Важна ли тема урока? Почему так думаешь? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Важна ли тема урока? Почему так думаешь?

2017-12-13 557
Важна ли тема урока? Почему так думаешь? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Запиши понятия:

Проступок________________________________________________________________

Правонарушение___________________________________________________________

Преступление_______________________________________________________________

 

знаю хочу узнать узнал
     
     

- По каким признакам сходны, различны данные понятия?

В зависимости от характера и степени общественной опасности деяния, предусмотренные Кодексом, подразделяются на преступления небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления.

- В чем отличие правонарушения от преступления?

- Поразмышляй: может ли человек, совершивший преступление, избежать наказания?

Работа над ситуациями:

Ситуация № 1. Пятиклассник Дима приезжает каждый день в школу, но уроки не посещает, а бродит по территории близлежащей к школе, катается на велосипеде. Как можно расценить поведение Димы, как проступок, правонарушение или преступление?

Ситуация № 2 Десятиклассники Саша, Оля, и Игорь в выходной день собрались пойти на дискотеку. По дороге они зашли в парк, и распили там алкоголь. Как можно расценить их поведение?

Ситуация № 3Саша, Женя и Максим (учатся в 11 классе) поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?

Закончи высказывания.

  1. Вина человека может быть выражена в форме_________________
  2. За совершение любых преступлений в нашей стране уголовная ответственность наступает с_________________________
  3. За наиболее тяжкие преступления уголовная ответственность может возникнуть с ____________________
  4. Для несовершеннолетних лишение свободы ограничивается______

Задание:

Узнайте из материалов газет и журналов статистические данные о количестве и характере правонарушений, совершенных несовершеннолетними.

Как вы думаете, какие из перечисленных фактов являются смягчающими, а какие отягчающими вину обстоятельствами. Выдели ответы знаками: +, -.

  1. Совершение преступления впервые
  2. Совершение преступления под влиянием угрозы
  3. Несовершеннолетие виновного
  4. Наличие малолетних детей у виновного
  5. Совершение преступления в силу стечения тяжёлых жизненных обстоятельств
  6. Чистосердечное признание или явка с повинной, активное содействие раскрытию преступления
  7. Оказание медицинской или иной помощи потерпевшему после совершения преступления
  8. Совершение преступления организованной группой
  9. Совершение преступления из корыстных или иных низменных побуждений
  10. Совершение преступления с особой жестокостью
  11. Наступление тяжких последствий в результате совершения преступления
  12. Совершение преступления по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти или вражды, из мести

 

Макросфера 1 «Донбасс – моя Родина»

Микросфера «Природа Донбасса»

Тема 5. Экологическое сознание

Прочитай. Запомни.

Ответь на вопросы.

Чем отличается заповедник от национального парка?__________________

__________________________________________________________________.

Для чего созданы национальные парки?________________________________

__________________________________________________________________.

В чём отличие заказника и памятника природы?________________________

__________________________________________________________________.

Назовите заповедники,заказникииохранныекомплексыДонетчины.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Назовите растения, занесённые в Красную книгу Донетчины.

___________________________________________________________________

Какие животные занесены в Красную книгу Донетчины?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заполни таблицу.

Факторы загрязнения воздуха Факторы загрязнения воды Причины исчезновения растений
     
     
     
     
     
     

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.