По классификации С.Л.Новоселовой дидактические, — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

По классификации С.Л.Новоселовой дидактические,

2017-11-27 1320
По классификации С.Л.Новоселовой дидактические, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

сюжетно-дидактические и подвижные относятся к:

а) досуговым играм;

б) обучающим играм;

в) народным играм;

г) самостоятельным сюжетным играм;

д) подвижным играм.

 

155. Кризис трех лет:

а) отделяет эмбриональный период от младенческого возраста;

б) отделяет младенчество от раннего возраста;

в) соединительное звено между дошкольным и школьным возрастом;

г) переход от раннего детства к дошкольному возрасту;

д)отделяет дошкольный и школьный возраст.

 

156. Кризис новорожденности:

а) отделяет эмбриональный период от младенческого возраста;

б) отделяет младенчество от раннего возраста;

в) соединительное звено между дошкольным и школьным возрастом;

г) переход от раннего детства к дошкольному возрасту;

д) отделяет дошкольный и школьный возраст.

157. Кризис одного года:

а) отделяет эмбриональный период от младенческого возраста;

б) отделяет младенчество от раннего возраста;

в) соединительное звено между дошкольным и школьным возрастом;

г) переход от раннего детства к дошкольному возрасту;

д) отделяет дошкольный и школьный возраст;

 

 

158. Перчаточный принцип устройства имеют:

а) кукла бибабо;

б) куклы театра на фланелеграфе;

в) куклы плоскостного театра;

г) механические игрушки;

д) куклы теневого театра.

 

159. Длительность занятий с воспитанниками 4-6 лет:

а) до 20-25 минут;

б) 15 минут;

в) 10-15 минут;

г) до 40 минут.

д) 45 минут.

160. Какой из элементов не характеризует «комплекс оживления»:

а) прямохождение, усвоение сенсорных эталонов;

б) пристальный взгляд на взрослом, сосредоточение на нем;

в) улыбка и двигательное оживление;

г) вокализация;

д)все ответы верны.

 

161. Какой из элементов не относится к характеристике речевого развития детей первого года жизни:

а) вскрики; гуканье;

б) гуление;

в) лепет;

г) сложные предложения;

д) простые предложения.

 

162. Какой из элементов не соотносится с практическими методами обучения:

а) беседа;

б) моделирование;

в) эксперементирование;

г) упражнение;

д) элементарные опыты.

 

163. Какой из факторов не оказывает существенного влияния на процесс адаптации ребенка к учреждению дошкольного образования:

а) содержание игры;

б) возраст и состояние здоровья ребенка;

в) уровень развития ребенка;

г) биологический и социальный анамнез;

д) личность воспитателя.

 

164. Дети знакомы со строительным материалом, различают его по форме, цвету и величине, знают о его назначении к:

а) концу раннего детства;

б) началу старшего дошкольного возраста;

в) концу младенческого периода;

г) началу раннего детства;

д) началу среднего возраста.

 

165. Специально изготовленный предмет, предназначенный для обеспечения игровой деятельности детей и взрослых:

а) игрушка;

б) курсы «ЕШКО»;

в) книга;

г) учебные издания;

д) журналы.

 

166. Игрушка:

а) специально изготовленный предмет, предназначенный для обеспечения игровой деятельности детей и взрослых;

б) вид деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание;

в) компонент воспитательно-образовательной работы с детьми наряду с чтением, беседой, рисованием;

г) все варианты ответа;

д) способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся.

167. Какой из элементов не относится к структуре занятия:

а) начало занятия;

б) ход занятия;

в) сюжет игры;

г) окончание занятия;

д) рефлексия.

 

168. Какие из педагогов не являются авторами педагогического труда «Великая дидактика»:

а) Дж. Локк;

б) Ф. Фребель;

в) М. Монтессори;

г) все варианты;

д) Д.Б. Эльконин.

169. Стадия ранний возраст соотносится с:

а) 1-3 годом;

б) от рождения до года;

в) 3-5 лет;

г) 6-7 лет;

д)5-6 лет.

