Контент билетов для проведения итоговой аттестации — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Контент билетов для проведения итоговой аттестации

2017-12-13 170
Контент билетов для проведения итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Управление человеческими ресурсами
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
 
1. Человеческий ресурс современных организаций, его экономическая и социальная ценность.
1. Развитие персонала как стратегического вида ресурсов. Концепция самообучающейся организации. 2. Организация имеет 8 рабочих мест, на которых трудятся поочередно 16 человек поочередно и 2 работника являются подменными. Сколько физических и экономических рабочих мест в организации?
 
 
  Заведующий кафедрой менеджмента В.В. Некрасова
 

 

 

Шкала оценивания.

 

За ответ при сдаче экзамена/зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой:

 

№ п/п Уровень ответа на экзамене/зачете Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ) 0 баллов

 

Если студент при сдаче экзамена/зачета получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно/ незачет».

Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена/зачета, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене/зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на экзамене/зачете, и полученные баллы переводятся в экзаменационные оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой:

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка
Форма итогового контроля – экзамен
1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно
Форма итогового контроля – зачет
5. От 55 до 100 баллов Зачтено
6. От 0 до 54 баллов Незачтено

4.4. Методические материалы

Методические материалы включают отраженные в п.4.2 вопросы для проведения фронтального экспресс-контроля, практические задачи и задания, а также тестовые задания.

Приведенные вопросы для проведения фронтального экспресс-контроля могут сокращаться, дополняться или частично заменяться на усмотрение преподавателя в зависимости от целей семинарского занятия, активности и успеваемости студентов.

Приведенные практические задачи и задания включают:

А) постановочные вопросы для групповой дискуссии;

Б) заполнение таблиц;

В) составление модели компетентности соискателя;

Г) Участие в кейсе;

Д) решение задач.

Приведенные тестовые задания могут на усмотрения преподавателя выполняться студентами:

1) В процессе семинарского занятия;

2) В процессе семинарского занятия выборочными студентами;

3) В качестве домашнего задания.

Методические материалы включают вопросы для подготовки к зачету и экзамену

 

 

5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы студента: посещение лекций, семинарских занятий, опрос, выполнение практических заданий, решение тестовых заданий.

Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, формирующих способности в соответствии с этапами освоения компетенции, которые подлежат контролю.

Контроль освоения тем включает в себя в зависимости от изучаемой темы фронтальный экспресс-опрос, выполнение тестовых заданий и решение задачи.

Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, формирование способностей и ориентиров для самостоятельной работы над материалом дисциплины. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная.

На практических занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются при самостоятельном изучении дисциплины.

Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили лекционный материал и получили практический навык решения задач.

Требования к выполнению самостоятельной работы.

1. Своевременность сдачи реферата и аккуратность оформления
2. Знание теории по изучаемым темам
3. Базовое знание трудового законодательства
4. Умение работать с литературой
5. Способность делать выводы

Выполнение указанных требований учитывается при оценке самостоятельной работы обучающегося.

Виды самостоятельной работы: проработка лекций, чтение обязательной и дополнительной литературы, подготовка к практическим занятиям, подготовка рефератов.

 

  1. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

6.1. основная литература

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 4-ое изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2014. – 670 с.

Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Дейнека А.В., Беспалько В.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 389 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24835.html.— ЭБС «IPRbooks»

 

6.2. Дополнительная литература:

1. Генкин Б. М. Экономика труда: учеб. для вузов. - М.: Норма: Инфра-М, 2014. - 352 с.Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c.

2. Дейнека А.В. Управление человеческими ресурсами [Электронный ресурс].— М.: Дашков и К, 2014.— 389 c.

3. Овчаренко Г. В. Стратегическое управление. - М.; Ростов н/Д: Перо, 2012. - 256 с.Липсиц И.В. Экономика: учебник для вузов / И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2012. – 608 с.

4. Шапиро С. А. Управление человеческими ресурсами [Текст]: учеб. для вузов: Допущено УМО / С. А. Шапиро. - М.: Кнорус, 2016. - 346 с.

 

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

Тесты по управлению человеческими ресурсами.

6.4. Нормативно-правовые документы

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

6.5 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «ИНТЕРНЕТ»:

1. E-xecutive – сообщество эффективных менеджеров / http://www.e-xecutive.ru
2. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» / http://www.dis.ru/manag
3. Журнал «Тор-manager» / http://www.top-manager.ru
4. Журнал «Эксперт» / http://www.expert.ru
5. E-xecutive – сообщество эффективных менеджеров / http://www.e-xecutive.ru

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.