Магнитная характеристика двигателя и обмотка возбуждения — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Магнитная характеристика двигателя и обмотка возбуждения

2017-12-13 214
Магнитная характеристика двигателя и обмотка возбуждения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Намагничивающая сила воздушного зазора определяется по формуле:

При напряженность поля в зубцах

Намагничивающая сила зубцов якоря определяется по формуле:

Длина средней силовой магнитной линии в спинке сердечника якоряопределяется по формуле:

При напряженность поля в спинке якоря

Намагничивающая сила спинки сердечника якоря определяется по формуле:

Длина средней силовой магнитной линии в станине определяется по формуле:

При напряженность поля в станине

Намагничивающая сила, приходящаяся на станину определяется по формуле:


 

Площадь поперечного сечения зубцов компенсационной обмотки на расстоянии 1/3 их высоты от края полюса определяется по формуле:

где A;B;C, м – расстояния.

Индукция в расчетном сечении зубцов компенсационной обмотки определяется по формуле:

где - коэффициент рассеяния наконечника главного полюса,

Этой индукции соответствует напряженность поля

Намагничивающая сила зубцов компенсационной обмотки определяется по формуле:

Длина средней силовой магнитной линии в сердечнике полюса определяется по формуле:

При напряженность поля в сердечнике главного полюса

Намагничивающая сила сердечника главного полюса определяется по формуле:


Намагничивающая сила на проведение магнитного потока по магнитной цепи на холостом ходу определяется по формуле:

Намагничивающая сила, учитывающая, неидеальную компенсацию реакции якоря на полюсной дуге определяется по формуле:

Расчетная намагничивающая сила, необходимая для проведения заданного магнитного потока в режиме нагрузки определяется по формуле:

Число витков катушки главного полюса при степени ослабления возбуждения в номинальном режиме определяется по формуле:

Примем

Фактическая намагничивающая сила, развиваемая, обмоткой возбуждения определяется по формуле:

Коэффициент насыщения определяется по формуле:

Магнитная цепь рассчитанного двигателя является средненасыщенной.

Результаты расчета магнитной цепи внесены в таблицу 4.

Таблица 4 – Результаты расчета магнитной цепи.

Участок
           
Воздушный зазор 0,085 0,894 Не определяется
Зубцовый слой обмотки якоря 0,085 0,0477 1,78  
Спинка якоря 0,0425 0,0354 1,2   0,157
Зубцовый слой компенсационной обмотки 0,089 1,44  
Сердечник главного полюса 0,098 0,07 1,4  
Станина 0,049 0,0351 1,4   512,55
НС для проведения магнитного потока по магнитной цепи на холостом ходу
НС на компенсацию действия реакции якоря
Расчетная НС главного полюса
Действительная НС главного полюса
Коэффициент насыщения в режиме нагрузки 1,46

 


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.