 

170. Какой из периодов не соотносится с младшим дошкольным возрастом:

а) 2 года;

б) 3 года;

в) 4 года;

г) 5 лет;

д) 6 лет;

 

 

171. Какой из элементов не соотносится с факторами формирования личности:

а) среда;

б) культуросообразность;

в) наследственность;

г) воспитание;

д)природосообразность.

172. Какой из элементов не соотносится с формами трудовых поручений:

а) длительные;

б) постоянные;

в) одноразовые;

г) групповые;

д) повторяющиеся.

173. Какой из элементов не соотносится с видами труда:

а) самообслуживание;

б) дежурство;

в) хозяйственно-бытовой;

г) труд в природе;

д) ручной труд.

 

 

174. Какой из элементов не соотносится со средствами трудовой деятельности:

а) подбор оборудования для труда;

б) собственно трудовая деятельность;

в) ознакомление с трудом взрослых;

г) художественные средства;

д) игра.

 

175. Какой из элементов не соотносится со структурой дидактической игры:

а) сюжет;

б) дидактическая задача;

в) игровые действия;

г) правила;

д) руководство взрослого.

 

176. Какой из элементов не соотносится с содержанием культуры поведения детей:

а) эстетика быта;

б) культура деятельности;

в) культурно-гигиенические навыки;

г) культура общения;

д) этика общения.

 

177. Какие из игр не относятся к классификации Ф.Фребеля по принципу педагогического значения:

а) умственные;

б) сенсорные;

в) игры обычных функций;

г) моторные игры;

д) самостоятельные сюжетные игры.

 

178. К концу раннего детства дети:

а) проявляют желание и могут создать конструкцию по своему замыслу;

б) умеют оценивать художественную работу сверстников и достаточно адекватно оценивают свою работу;

в) знакомы со строительным материалом; различают его по форме (кубики, пластины, призмы), цвету, величине, знают его назначение;

г) проявляют творчество в конструктивной деятельности;

д) проявляют желание и могут создать конструкцию по своему замыслу, умеют оценивать художественную работу сверстников и достаточно адекватно оценивают свою работу.

 

 

179. Естественно-научной основой физического воспитания детей является:

а) концепция дидактического энциклопедизма:

б) учение И.М.Сеченова, И.П.Павлова о единстве организма и среды, об условных рефлекторных временных связях и динамическом стереотипе, о типах высшей нервной деятельности;

в) система знаний (о природе, человеке), раскрывающей картину мира;

г) опыт осуществления известных для человека способов деятельности;

д) теория диалектичсекого материализма.

 

 

180. Сквозное проветривание проводится:

а) ночью;

б) 3-5 раз в день при отсутствии детей;

в) по усмотрению работников учреждения дошкольного образования;

г) 1-2 раз в день при присутствии детей;

д) 6-7 раз в день.

 

181. Массаж и гимнастику (специальные упражнения) ребенку рекомендуется проводить:

а) по желанию родителей;

б) с 1,5 мес. ежедневно;

в) с 3 мес. раз в неделю;

г) с 4 мес. 2 раза в неделю;

д) с 6 мес. 3 раза в неделю.

 

182. Уровень кратковременного общения в сюжетно-ролевой игре характеризуется:

а) дети, объединенные дружескими интересами, способны уступать друг другу в выборе сюжета;

б) ребенок обладает начальными формами ответственного отношения к своей роли в общей игре; начинает оценивать качество и результат своих действий и действий сверстников;

в) ребенок в какое-то время подчиняет свои действия общему замыслу и сообразует их с действиями других: пытается договориться о предстоящей игре, вносит свое предложения и подчиняется справедливому требованию;

г) общение протекает на фоне практического взаимодействия ребенка и взрослого и связь коммуникативной деятельности с таким взаимодействием;

д) ребенок начинает оценивать качество и результат своих действий и действий сверстников.

 

183. Особенностью игр со строительным материалом является то, что:

а) ребенок, используя игровой материал, соединяет несколько игр в одну;

б) в основе лежат конструктивные умения, которые приближаются к созидательной продуктивной деятельности человека;

в) они развивают творчески способности и представляют собой специфический вид художественной деятельности;

г) в основе игры лежат правила ролевого поведения, ребенок осваивает и моральные нормы, заключенные в роли;

д) развивает физические навыки и умения ребёнка.

