Тема. Построение организационных структур предприятия общественного питания. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Тема. Построение организационных структур предприятия общественного питания.

2017-11-27 435
Тема. Построение организационных структур предприятия общественного питания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Задание 1. На основании исходных данных построить организационную структуру организации.

1.1 Исходные данные заготовочного предприятия общественного питания: генеральный директор, коммерческий директор, бухгалтерский отдел, отдел маркетинга, технический директор, отдел производства, отдел снабжения, отдел реализации, экспедиция, зав. производством,бригадиры производственных цехов, повара, подсобные кухонные рабочие, зав. складской группой помещений.

1.2 Исходные данные доготовочного предприятия общественного питания: директор ресторана, зам. директора по обслуживанию, зам. директора по АХЧ, зам. директора по коммерческим вопросам, зав. производством, бригадиры производственных цехов, повара, подсобные кухонные рабочие, грузчики, администратор, бригадиры официантов, официанты, уборщики зала, гардеробщики, швейцары, мойщики столовой посуды.

 

 

Задание 2. Представьте ответы на вопросы.

3.1 Определите, какие факторы оказывают влияние на формирование организационных структур управления в предприятиях общественного питания?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2 Какая по вашему мнению организационная структура является наиболее эффективной?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должен знать: основные приемы организации работы исполнителей.

Должен уметь: организовывать работу коллектива исполнителей.

Вывод по практической работе ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 36

Тема: Оформление трудового договора о полной индивидуальной и бригадной материальной ответственности работников ресторана

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 6.3 Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Цель: оформление трудового договора о полной индивидуальной и бригадной материальной ответственности работников ресторана для организации работы трудового коллектива, осуществления контроля хода и оценки результатов выполнения работ исполнителями.

Ход работы

Задание 1.Оформить трудовой договор о полной бригадной материальной ответственности.

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
О ПОЛНОЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ (БРИГАДНОЙ)
МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

________________________________________________________________,
(наименование организации)

далее именуемый "Работодатель", в лице руководителя __________________
(фамилия,

____________________ или его заместителя ____________________________,
имя, отчество) (фамилия, имя,
отчество)

действующего на основании ___________________________________________,
(устава, положения, доверенности)

с одной стороны, и члены коллектива (бригады) ________________________
(наименование

_____________________________________________________________________,
цеха, отдела, отделения, фермы, участка, иного подразделения)

именуемые в дальнейшем "Коллектив (бригада)", в лице руководителя
Коллектива (бригадира) _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество;
занимаемая должность)

заключили настоящий Договор о нижеследующем.

I. Предмет договора

Коллектив (бригада) принимает на себя коллективную (бригадную)
материальную ответственность за необеспечение сохранности имущества,
вверенного ему для __________________________________________________,
(наименование вида работ)

а также за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им
ущерба иным лицам, а Работодатель обязуется создать Коллективу
(бригаде) условия, необходимые для надлежащего исполнения принятых
обязательств по настоящему Договору.

II. Общие положения

1. Решение Работодателя об установлении полной коллективной (бригадной) материальной ответственности оформляется приказом (распоряжением) Работодателя и объявляется Коллективу (бригаде).
Приказ (распоряжение) Работодателя об установлении полной коллективной (бригадной) материальной ответственности прилагается к настоящему Договору.
2. Комплектование вновь создаваемого Коллектива (бригады) осуществляется на основе принципа добровольности. При включении в состав Коллектива (бригады) новых работников принимается во внимание мнение Коллектива (бригады).
3. Руководство Коллективом (бригадой) возлагается на руководителя Коллектива (бригадира).
Руководитель Коллектива (бригадир) назначается приказом (распоряжением) Работодателя. При этом принимается во внимание мнение Коллектива (бригады).
При временном отсутствии руководителя Коллектива (бригадира) его обязанности возлагаются Работодателем на одного из членов Коллектива (бригады).
4. При смене руководителя Коллектива (бригадира) или при выбытии из Коллектива (бригады) более 50 процентов от его первоначального состава настоящий Договор должен быть перезаключен.
5. Настоящий Договор не перезаключается при выбытии из состава Коллектива (бригады) отдельных работников или приеме в Коллектив (бригаду) новых работников. В этих случаях против подписи выбывшего члена Коллектива (бригады) указывается дата его выбытия, а вновь принятый работник подписывает Договор и указывает дату вступления в Коллектив (бригаду).


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.