Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-13 | 840 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
7.Инструкция. Решите кроссворд.
По вертикали:
1.Наука о строе языка, о его законах.
4.Один из ведущих приемов обучения грамматическим навыкам.
6.Назовите период предложений, состоящих из аморфных слов-корней в формировании грамматического строя русского языка по А.Н. Гвоздеву.
8.Образование детьми новых слов – это…
9.Возраст, где основное содержание работы: обучение изменению слов по падежам, согласованию существительных с прилагательными в роде и числе, употреблению предлогов в, на, за, под, около) и глаголов.
По горизонтали:
2.Деятельность, в которой происходит усвоение грамматических форм.
3.Какое значение слова дает представление о каком-то элементе действительности, его свойствах, признаках, состоянии.
5.Метод направленный на формирование грамматических навыков в области морфологии, синтаксиса и словообразования.
7.Одно из условий грамотной речи детей создание благоприятной…
Глава 6. Теория и методика воспитания звуковой культуры речи
Тема 6.1. Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка
1. Инструкция. Продолжите определение.
Звуковая культура речи -………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2.Инструкция. Ответьте на вопрос.
В звуковой культуре речи выделяют два раздела, какие?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 6.2. Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками
3.Инструкция. Заполните схему.
Аспекты ЗКР |
4.Инструкция. Дополните классификацию.
|
Причины речевых нарушений у детей классифицируют как:
Органические……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Функциональные………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Тема 6.3. Типичные фонетические возрастные особенности речи детей и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи
5.Инструкция. Заполните таблицу «Содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи»
Возрастной этап | Фонетические особенности речи |
Младший дошкольный возраст | |
Средний дошкольный возраст | |
Старший дошкольный возраст |
Тема 6.4. Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи
6.Инструкция. Дополните схему.
ФормыработыпоЗКР |
Тема 6.5. Этапы обучения правильному звукопроизношению
7.Инструкция. Охарактеризуйте этапы работы над звуками.
1-й этап – подготовительный
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2-й этап – становление звуков речи, или постановка звука
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3-й этап – закрепление и автоматизация звуков
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4-й этап – дифференциация смешиваемых звуков
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 6.6. Методика формирования звукопроизношения в процессе образовательной деятельности
8.Инструкция. Составьте картотеку двух игр-упражнений со звукоподражанием для закрепления звуков для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Тема 6.7. Формирование звуковой выразительности речи
9.Инструкция. Продолжите высказывание Н.С. Рождественского.
«Выразительность речи – умение внятно, убедительно и в то же время по возможности сжато выражать свои мысли и чувства;……………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………….……………………………………………………………………….………………………………………………………………………»
|
10.Инструкция. Пользуясь дополнительной литературойизобразите профиль органов артикуляционного аппарата. Подпишите все подвижные составляющие артикуляционного аппарата.
Глава 7. Теория и методика развития связной речи
Тема 7.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка
1. Инструкция. Продолжите определение.
Связная речь
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диалогическая речь
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Монологическая речь
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 7.2. Особенности развития связной речи в дошкольном детстве
2.Инструкция. Заполните таблицу «Особенности развития связной речи дошкольников».
Возраст дошкольного детства | Развитие связной речи |
К концу первого-началу второго года жизни | |
К концу второго года жизни | |
На третьем году жизни | |
В дошкольном возрасте |
Тема 7.3. Задачи и содержание обучения связной речи
3.Инструкция. Запишите группы диалогических умений дошкольников.
1.……………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
2……………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
|
3………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
4.Инструкция. Заполните кластеры – солнышки – в центре определение. Допишите напротив каждого лучика все ваши ассоциации, идеи, возникающие в связи с этим термином.
Описание |
Рассуждение |
Повествование |
Тема 7.4. Развитие диалогической речи в процессе повседневного общения
5.Инструкция. Приведите практические примеры следующих методов развития диалогической речи.
Прием словесных поручений
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Совместная деятельность
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Дидактическая игра
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Подвижная игра
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Речевая ситуация
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………....................................
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!