 

184. По содержанию различают следующие виды бесед:

а) эстетические и интегрированные;

б) комплексные;

в) вводные и обобщающие;

г) комбинированные;

д)итоговые.

 

185. Педагогический процесс - это:

а) система деятельности взрослого и ребенка, построенная на конкретной идее соответствия с определенными принципами организации и взаимосвязи целей-содержания – методов;

б) совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в связи с возрастом и под влиянием семьи, а также собственного опыта ребенка;

в) целенаправленное, содержательно насыщенное и организованно оформленное взаимодействие педагогической деятельности взрослых и детей;

г) новая социальная позиция, требующая самостоятельно и ответственно выполнять учебные обязанности, быть организованным и дисциплинированным;

д) педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения, в ходе которой решаются задачи развития и воспитания личности.

 

186. Умственное развитие – это:

а) совокупность качественных и количественных изменений, происходящих в мыслительных процессах в связи с возрастом и под влиянием среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий и собственного опыта ребенка;

б) целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать и оценивать прекрасное и создавать художественные ценности;

в) планомерное целенаправленное воздействие взрослых на развитие детей, с целью общения знаний, необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни, формирование на этой основе познавательных процессов, умение применять усвоенные знания в деятельности;

г) целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее чувственное познания и совершенствование ощущений восприятия

д) в наиболее общем смысле термин обозначает процесс, с помощью которого дети интернализируют общественные понятия о правильном и неправильном.

 

187. Ф.Фребель в основу классификации игр заложил принцип педагогического значения и выделил:

а) имитационные и подвижные игры;

б) умственные игры, сенсорные игры, моторные игры;

в) игры обычных функций; игры специальных функций;

г) игры, придуманные взрослыми;

д) игры придуманные детьми;

 

188. Конструктивные умения педагога проявляются:

а) в установлении педагогически целесообразных взаимоотношений с отдельными детьми и со всей группой, с родителями воспитанников, с коллективом по работе, с администрацией учреждения дошкольного образования;

б) в проектировании педагогического процесса, воспитании детей с учетом перспектив образовательной работы;

в) в умении петь. танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи, шить, вязать, показывать кукольный театр и т.д.;

г) в умении общаться, обмениваться информацией и на этой основе налаживать педагогически целесообразные отношения с участниками педагогического процесса

д) в установление педагогических взаимоотношений с родителями воспитанников.

 

189. Специальные умения педагога проявляются:

а) в проектировании педагогического процесса, воспитании детей с учетом перспектив образовательной работы;

б) в умении петь. танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи, шить, вязать, показывать кукольный театр и т.д.;

в) в изучении ребенка (его возрастные индивидуальные особенности, личностные качества и т.д.); коллектива в целом;

г) в установлении педагогически целесообразных взаимоотношений с отдельными детьми и со всей группой, с родителями воспитанников, с коллективом по работе, с администрацией учреждения дошкольного образования;

д) в умении строить общение на гуманной, демократической основе, руководствоваться принципами и правилами профессиональной этики и этикета, утверждать личностное достоинство каждого ребенка,

 

190. Коммуникативные умения педагога проявляются:

а) в умении петь. танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи, шить, вязать, показывать кукольный театр и т.д.;

б) в проектировании педагогического процесса;

в) в установлении педагогически целесообразных взаимоотношений с отдельными детьми и со всей группой, с родителями воспитанников, с коллективом по работе, с администрацией учреждения дошкольного образования;

г) в) в изучении ребенка (его возрастные индивидуальные особенности, личностные качества и т.д.); коллектива в целом;

д) воспитании детей с учетом перспектив образовательной работы.

