Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 1. Социокультурный портрет стран изучаемого языка. Проблемы современной молодежи (жизненные установки, учеба и ее финансирование).

2017-12-13 692
Тема 1. Социокультурный портрет стран изучаемого языка. Проблемы современной молодежи (жизненные установки, учеба и ее финансирование). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Роль образования в мире и в странах изучаемого языка. Особенности культурных различий стран изучаемого языка и России. Жизненные установки молодежи в странах изучаемого языка. Проблемы современной молодежи. Характеристика национальных обычаев и традиций России и стран изучаемого языка.

Тема 2. Государственно-политическая организация, социальная культура и экономика страны изучаемого языка. Роль иностранного языка в будущей профессии. Контакты в ситуациях повседневного делового общения.

Особенности экономического развития в странах изучаемого языка. Наиболее развитые отрасли промышленности в странах изучаемого языка. Особенности рынка труда стран изучаемого языка. Важность владения иностранным языком на современном этапе. Роль иностранного языка в будущей профессии. Особенности ситуаций делового общения. Визитная карточка.

Тема 3. Основные экономические понятия и категории. Общение по телефону.

Основные экономические понятия и категории. Три основных вопроса экономики. Понятия «спрос», «предложение», «издержки». Сравнительный анализ экономик стран изучаемого языка и России. Промышленность, рынок труда, транспортная система, торговля и пр. стран изучаемого языка. Представление в разговоре по телефону. Особенности разговора по телефону в странах изучаемого языка. Языковые клише, используемые в разговоре по телефону.

Тема 4. Тенденции современной экономики. Глобализация. Система образования в стране изучаемого языка.

Проявления глобализации в экономике, культуре, образовании. Плюсы и минусы глобализации. Проблемы, которые могут возникнуть в результате процесса глобализации. Система среднего и высшего образования в стране изучаемого языка. Ведущие университеты. Критерии приема в университеты. Сравнение систем образования в России и в странах изучаемого языка.

Тема 5. Европейский союз. Система государственного устройства стран изучаемого языка.

Создание Европейского союза. Критерии вступления в ЕС. Стадии создания ЕС. Критерии принятия евро. Плюсы и минусы евро. Государственное устройство России и стран изучаемого языка. Британская монархия. Британский парламент. Федеральное правительство. Местные органы власти. Политические партии. Президентские выборы.

Тема 6. Этика делового общения. Межкультурная коммуникация. Деловая корреспонденция.

Понятие делового общения. Что такое межкультурная коммуникация. Особенности межкультурной коммуникации в России и странах изучаемого языка. Деловые традиции и обычаи в странах изучаемого языка. Управление транснациональной корпорацией. Структура делового письма. Виды деловых писем. Лексические единицы и клише, грамматические структуры для написания деловых писем.

Тема 7. Маркетинг – основные принципы. Презентация продукта.

Понятие маркетинга. Основные цели и задачи маркетинга. Основные принципы маркетинга. Понятие брэнда. Роль брэндов в современной экономике. Презентация продукта.

Тема 8. Управленческие коммуникации в государственной службе. Организационная структура компании. Проведение переговоров.

Структура компании, корпорации. Виды компаний, особенности управления. Принципы и уровни менеджмента. Обязанности менеджеров различного уровня. Роль менеджеров в процессе управления. Подготовка к переговорам. Техники ведения переговоров. Особенности ведения переговоров в различных культурах. Повестка дня переговоров.

Тема 9. Основы управления персоналом. Прием на работу. Интервью.

Управление персоналом. Навыки, необходимые управленцу. Прием на работу. Методы поиска и отбора персонала. Составление резюме, мотивированного письма. Подготовка к собеседованию в компании: составление плана собеседования и вопросов кандидату.

Тема 10. Средства массовой информации. Взаимодействие правительства и СМИ. Связи с общественностью.

