Тема10. Правовое государство – справедливое государство — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема10. Правовое государство – справедливое государство

2017-12-13 315
Тема10. Правовое государство – справедливое государство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основа правового государства - принципы справедливости.

- Как ты понимаешь высказывание?

Правовое государство – это такая организация политической власти, которая создает условия для наиболее полного обеспечения прав и свобод человека и гражданина, а также для наиболее последовательного связывания государственной власти путем установления правовых норм в целях недопущения злоупотреблений.

В идее правового государства можно выделить два главных элемента:

1) свобода человека, наиболее полное обеспечение его прав и свобод;

2) ограничение государственной власти правовыми нормами.

- Почему именно эти элементы выражены в идее правового государства?

Докажи, что данные понятия – это составляющая часть правового государства?

Закон, обычай, указ, реформы, декреты = правовое государство?

Запиши вопросы для самоконтроля по теме урока:

1. Какие элементы составляют основу правового государства?

2. Для чего необходимы правовые ограничения государству?

3. __________________________________________________

4. ___________________________________________________

5. ___________________________________________________

6. ___________________________________________________

7. ___________________________________________________

Вырази свое мнение:

Цитата: Л. Бехер и Г.Любарский в своем исследовании, посвященном, развитию мира и России пишут: «История человечества все в большей степени переходит в собственные руки людей, становится делом их ответственности». Можно согласиться с мнением ученых? Обоснуй свой ответ.___________________________________________________

Макросфера 2 «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Человек и закон»

Тема11. Права ребенка, человека, гражданина

(название темы предварительно закрыто на доске)

Я – ребенок, я — человек, я должен иметь права.
На то, чтобы жить в свободной стране, а не там, где идет война.
Я имею права, на то, чтоб любить и на то, чтобы быть любимым,
Я имею права, на то, чтобы жить и на свете быть самым счастливым.
Я имею права, чтобы мир на Земле царил всегда и везде.
Я имею права, чтобы в небе большом всегда была тишина.

- Сформулируйте тему урока?

Списка международных организаций

Задание: подумай и запиши их цели и задачи:

  • ООН;
  • Международный фонд защиты детей (ЮНИСЕФ), в работе которого принимают участие многие известные всему миру люди;
  • правозащитные организации;
  • уполномоченный по правам ребенка

 

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Оформи плакат на одну из тем:

- «Права на защиту»

- «Права на развитие»

 

Макросфера 2 «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Гражданская позиция»

Тема 12. Патриотизм и гражданственность

Ассоциативный куст:

Допиши значение:

Гражданственность - долг, достоинство…..

Г – горячо любит____________________________

Р – радуется_______________________________

А – активно стремится _________________________

Ж – желает______________________________

Д – дорожит________________________________

А – адаптируется в социальной среде, принимает ___________________

Н – нуждается__________________________

И – использует _________________________

Н – находит пути______________________________

Подчеркни «цепочку слов», формирующих патриотизм:

Идея единства общественного сознания, безразличие, традиции, любовь к народу, Родине, культура общения, культурное наследие нации, активная гражданская позиция человека, служение Отечеству, низкий уровень интеллектуального развития людей, духовность, ощущение значимости для народа, страны, насилие, жестокость.

Запиши подобные цитаты из исторических документов. Как ты понимаешь их значение.

«Да не посрамим земли Русской!», - князь Святослав.

«За землю русскую!». «За веру православную!»

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Макросфера 2 «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»

Микросфера «Гражданская позиция»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.