 

191. Гностические умения педагога проявляются:

а) в умении петь, танцевать, выразительно рассказывать, читать стихи, шить, вязать, показывать кукольный театр и т.д.;

б) в проектировании педагогического процесса, воспитании детей с учетом перспектив образовательной работы;

в) в установлении педагогически целесообразных взаимоотношений с отдельными детьми и со всей группой, с родителями воспитанников, с коллективом по работе, с администрацией учреждения дошкольного образования;

г) в изучении ребенка (его возрастные индивидуальные особенности, личностные качества и т.д.); коллектива в целом;

д) в воспитании детей с учетом перспектив образовательной работы.

 

192. Педагогическая зоркость проявляется в:

а) способности фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности каждого воспитанника;

б) чувстве меры, в умении держать себя подобающим образом, соблюдении правил приличия;

в) глубокой вере педагога в силы и возможности ребенка;

г) организации правильных взаимоотношений в системах «педагог-ребенок», «педагог-родители», «ребенок-ребенок»;

д) в стимулировании, или торможении деятельности ребенка и появлении у него новых качеств.

193. Культура профессионального общения проявляется:

а) в способности фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности каждого воспитанника;

б) в чувстве меры,, соблюдении правил приличия;

в) в глубокой вере педагога в силы и возможности ребенка;

г) в организации правильных взаимоотношений в системах «педагог-ребенок», «педагог-родители», «ребенок-ребенок»;

д) в умении держать себя подобающим образом.

194. Педагогический такт проявляется в:

а) способности фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности каждого воспитанника;

б) чувстве меры, в умении держать себя подобающим образом, соблюдение правил приличия;

в) глубокой вере педагога в силы и возможности ребенка;

г) организации правильных взаимоотношений в системах «педагог-ребенок», «педагог-родители», «ребенок-ребенок»;

д) предвидении перспективы, динамики в становлении личности каждого воспитанника.

 

195. Педагогический оптимизм проявляется в:

а) способности фиксировать существенное в развитии ребенка, предвидеть перспективы, динамику в становлении личности каждого воспитанника;

б) чувстве меры, в умении держать себя подобающим образом, соблюдение правил приличия;

в) глубокой вере педагога в силы и возможности ребенка;

г) организации правильных взаимоотношений в системах «педагог-ребенок»;

д) запасе современных знаний, которые педагог гибко применяет при решении педагогических задач..

 

196. Основная особенность умственного развития ребенка дошкольного возраста:

а) преобладание образных форм познания: восприятие, образное мышление, воображение;

б) игровое действие связано с предметом, в функции которого выступает сложная игрушка;

в) яркая эмоциональная реакция на предмет;

г) избирательное отношение к сверстникам;

д) способность действовать в соответствии с поставленной целью, ребенок может отложить исполнение действия на более позднее время, т. е. посту­пает обдуманно.

 

197. Принятие ребенком «социальной позиции» школьника, имеющего круг обязанностей и прав. Проявляется в отношении к школе, к учебной деятельности как общественно значимому делу, в мотивационной готовности к обучению в школе:

а) волевая готовность;

б) личностная готовность;

в) коммуникативная готовность;

г) интеллектуальная готовность.

д)социально-психологическая готовность.

 

198. К основным формам взаимодействия учреждения дошкольного образования с семьей относятся:

а) индивидуальные, фронтальные, групповые;

б) коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные;

в) индивидуальные, индивидуализированные, наглядно-информационные, фронтальные;

г) коллективные, групповые, наглядно-информационные;

д) наглядно-информационные, индивидуальные.

 

199. Под «готовностью к школе» понимается:

а) содержательная особенность интеллектуальной деятельности ребенка, показателями которой являются развитие восприятия, памяти. мышления, воображения, речи;

б) способность детей регулировать свои отношения с социальной средой;

в) совокупность качеств, которые позволяют ребенку преодолевать эмоциональную неуверенность, различные блокады, которые мешают воспринимать учебные импульсы или ведут к тому, что ребенок замыкается в себе;

г) приспособление организма к условиям среды;

д)способность адаптироваться в новой среде.