Исследование общественного мнения. Определение целевых аудиторий и основных коммуникационных каналов. Подготовка и выпуск корпоративных изданий. Мониторинг кризисных ситуаций. Популяризация товаров и услуг у целевой аудитории. Организация связей со СМИ. Мониторинг СМИ.

5.2. Учебно-тематический план

Таблица 2

Курс (1,2 семестр)

№ п/п   Наименование раздела (темы) дисциплины Трудоемкость в часах
Всего часов Аудиторная работа Внеаудитор- ная (самостоя- тельная) работа
Лекции Практи-ческие занятия Общая
1. Социокультурный портрет стран изучаемого языка   --    
Проблемы современной молодежи   --    
  Государственно-политическая организация, социальная культура и экономика страны изучаемого языка   --    
Роль иностранного языка в будущей профессии   --   --
Контакты в ситуациях повседневного делового общения   --   --
  Основные экономические понятия и категории.   --    
Общение по телефону.   --   --
  Итого в I семестре:   --    
  Тенденции современной экономики. Глобализация.        
Система образования в стране изучаемого языка.        
  Европейский союз.        
Система государственного устройства стран изучаемого языка.        
  Итого во II семестре:        
  Итого I курс:        

Курс (3,4 семестр)

№ п/п Наименование темы (раздела) дисциплины Трудоемкость в часах Формы текуще го контро ля успеваемости
Всего Аудиторная работа
  Общая Лекции Практические и семинар ские занятия Занятия в интерактив ных формах Самос тоятельная работа
1. Этика делового общения. Межкультурная коммуникация.     -       тест
Деловая корреспонденция     -       тест
2. Маркетинг – основные принципы     -       тест
Презентация продукта     -       тест
3. Управленческие коммуникации в государственной службе. Организационная структура компании.     -       тест
Проведение переговоров.     -       тест
  Итого 3 семестр     -        
4. Основы управления персоналом     -       тест
5. Средства массовой информации. Взаимодействие правительства и СМИ     -       тест
Связи с общественностью.     -       тест
  Итого 4 семестр     -        
  Итого в сессию   - - - -    
  Итого 2 курс              

Содержание практических и семинарских занятий.

Таблица 3

Курс (1,2 семестр)

