Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-13 | 519 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Направление исследования | |
Узнавание и различение слов близких по звуковому составу | |
Различение изолированных звуков | |
Воспроизведение слоговых рядов | |
Выделение гласного звука, стоящего в начале слова | |
Выделение гласного звука, стоящего в конце слова | |
Выделение согласного звука, стоящего в начале слова | |
Выделение согласного звука, стоящего в конце слова | |
Составление слов из заданного количества звуков | |
Подбор слов на заданный звук | |
Подбор слов на заданное количество звуков | |
Определение количества, последова-тельности и места слов в предложении |
Состояние звуко-слоговой структуры слова
Повторение слов сложной слоговой структуры | |
Повторение предложений со словами сложной слоговой структуры |
Состояние словарного запаса
Называние предметов, изображённых на картинках | |
Называние обобщённых слов по группе однород предметов | |
Подбор определений к предметам | |
Подбор слов-антонимов | |
Подбор слов-синонимов | |
Подбор слов-действий |
Состояние грамматического строя речи
Образование родительного падежа существительных | |
Образование множествен-го числа имён существительных | |
Образ. уменьшительно-ласкат-х форм имён сущ-х | |
Согласование имён сущ-х с прилагательными | |
Изменение имён сущ-х по числам и родам | |
Образование относительных прилагательных | |
Образование притяжательных прилагат-х | |
Согласование имён сущ. с числительными | |
Употребление предлогов |
Состояние связной речи
Составление простого предложения по картинке | |
Составление рассказа по картинке | |
Составление рассказа по серии сюжетных картинок | |
Пересказ прослушанного текста |
Логопедическое заключение_____________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Закончите формулировку: «Ринолалия - нарушение тембра голоса и
звукопроизношения, обусловленное
а) недостаточностью иннервации речевого аппарата
б) анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
в) поражением речевых зон коры головного мозга
Какие формы ринолалии вы знаете
а)органическая центральная ринолалия
б)функциональная закрытая ринолалия
в)функциональная открытая ринолалия
г)органическая открытая ринолалия
Причины врожденной открытой ринолалии
а)врожденные расщелины мягкого и твердого нёба
б)рубцовые изменения
в)парез мягкого нёба
Может ли одно нарушения прикуса вызвать у ребенка ринолалию
а)да
б)нет
Какое компенсаторное положение занимает язык ребенка, страдающего открытой ринолалией
а)высокий подъем корня языка
б)сдвиг языка в заднюю зону ротовой полости
в)низкий подъем корня языка
6.Какие вторичные нарушения могут наблюдаться у детей с открытой ринолалией:
|
а)нарушения фонематического восприятия
б)дизартрия
в) снижение познавательной активности
г) нарушения зрения
д) нарушения чтения и письма
С каких звуков начинается постановка согласных при открытой ринолалии
а) [ф] [с][ш] [щ] [х]
б)[в] [б]
г)[к, г]
Продолжительность логопедического массажа при ринолалии
а)1,5-2 мин.
б)5 мин
в)0,5 мин
Назовите упражнение, применяющееся для гимнастики нёба при открытой ринолалии
а)глотание воды маленькими порциями
б)поднимание и опускание задней части языка
в)дутье на свечу
Гласные с назальным оттенком появляются в том случае, если между задним краем мягкого нёба и задней стенкой глотки остается пространство
а)около 5 мм
б)менее 4 мм
в)7-9 мм
Самое слабое нёбно-глоточное смыкание наблюдается при
а)согласном [ф]
б)согласном [c]
в)гласном [а]
Самое сильное нёбно-глоточное смыкание наблюдается при
а)согласном [в]
б)согласном [c]
в)гласном [э]
При произнесении каких звуков воздушная струя свободно проникает в пространство носового резонатора
а)гласном [и]
б)[м, м', н, н']
в ) согласном [л]
Какие органические изменения в носовой полости являются причиной закрытой формы ринолалии
а)полипы
б)узелки крикунов
в)гипертрофия слизистой
Одна из функциональных форм – привычная открытая ринолалия наблюдается после удаления аденоидных разрастаний, возникает вследствие
а)удаления миндалин
б)длительного ограничения подвижности мягкого нёба
в)нарушения произношения гласных звуков
Врожденные расщелины неба
а)расщелина мягкого неба
б) расщелина твердого неба
в)расщелина мягкого и твердого неб
г) лицевые расщелины
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!