По специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

По специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

2017-12-13 310
По специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Г.о. Тольятти 2014


 

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО Предметной методической комиссией специальности 140448 Председатель __________А.В.Бажанов «___»__________20___ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР   __________Н.В. Ватолина «___»__________20___  
      УТВЕРЖДЕНО Решением Научно-методического совета Протокол №____ от «____»________20_____ Председатель зам.директора по НМР __________Т.Н. Луценко  

 

Составители: ________ Мутовалова Е.В., преподаватель ГБОУ СПО ТМК

Рецензент:____________ Костенко Н.М., старший методист ГБОУ СПО ТМК

 

 

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы являются частью учебно-методического комплекса (УМК) по ПМ.03 «Организация деятельности производственного подразделения»

Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы, практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Методические рекомендации адресованы студентам очной, заочной и очно-заочной формы обучения.

В электронном виде методические рекомендации размещены на файловом сервере колледжа по адресу: tmcollege.ru

 

Уважаемый студент!

 

Курсовая работа по профессиональному модулю ПМ.03 «Организация деятельности производственного подразделения» является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля Вашей учебной работы.

Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.03 «Организация деятельности производственного подразделения» направлено на приобретение Вами практического опыта по систематизации полученных знаний и практических умений, формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК).

Выполнение курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя профессионального модуля ПМ.03 «Организация деятельности производственного подразделения». Результатом данной работы должна стать курсовая работа, выполненная и оформленная в соответствии с установленными требованиями. Курсовая работа подлежит обязательной защите.

Настоящие методические рекомендации (МР) определяют цели и задачи, порядок выполнения, содержат требования к лингвистическому и техническому оформлению курсовой работы и практические советы по подготовке и прохождению процедуры защиты.

Подробное изучение рекомендаций и следование им позволит Вам избежать ошибок, сократит время и поможет качественно выполнить курсовую работу.

Обращаем Ваше внимание, что если Вы получите неудовлетворительную оценку по курсовой работе, то Вы не будете допущены к квалификационному экзамену по профессиональному модулю.

Вместе с тем внимательное изучение рекомендаций, следование им и своевременное консультирование у Вашего руководителя поможет Вам без проблем подготовить, защитить курсовую работу и получить положительную оценку.

Консультации по выполнению курсовой работы проводятся как в рамках учебных часов в ходе изучения профессионального модуля, так и по индивидуальному графику.

Желаем Вам успехов!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнение курсовой работы рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на его изучение.

 

Цель курсовой работы

Выполнение студентом курсовой работы по профессиональному модулю проводится с целью:

1 Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения;

- проектировать экономические процессы или их элементы;

- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.

 

2 Формирования профессиональных компетенций:

 

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК)
ПК 3.1 Участвовать в планировании работы персонала производственного подразделения.   Грамотно планирует работу персонала: - исходя из миссии организации (предприятия), цели и задач деятельности производственного подразделения; - используя современные методы планирования; Владеет алгоритмом составления бизнес-плана.
ПК 3.2 Организовывать работу коллектива исполнителей. Готовность к организации работы коллектива в соответствии с задачами, конкретным планом работы, должностными инструкциями сотрудников. Готовность к построению эффективных коммуникаций в коллективе при решении задач. Готовность к принятию управленческих решений.
ПК 3.3 Анализировать результаты деятельности коллектива исполнителей.   Готовность к: - использованию различных методов контроля работы исполнителей; - сопоставлению результатов работы исполнителей со стандартами деятельности; - осуществление на этой основе анализа и оценки достигнутых результатов; - выявление отклонений и причин, их вызвавших; - определению необходимых ресурсов для выполнения работы и плановых заданий исполнителями; - принятию управленческого решения по повышению результативности работы производственного подразделения.

 

3. Формирования общих компетенций по специальности:

 

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Готовность вербализировать собственное представление о социальной значимости профессии. Стремление к освоению профессиональных компетенций, знаний и умений (участие в предметных конкурсах, олимпиадах и др.).
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Готовность к организации собственной деятельности в соответствии с поставленной целью. Оптимальность выбора способов (технологии) решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Готовность к выбору способа решения проблемы в соответствии с заданными критериями. Готовность к проведению грамотного анализа ситуации по заданным критериям и определению рисков. Готовность к самооцениванию последствий принятых решений.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Сформированность навыка работы с различными информационными источниками, высокая степень релевантности результата. Готовность к использованию информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Готовность к корректному использованию информационных источников (в т.ч. Интернет-источников). Готовность к выделению значимой с точки зрения профессиональных задач информации. Уверенное владение приёмами работы с компьютером, электронной почтой, ресурсами Интернет.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Готовность к эффективному взаимодействию с преподавателями, сокурсниками, работниками предприятий (баз практики) по решению реальных и/или специально моделируемых ситуаций.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Готовность к анализу (на основе четких критериев) деятельности других и собственной деятельности. Готовность к коррекции собственной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Владение механизмом целеполагания, планирования, организации, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности и коррекции результатов в области образовательной деятельности; владение способами физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Участие во внеаудиторных мероприятиях патриотической направленности.  

 

 

Задачи курсовой работы

Задачи курсовой работы:

- поиск, обобщение, анализ необходимой информации;

- выполнение расчетов в соответствии с заданием на курсовую работу;

- оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями;

- подготовка и защита курсовой работы.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По содержанию курсовая работа носит практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 15 - 20 страниц печатного текста формата А4.

Пояснительная записка курсовой работы включает в себя:

- титульный лист;

- задание;

- содержание (оглавление);

- введение, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель с кратким содержанием работ, выполненных в курсовой работе

- основная часть, включающая в себя: организационную часть, содержащую расчеты по продолжительность циклов технического обслуживания с периодическим контролем (СТОРО), планирование простоя оборудования в ремонте, планирование трудоёмкости ремонтных работ, количество и состав оборудования, численность ремонтного персонала и экономическую часть, содержащую расчет капитальных вложений, расчет фонда заработной платы, расчет производственных затрат на участке, расчет показателей использования основных фондов;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- список литературы;

К пояснительной записке прилагается отзыв руководителя курсовой работы.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.