Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-13 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждый из мастеров определяет 2-3 инструмента, которые ему интересны и 70% времени распределяет между ними. Оставшиеся 30% относятся на незакрытые работы, которые надо будет выполнить. К примеру, кто-то берет на себя вводные (40 часов) и формирование картины мира (30). Оставшиеся 30 пойдут по усмотрению ГМ на те задачи, которые останутся не закрытыми. К примеру, на отслеживание форума/жж. Причем больше двух задач одновременно на одного человека вешать нельзя – не справится. Из этих двух задач одну он ведет, а во второй является ведомым. В итоге все отобранные инструменты распределены внутри мастерской группы, причем на каждом участке выделен ведущий с одним - двумя мастерами поддержки.
Теперь мы можем равномерно распределить задачи среди мастеров с точностью до недели, придерживаясь следующих правил:
1. нагрузка по всем задачам, привязанным к конкретному мастеру, не должна превышать его ежемесячной нагрузки.
2. в каждый момент времени мастер является ведущим только одной задачи.
3. при пиковой нагрузке мастер занимается только основной задачей.
4. все задачи должны быть завершены до своего dead-line.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ролевая игра – немного теории.
http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0:_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8
Дает понимание, что такое игра, как она делается, и зачем?
Смысл ролевой игры
Ролевая игра позволяет столкнуть человека с институциональной формой без включения в соответствующую деятельность. Это образовательный смысл игры.
Квалификация мастера и качество его игр напрямую зависит от набора институтов, которые он способен втянуть в игру. Ехать на одном институциональном ходе, полученном случайно и не отрефлексированном – нельзя все время. Чтоб показать другой институт – надо сначала увидеть его самому.
|
Короче, перед тем как хотеть от игрока потрясений, или результатов, надо знать каким может быть результат, желательно знать досконально.
Устройство ролевой игры.
Речь идет не об объекте «ролевая игра», а об основных понятиях, необходимых для создания игры, о ключевых элементах по созданию игры, о языке описания и обсуждения работы по созданию игры.
4 блока РИ, каждый обозначает направление и группу работ:
1. Мир
2. Сюжет
3. Правила
4. Фишки
МИР
Есть 3 шага построения картины мира РИ:
1. Указание на мир, где и когда происходит действие
2. Выделение ключевого элемента мира
3. Связывание всех потенциальных действий игроков с ключевым элементом мира
Создать картину мира, и запустить туда игроков, которые ее оживят. Действия игроков должны укладываться в рамки картины мира, для этого все должны знать об этих рамках. Чтоб игроки не лезли за рамки – обозначить то, чего в мире точно нет и быть не может.
В каждом мире есть доминанта, то на чем сфокусировано внимание РИ. На игре про ведьмака могут быть рассмотрены отношения между магами и правительством, но оставлена за кадром война. Каждая роль должна так или иначе быть связана с данной доминантой.
Основной элемент мира может быть сложным, так что выбирать его в соответствии с возможностями.
СЮЖЕТ
Сюжет в РИ – описание человеческой жизни со всеми деталями. Для возникновения сюжетов на игре надо провести сложную работу.
Для проведения сюжетной роли (точнее введения новозаявившегося игрока) выполнить следующие шаги:
1. Уточнение предложения игрока
2. Создание мастерского персонажа для работы с игроком
3. Создание вещи, адекватной сюжету
Фишки и правила
Фишки и правила РИ индивидуальны. Фишки – то, чем персонажи могут манипулировать на игре, правила – предписания по манипуляциям. Перед тем, как работать с фишками, надо ответить на два вопроса: чем отыгрывается та или иная вещь? Как этим играть и выигрывать?
|
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Сетевые дискуссии
http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Словесные (Ситуативные) игры
http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5_(%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5)_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B
Смежники – профессии, у которых стоит поучиться
http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8:_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8,_%D1%83_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F
Смерть на РИ
http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C_%D0%BD%D0%B0_%D0%A0%D0%98
Инструмент "смерть"
Данный инструмент состоит из следующих составляющих:
1. Правила по смерти
2. Мертвятник
3. Туристический лагерь для вышедших из игры
4. Процедура выдачи новой роли
5. Документы связанные с местом смерти в игровом мире (обряды похорон, отношение к смерти)
Применения как может использоваться инструмент "смерть"
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!