 

200. Умственная готовность ребенка к школе характеризуется:

а) уровнем развития детей, дающим возможность достаточно легко адаптироваться к новым условиям жизни и деятельности;

б) приспособлением организма к условиям среды;

в) содержательной особенностью интеллектуальной деятельности ребенка, показателями которой являются развитие восприятия, памяти. мышления, воображения, речи;

г) уровнем владения ребенком своим телом, его способность воспринимать свое тело, ощущать и произвольно направлять движения (владеть внутренней подвижностью), выражать при помощи тела и движения свои импульсы;

д) способностью овладевать знаниями, умениями, нормами и правилами поведения, проявлять активность.

 

201. В содержание ручного и художественного труда входит:

а) обслуживание ребенком самого себя;

б) уход за растениями и животными;

в) уборка помещения, мытье посуды, стирка;

г) изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона, дерева;

д) выращивание овощей на огороде, озеленение участка

 

202. В содержание хозяйственно-бытового труда входят:

а) изготовление поделок из природного материала, бумаги, картона, дерева;

б) уход за растениями и животными, озеленение участка;

в) поддержание порядка в групповой комнате, на участке; приготовление пищи, украшение групповой комнаты к празднику;

г) пользование столовой и чайной ложкой, после обеда;

д) самостоятельное изготовление поделок с применением простейших инструментов.

 

203. Педагогический процесс не характеризуется:

а) целостностью;

б) общностью;

в) единством;

г) культуросообразностью;

д) преемственностью;

 

204. В основу современного построения педагогического процесса положены:

а) формы организующих моментов;

б) тематические и комплексные формы;

в) выделение доминирующих воспитательно-образовательных целей;

г) ведущий вид деятельности;

д)постановка задач.

 

205. Длительность просмотра телепередач для детей 6 лет:

а) 30 минут;

б) 20 минут;

в) 10 минут;

г) не рекомендуется в дошкольном возрасте.

д) по желанию детей.

 

206. В раннем возрасте ребенок:

а) усваивает полоролевые стереотипы и формы поведения;

б) осознает свою половую принадлежность, идентифицирует себя с представителями;

в) не осознает свою половую принадлежность;

г) выделяет нормы и шаблоны социального общежития, учитывает ролевые

ожидания со стороны окружающих;

д) формирует чувства торжественности с другими представителями своего пола;

 

 

207. В 1840 году название «детский сад» дал своему дошкольному заведению:

а) Ф.Фребель;

б) С.Френе;

в) З.Фрейд;

г) Р.Флаэрти;

д) Ж. Пиаже.

 

208. Ф.Фребель в 1840 году дал своему дошкольному заведению название:

а) детский заповедник;

б) детский сад;

в) детская площадка;

г) детский городок;

д)детский мир;

 

209. Первая национальная программа обучения и воспитания в детском саду:

а) «Истоки»;

б) «Подснежник»;

в) «Пралеска»;

г) инструкция по ведению домашнего очага и детского сада;

д) Программа Дошкольного образования.

 

210. Первая национальная программа обучения и воспитания в детском саду:

а) «Детство»;

б) «Радуга»;

в) «Пралеска»

г) «Добрые манеры»;

д) «Истоки».

 

211. Какие из действий не соотносятся с возрастными возможностями ребенка от 0-1 месяца:

а) следит за движущимся предметом (ступенчатое слежение – 10 дней, плавное прослеживание -1 месяц);

б) меняет интонацию плача, крика в зависимости от ситуации (просит, обижается);

в) прислушивается к голосу взрослого, звуку погремушки;

г) подползает вперед, отползает назад, крутится.

д) удерживает в поле зрения неподвижный предмет (лицо взрослого).

 

212. Форма организации «Родительский клуб» относится к:

а) коллективным формам работы;

б) индивидуальным формам работы;

в) индивидуализированным формам работы;

г) наглядно-информационным;

д) практичским формам работы.

 

213. К условиям развития интеллектуально-познавательного интереса детей относятся:

а) деятельный подход, насыщенность разнообразными видами деятельности, их усовершенствование и развитие; организация окружающей среды, взаимосвязь средств развития детей, использование развивающих технологий, диагностика и психокоррекция;

б) воспитанность, высокие запросы,

в) эмоционально-положительная атмосфера, организация материальной среды и трудового обучения; учет индивидуальных интересов;

г) максимальное использование возможностей и способностей; наличие хороших друзей, понимание прекрасного в природе и искусстве; уверенность в себе; отсутствие обязанностей;

д) непримиримость к недостаткам в самом себе и других, твердая воля, терпимость к взглядам и мнению других.

