Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-13 | 430 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
СОГЛАСОВАНО утверждаю
________________________ Ректор
________________________ __________ М.А. Эскиндаров
«_____» ___________2016 г. «_____» ____________2016 г.
Т.В. Седова
Т.В. Оберемко
О.В. Львова
С.В. Щекочихина
Е.В. Шулындина
Н.Н. Михеева
ИНОСТРАННЫй ЯЗЫК
Рабочая программа дисциплины
Для направления:
38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление»
(программа подготовки бакалавров)
Рекомендовано Ученым советом факультета менеджмента и Факультета государственного и муниципального управления
(протокол № 35 от 21 июня 2016 г.)
Одобрено кафедрой «Иностранные языки-1»
(протокол № 11 от 31 мая 2016 г.)
Москва 2016
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение
высшего образования
«Финансовый университет
При Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)
Кафедра «Иностранные языки -1»
Т.В. Седова
Т.В. Оберемко
О.В. Львова
С.В. Щекочихина
Е.В. Шулындина
Н.Н. Михеева
ИНОСТРАННЫй ЯЗЫК
Рабочая программа дисциплины
Для направления:
38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление»
(программа подготовки бакалавров)
Москва 2016
УДК 81(073)
ББК 81.2
И68
Рецензенты:
Кондрахина Н.Г., к.фил. наук, доцент, зав. каф. «Иностранные языки-2»
Бутова Т.В., к.э.н., доцент каф. «Государственное и муниципальное управление»
Т.В. Седова, Т.В. Оберемко, О.В. Львова, С.В. Щекочихина, Е.В. Шулындина, Н.Н. Михеева
Иностранный язык: Рабочая программа для студентов, обучающихся по направлению: 38.03.04 - «Государственное и муниципальное управление» (программа подготовки бакалавров) – очная форма обучения – М.: Финуниверситет, кафедра «Иностранные языки-1», 2016. – 81 c.
|
Рабочая программа содержит наименование дисциплины, перечень планируемых результатов обучения, место дисциплины в структуре ОП, объем и содержание дисциплины, учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся, фонд оценочных средств, перечень основной и дополнительной литературы, ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», методические указания для обучающихся, перечень информационных технологий, описание материально-технической базы.
Учебное издание
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Рабочая программа дисциплины
Седова Татьяна Владимировна
Оберемко Татьяна Викторовна
Львова Ольга Васильевна
Щекочихина Светлана Валерьевна
Шулындина Елена Владимировна
Михеева Наталья Николаевна
Компьютерный набор, верстка Оберемко Т.В.
Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman
Усл. п.л.___. Изд. № ___ 2016. Тираж 20 экз.
Отпечатано в Финансовом университете
Ó Коллектив авторов, 2016
Ó Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2016
Содержание
1. | Наименование дисциплины | |
2. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы | |
3. | Место дисциплины в структуре ОП | |
4. | Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию) | |
5. | Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий 5.1. Содержание дисциплины 5.2. Учебно-тематический план 5.3. Содержание практических и семинарских занятий. | |
6. | Учебное-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» 6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы 6.2. Методическое обеспечение для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы | |
7. | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» 7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. 7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки владений, знаний, умений, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. 7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, характеризующие этапы формирования компетенций. | |
8. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины «Иностранный язык» | |
9. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины «Иностранный язык» | |
10. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины «Иностранный язык» | |
11. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине «Иностранный язык» | |
12. | Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине «Иностранный язык» |
1. Наименование дисциплины
|
Дисциплина «Иностранный язык» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Компетенция 1: ОК-5 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
Компетенция 2: ОК-6 – способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества.
Знания:
· основные значения изученных лексических единиц, обслуживающих ситуации иноязычного общения в профессиональной сфере деятельности, предусмотренной направлениями специальности;
|
· основные грамматические явления и структуры, используемые в устном и письменном общении;
· культуру страны изучаемого иностранного языка, межкультурные различия, культурные традиции и реалии, культурное наследие своей страны и страны изучаемого языка;
· правила речевого этикета и основные нормы социального поведения, принятые в стране изучаемого языка;
· основные нормы социального поведения и речевой этикет, принятые в стране изучаемого языка.
Умения:
· понимать информацию при чтении учебной, справочной, научной/культурологической литературы в соответствии с конкретной целью (ознакомительное, изучающее просмотровое, поисковое чтение);
· осуществлять адекватный (устный и письменный) перевод текстов в рамках пройденной тематики;
· сообщать информацию на основе прочитанного текста в форме подготовленного монологического высказывания (презентации по предложенной теме); развертывать предложенный тезис в виде иллюстрации, детализации, разъяснения;
· выражать коммуникативные намерения в связи с содержанием текста / в предложенной ситуации;
· понимать монологические высказывания и различные виды диалога, как при непосредственном общении, так и в аудио/видеозаписи;
· соблюдать речевой этикет в ситуациях делового общения (устанавливать и поддерживать контакты, завершить беседу, запрашивать и сообщать информацию, побуждать к действию, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, просьбу);
· письменно фиксировать информацию, получаемую при чтении текста, прослушивании аудиозаписи, просмотре видеоматериала;
· письменно реализовывать коммуникативные намерения (запрос, информирование, предложение, побуждение к действию, выражение просьбы, (не)согласие, отказ, извинение, благодарность).
Владения:
· основами публичной речи, деловой переписки, ведения документации, приемами аннотирования, реферирования, перевода литературы по направлению подготовки;
· навыками, достаточными для профессионального общения, последующего изучения и осмысления зарубежного опыта в профилирующей и смежной областях профессиональной деятельности, совместной производственной и научной работы;
|
· умениями грамотно и эффективно пользоваться источниками информации (справочной литературы, ресурсами Интернет);
· навыками самостоятельной работы (критическая оценка качества своих знаний, умений и достижений; организация работы по решению учебной задачи и планирование соответствующих затрат и времени; коррекция результатов решения учебной задачи).
3. Место дисциплины в структуре ОП
Дисциплина «Иностранный язык» является обязятельным компонентом профессиональной подготовки специалиста любого профиля и базируется на знаниях, предусмотренных Госстандартом для общеобразовательной средней школы.
Дисциплина «Иностранный язык» является дисциплиной базовой части социально-гуманитарного модуля основной образовательной программы ФГОС ВО по направлению «Государственное и муниципальное управление».
4. Объем дисциплины в зачетных единицах и в академических часах с выделением объема аудиторной (лекции, семинары) и самостоятельной работы обучающихся (в семестре, в сессию)
Таблица 1
Вид учебной работы по дисциплине | Всего (в з/е и часах) | Семестр (в часах) | Семестр (в часах) | Семестр (в часах) | Семестр (в часах) |
Общая трудоемкость дисциплины | 324 / 9 з.ед. | ||||
Аудиторные занятия | |||||
Лекции | - | - | - | - | - |
Практические и семинарские занятия | |||||
Самостоятельная работа | |||||
В семестре | |||||
В сессию | - | - | |||
Вид промежуточной аттестации | зачет | экзамен | зачет | экзамен |
5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий
5.1 Содержание дисциплины.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!