Тема 1. Социокультурный портрет стран изучаемого языка. Проблемы современной молодежи (жизненные установки, учеба и ее финансирование).
Тематика семинарских занятий Понятие социокультурного портрета. Особенности социокультурного портрета стран изучаемого язака, его исторический, географический аспект и перспективы развития. Проблемы молодежи в странах изучаемого языка (типично национальные, глобальные, сравнение с проблемами молодежи в России), жизненные установки, учеба, ее финансирование.  
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-сообщение (по обозначенной тематике); - монолог-размышление (о роли образования в современном мире); - монолог-описание (о социокультурных особенностях стран изучаемого языка); - диалог-беседа по обозначенной проблематике; - диалог-расспрос (о национальных традициях и обычаях стран изучаемого языка); Письмо: - запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; - эссе разных типов (по обозначенной проблематике)
% занятий, проводимых в интерактивной форме 85%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Работа с учебной и справочной литературой и ресурсами сети Интернет, выполнение домашних творческих заданий по обозначенной проблематике.
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 9.1. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8. Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.1; 9.2; 9.3. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.1.
Тема 2. Государственно-политическая организация. социальная культура и экономика страны изучаемого языка. Роль иностранного языка в будущей профессии. Контакты в ситуациях делового общения.
Тематика семинарских занятий Государственное устройство страны изучаемого языка, особенности ее социальной культуры и экономики. Роль иностранного языка в будущей профессии студента. Особенности осуществления контактов в условиях повседневного делового общения на изучаемом языке.  
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-сообщение (об экономике стран изучаемого языка); - монолог-описание (по обозначенной проблематике); - монолог-размышление (об изменении статуса языков в мире в различных социально-политических и культурных контекстах); - монолог-презентация (о государственно-политической организации страны изучаемого языка); - диалог-обмен мнениями/диалог-убеждение в рамках ролевых игр по обозначенной проблематике; - деловая беседа/деловая игра (в рамках ситуации повседневного делового общения). Письмо: - запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; - составление деловых писем, памяток,протоколов.
% занятий, проводимых в интерактивной форме 89%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Работа с учебной и справочной литературой и ресурсами сети Интернет, выполнение домашних творческих заданий по обозначенной проблематике.  
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.2; 8.4; 9.7. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8; 9.7 Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.4; 9.5; 9.6. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.2.
Тема 3. Основные экономические понятия и категории. Общение по телефону.
Тематика семинарских занятий Понятия экономики, макроэкономики, микроэкономики. Базовае принципы экономики, экономика как наука, ее основные направления и проблемы. Правила ведения телефонных переговоров, нормы вежливости.
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-сообщение (об основных экономических понятиях и категориях); - монолог-размышление (о перспективах развития экономики); - диалог-обмен мнениями (в рамках ролевых игр по обозначенной проблематике); - диалог – расспрос (об основных экономических понятиях и категориях); - диалог-убеждение/побуждение к действию (в рамках ролевых игр по обозначенной проблематике); Письмо: - эссе разных типов по обозначенной проблематике; - выполнение письменного проектного задания.
% занятий, проводимых в интерактивной форме 97%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Работа с учебной и справочной литературой и ресурсами сети Интернет, выполнение домашних творческих заданий по обозначенной проблематике.
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.2; 8.4; 9.7. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8; 9.1; 9.3. Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.7; 9.8. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.3.
Тема 4. Тенденции современной экономики. Глобализация. Система образования в стране изучаемого языка.
Тематика семинарских занятий Современные тенденции в области экономики. Глобализация: история вопроса, ее плюсы и минусы. Система образования в стране изучаемого языка (дошкольное, начальное, среднее, профессиональное и высшее).
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-сообщение (о тенденциях современной экономики); - монолог-размышление (о плюсах и минусах процессов глобализации) - монолог-сообщение (о системе образования в стране изучаемого языка, об особенностях образовательного процесса); - диалог-убеждение/побуждение к действию (в рамках ролевых игр по обозначенной проблематике); - диалог-расспрос (о тенденциях современной экономики); Письмо: - запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; - написание эссе по обозначенной тематике.
% занятий, проводимых в интерактивной форме 85%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Работа с учебной и справочной литературой и ресурсами сети Интернет, выполнение домашних творческих заданий по обозначенной проблематике.
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.6; 9.3. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8; 9.5. Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.9; 9.10. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.4; 9.5.
Тема 5. Европейский Союз. Система государственного устройства стран изучаемого языка.
Тематика семинарских занятий История создания и развития Европейского Союза, перспективы его развития. Система государственного устройства стран изучаемого языка (органы власти, их функционирование и взаимодейстие).
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-доклад (об образовании, основных принципах работы ЕС); - монолог-размышление (о плюсах и минусах ЕС); - монолог-сообщение (о государственном устройстве стран изучаемого языка); - монолог-презентация об истории создания Европейского Союза); - диалог- расспрос /побуждение к действию (в рамках ролевых игр, дискуссий и др. форм полилогического общения); Письмо: - запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме - подготовка докладов на студенческую научную конференцию.
% занятий, проводимых в интерактивной форме 95%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Работа с учебной и справочной литературой и ресурсами сети Интернет, выполнение домашних творческих заданий по обозначенной проблематике
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.2; 9.8. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8; 9.9; 9.10. Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.11. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.5; 9.6.

