к руководителю. Нисходящие коммуникации - это процесс передачи информации от руководителя к подчиненным (передача сотрудникам указаний).
Горизонтальные коммуникации - это процесс обмена информацией между сотрудниками одного уровня.

Внешние коммуникации - обмен информацией, который происходит между предприятием и внешней средой.

Помимо разделения на внутренние и внешние, коммуникации подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальные коммуникации - это процесс общения при помощи слов, которые могут быть письменными и устными. Невербальные коммуникации - это общение с помощью мимики, жестов.

Примерное распределение видов деятельности реальных менеджеров:

  Российская группа Американская группа
Управление человеч.рес-ми 14,8% 20%
Коммуникации 34,2% 29%
Традиционное управление 42,5% 32%
Установление связей 8,5% 19%

Большая часть западных руководителей считают коммуникации главным препятствием достижения эффективности их организаций.

Коммуникационный процесс

Обратная связь - опорная реакция на то, что услышано или увидено, информация отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, усвоения и согласия с сообщением.

Правила обратной связи:

· Руководитель не может думать, что все им сказанное воспринять адекватно

· Руководитель, не налаживающий «обратную связь» может оказаться изолированным и обманываемым

· Управленч. информация имеет объективную тенденцию к изменению смысла в процессе движения по ступеням иерархич. лестницы управления. Причем изменение прямо зависит от числа людей, через которых она проходит: чем больше число людей, через кот-х она проходит, тем большее число работников ознакомятся с этой информацией, тем больше величина отклонения его смысла от первоначального.

 

Коммуникации «Руководитель- подчиненный»

Преграды в организационных коммуникациях:

· Искажение сообщений

· Информационные перегрузки

· Неудовлетворительная структура организации

· Шумы (преграды)

Связь типов информац.систем и уровней управления

 

Элементы и объекты информационного менеджмента

Технические средства управления информационными ресурсами

Не нужно)



Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.