Курс (3,4 семестр)

Тема 1. Этика делового общения. Межкультурная коммуникация. Деловая корреспонденция.
Тематика семинарских занятий Понятие делового общения. Что такое межкультурная коммуникация. Особенности межкультурной коммуникации в России и странах изучаемого языка. Деловые традиции и обычаи в странах изучаемого языка. Управление транснациональной корпорацией. Структура делового письма. Виды деловых писем. Лексические единицы и клише, грамматические структуры для написания деловых писем.
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-сообщение (по обозначенной тематике); - монолог-размышление (о важности межкультурной коммуникации в современном мире); - монолог-описание (об общепринятых нормах межличностного общения в различных странах); - монолог-рассуждение (о различиях общения в различных сферах и ситуациях делового партнёрства); - диалог-беседа по обозначенной проблематике; - диалог-расспрос (об особенностях делового общения в разных странах); - анализ и обсуждение проблемной деловой ситуации (по обозначенной проблематике). Письмо: - запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; - написание деловых писем, памяток, протоколов, момерандумов, отчетов.
% занятий, проводимых в интерактивной форме 89%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Понятие коммуникации. Особенности деловой коммуникации.
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 9.1. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8. Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.1; 9.2; 9.3. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.1.
Тема 2. Маркетинг – основные принципы. Презентация продукта.
Тематика семинарских занятий Понятие маркетинга. Основные цели и задачи маркетинга. Основные принципы маркетинга. Понятие брэнда. Роль брэндов в современной экономике. Презентация продукта.
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-сообщение (о товарах и услугах); - монолог-описание (по обозначенной проблематике); - монолог-размышление (о роли рекламы); - монолог-презентация (товара или услуги); - диалог-обмен мнениями/диалог-убеждение в рамках ролевых игр по обозначенной проблематике; - анализ и обсуждение пролемной деловой ситуации (по обозначенной проблематике). Письмо: - запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; - оформление письменной части проектного задания: информационный или рекламный листок.
% занятий, проводимых в интерактивной форме 95%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Эволюция развития маркетинга. Маркетинг в деятельности государства.
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.2; 8.4; 9.7. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8; 9.7 Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.4; 9.5; 9.6. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.2.
Тема 3. Управленческие коммуникации в государственной службе. Организационная структура компании. Проведение переговоров.
Тематика семинарских занятий Структура компании, корпорации. Виды компаний, особенности управления. Принципы и уровни менеджмента. Обязанности менеджеров различного уровня. Роль менеджеров в процессе управления. Подготовка к переговорам. Техники ведения переговоров. Особенности ведения переговоров в различных культурах. Повестка дня переговоров.
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-сообщение (об организационной структуре компании); - монолог-доклад об уровнях управления в организации; - монолог-сообщение об управленческих стилях; - диалог – расспрос о преимуществах и недостатках стилей управления; - диалог-беседа о предпочитаемом стиле управления; - анализ и обсуждение пролемной деловой ситуации (о деятельности компании и перспективах её развития); - монолог-сообщение о технологии ведения переговоров; - диалог – расспрос о преимуществах и недостатках стилей ведения переговоров; - диалог-беседа о предпочитаемом стиле переговоров; - диалог-убеждение (в рамках ролевой игры «На переговорах»); - диалог-побуждение к действию (в форме полилогического общения). Письмо: - письменное высказывание о предпочитаемом стиле управления и причинах его предпочтения; - оформление письменного подтверждения достигнутых договорённостей, составление протокола переговоров.
% занятий, проводимых в интерактивной форме 97%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Особенности государственной службы. Организационная структура государственных компаний. Отличие государственных и частных компаний.
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.2; 8.4; 9.7. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8; 9.1; 9.3. Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.7; 9.8. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.3.
Тема 4. Основы управления персоналом. Прием на работу. Интервью.
Тематика семинарских занятий Управление персоналом. Навыки, необходимые управленцу. Прием на работу. Методы поиска и отбора персонала. Составление резюме, мотивированного письма. Подготовка к собеседованию в компании: составление плана собеседования и вопросов кандидату.
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-сообщение (об основах управления персоналом); - диалог-беседа о навыках, необходимых управленцу; - монолог-сообщение (о методах поиска и отбора персонала); - диалог-беседа о преимуществах и недостатках методов поиска и отбора персонала); - диалог-расспрос (о полученном образовании, опыте работы, рекомендациях, интересах претендента на рабочее место); - деловая игра «Прием на работу. Собеседование»; - анализ и обсуждение проблемной деловой ситуации (об основах эффективного управления персоналом); - диалог-беседа (о поведении претендента при устройстве на работу). Письмо: - запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме; - написание резюме, сопроводительного письма.
% занятий, проводимых в интерактивной форме 91%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Повышение квалификации государственных служащих. Стажировки, способы обучения государственных служащих.
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.6; 9.3. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8; 9.5. Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.9; 9.10. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.4; 9.5.
Тема 5. Средства массовой информации. Взаимодействие правительства и СМИ. Связи с общественностью.
Тематика семинарских занятий Исследование общественного мнения. Определение целевых аудиторий и основных коммуникационных каналов. Подготовка и выпуск корпоративных изданий. Мониторинг кризисных ситуаций. Популяризация товаров и услуг у целевой аудитории. Организация связей со СМИ. Мониторинг СМИ.
Содержание семинарских занятий, формы проведения семинарских занятий с указанием процента занятий, проводимых в интерактивной форме Чтение: Понимание основного содержания текста и запрашиваемой информацииидетальное понимание текста: - публицистические тексты по обозначенной тематике Детальное понимание текста: - адекватный перевод (устный и письменный) учебных текстов в рамках пройденной тематики; Аудирование: - проверка общего понимания текста (утверждения: правильные, неправильные, неупомянутые); -проверка детального понимания (ответы на вопросы); Говорение: - монолог-размышление (о средствах массовой информации и их влиянии на широкую публику); - монолог-рассуждение (о взаимодействии правительства и СМИ); - монолог-сообщение (о последних событиях на мировой политической арене); - диалог-убеждение/побуждение к действию (в рамках ролевых игр, дискуссий и др. форм полилогического общения); - диалог-расспрос (о тенденциях современных связей с общественностью). Письмо: - письменное высказывание о важности СМИ для исследования общественного мнения; - запись основных мыслей и фактов из аудиотекстов и текстов для чтения по изучаемой теме - написание заметки в местную газету/журнал.
% занятий, проводимых в интерактивной форме 95%
Вопросы для самостоятельной работы студентов Ведущие СМИ в Российской Федерации. Принципы работы правительства и СМИ. Роль СМИ в формировании общественного мнения.
Рекомендуемые источники из разделов 8,9 Английский язык: 8.1; 8.2; 9.8. Испанский язык: 8.1; 8.2; 9.2; 9.11; 9.8; 9.9; 9.10. Немецкий язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 9.11. Французский язык: 8.1; 8.2; 8.3; 8.4; 8.7; 8.8; 8.9; 9.5; 9.6.

6. Учебное-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной сфере»

6.1. Формы внеаудиторной самостоятельной работы

Таблица 4

Курс

Наименование разделов, тем входящих в дисциплину Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоёмкость в часах Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися
1. Социокультурный портрет стран изучаемого языка. Проблемы современной молодежи (жизненные установки, учеба, ее финансирование) 1. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями. 2. Работа с Интернет-ресурсами для поиска необходимой информации. 3. Устный перевод на русский язык текста, предъявленного на иностранном языке. 4. Подготовка мультимедийной презентации о проблемах современной молодежи. 5. Подготовка монолога-сообщения о различных аспектах культура страны изучаемого языка. 6. Подготовка к монологу-размышлению о важности межкультурной коммуникации в современном мире. 7. Подготовка монолога-описания современных проблем молодежи и способов из решения. 8. Подготовка к диалогу-распроссу об различиях и сходстве проблем молодежи в России и стране изучаемого языка. 9. Подготовка к анализу и обсуждению проблемной ситуации в рамках пройденной тематики. 10. Написание эссе разных типов.   Особенности культуры и общественной жизни стран изучаемого языка. Возможные пути решения проблем, стоящих перед молодежью в современном мире.
2. Государственно-политическая организация, социальная культура и экономика страны изучаемого языка. Роль иностранного языка в будущей профессии. Контакты в ситуациях повседневного делового общения. 1. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями. 2. Работа с Интернет-ресурсами для поиска необходимой информации. 3. Устный перевод на русский язык текста, предъявленного на иностранном языке. 4. Подготовка к монологу-размышлению о роли изучаемого языка в будущей профессии. 5. Подготовка мультимедийной презентации о государственно-политической организации страны изучаемого языка. 6. Подготовка к анализу и обсуждению проблемной деловой ситуации в рамках пройденной тематики. 7. Написание делового письма.   История развития политической системы и социальной культуры страны изучаемого языка. Роль изучаемого языка в будущей профессии.
3. Основные экономические понятия и категории. Общение по телефону. 1. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями. 2. Работа с Интернет-ресурсами для поиска необходимой информации. 3. Устный перевод на русский язык текста, предъявленного на иностранном языке. 4. Подготовка мультимедийных презентаций «Основные направления современной экономической мысли». 5. Подготовка к диалогу-расспроссу о преимуществах и недостатках различных экономических теорий. 6. Подготовка к анализу и обсуждению проблемной деловой ситуации в рамках пройденной тематики. 7. Подготовка мультимедийной презентации «Правила общения по телефону». 8. Выполнение письменного проектного задания 9. Написание эссе по обозначенной тематике.   Основные направления современной экономической науки.
4. Тенденции современной экономики. Глобализация. Система образования в стране изучаемого языка. 1. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями. 2. Работа с Интернет-ресурсами для поиска необходимой информации. 3. Устный перевод на русский язык текста, предъявленного на иностранном языке. 4. Подготовка мультимедийных презентаций «Особенности образовательного процесса в стране изучаемого языка». 5. Подготовка к диалогу-расспроссу о полученном образовании и перспективах в этой области. 6. Подготовка к монологу-размышлению о плюсах и минусах глобализации. 7. Подготовка к анализу и обсуждению проблемной деловой ситуации в рамках пройденной тематики. 8. Написание эссе по обозначенной проблематике.   Перспективы развития современной экономики. Плюсы и минусы глобализации. Особенности системы образования в стране изучаемого языка.
5. Европейский Союз. Система государственного устройства стран изучаемого языка. 1. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями. 2. Работа с Интернет-ресурсами для поиска необходимой информации. 3. Устный перевод на русский язык текста, предъявленного на иностранном языке. 4. Подготовка к монологу-докладу об образовании и основных принципах работы ЕС. 5. Подготовка монолога-сообщения о государственном устройстве стран изучаемого языка. 6. Подготовка монолога-презентации об истории создания Европейского Союза 7. Написание доклада на студенческую научную конференцию.   Плюсы и минусы ЕС, история его создания и развития. Государственное устройство стран изучаемого языка.
Темы 1-5 Подготовка к экзамену    
  Итого:    

Курс

Наименование разделов, тем входящих в дисциплину Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоёмкость в часах Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающимися
1. Этика делового общения. Межкультурная коммуникация. Деловая корреспонденция. 1. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиями. 2. Работа с Интернет-ресурсами для поиска необходимой информации. 3. Устный перевод на русский язык текста, предъявленного на иностранном языке. 4. Подготовка мультимедийной презентации о различных видах коммуникации. 5. Подготовка монолога-сообщения о различных языках. 6. Подготовка к монологу-размышлению о важности межкультурной коммуникации в современном мире. 7. Подготовка монолога-описания общепринятых норм межличностного общения в странах изучаемого языка. 8. Подготовка к диалогу-распроссу об особенностях делового общения в странах изучаемого языка. 9. Подготовка к анализу и обсуждению проблемной деловой ситуации в рамках пройденной тематики. 10. Написание деловых писем, памяток, протоколов, момерандумов, отчетов.   Понятие делового общения. Отличие делового и бытового общения. Развитие межкультурной коммуникации.
2. Маркетинг – основные принципы. Презентация продукта. 1. Выполнение заданий, рекомендованных учебными пособиям

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.