 

 

214. Какой из элементов не соотносится с условиями развития интеллектуально-познавательного интереса детей:

а) эмоционально-положительная атмосфера;

б) организация материальной среды;

в) учет нагрузки и индивидуальны интересов;

г) диагностика и психокоррекция;

д) учет индивидуальных особенностей.

 

215. Содержание игры по Д.Б.Эльконину это, что:

а) воспроизводится ребенком в качестве центрального и характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их бытовой, трудовой, общественной, трудовой, общественной деятельности;

б) имеет общеобразовательное значение т.е. значение для всех или многих сфер деятельности;

в) расширяет представление об окружающем мире, особый вид занятий, который стимулирует самостоятельность. снимает жесткую регламентацию в поведении детей

г) конкретизируется в образовательных программах и находит отражение в методических пособиях;

д) формирует умение аргументировать свое предложение, брать ответственность.

 

216. Экскурсии – это:

а) особый вид занятий, которые дают возможность в естественной обстановке ознакомить детей с природными, культурными объектами, с деятельностью взрослых;

б) форма обучения форма обучения, при которой новое задание вводится через проблемность вопроса, задачи или инструкции;

в) занятия, в которых создаются благоприятные условия для высокого уровня активности каждого ребенка в решении логических задач, способствует раскованности в предложении своих способов решения;

г) систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития детей форма организации деятельности постоянного состава воспитателей и детей в определенный отрезок времени;

д) вид исследовательской деятельности.

 

217. Ведущая линия развития ребенка второго года жизни:

а) проявление инициативы в своих поступках, в познании окружающей действительности, себя;

б) совершенствование движений, речи и мышления, предметной игровой деятельности, формирование навыков культуры поведения и положительных взаимоотношений, предпосылка трудовой деятельности;

в) овладение ходьбой и другими движениями, развитие действий с предметами, развитие отобразительной игры, развитие речи и социального становления;

г) обогащение знаний об окружающем мире, овладение основами ролевого поведения;

д) включение в бытовую деятельность взрослых: в деятельности возникает произвольное внимание; мотивы взаимодействия с людьми удовлетворяются через внеситуативно-познавательное и внеситуативно-личностное общение.

 

 

218. Какая из характеристик не относится к ведущим линиям развития детей второго года жизни:

а) совершенствование движений, речи и мышления, предметной игровой деятельности;

б) овладение ходьбой и другими движениями, развитие действий с предметами, развитие отобразительной игры, развитие речи и социального становления младшей;

в) обогащение знаний об окружающем мире, овладение основами ролевого поведения;

г) исследовательская деятельность — овладение новым объектом. Ребенок очень нуждается в похвале и одобрении;

д)формирование навыков культуры поведения и положительных взаимоотношений, предпосылка трудовой деятельности.

 

219. «Комплекс оживления» проявляется в период:

а) младшего дошкольного возраста;

б) раннего возраста;

в) новорожденности

г) младенчества;

д) старшего дошкольного возраста.

 

220. Длительность занятий с воспитанниками 2-3 года жизни:

а) 15 минут;

б) до 10-15 минут;

в) 5 минут;

г) 20 минут.

д) до 30 минут.

 

221. Права ребенка отображает:

а) Конвенция «О правах ребенка»;

б) Концепция Дошкольного образования Республики Беларусь;

в) Конституция Республики Беларусь;

г) инструктивно-методическая документация учреждения дошкольного образования;

д) Государственный образовательный стандарт;

 

222. Дайте определение понятия «воспитатель»:

а) воспитатель – лицо, обеспечивающее уровень подготовки, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта, и несущий ответственность за их реализацию в полном объеме;

б) воспитатель – лицо, анализирующее состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждении и разрабатывает предложения по ее прероготивности;

в) воспитатель – лицо, осуществляющее воспитание, принимающее на себя ответственность за условия жизни и развития другого человека;

г) воспитатель – лицо. изучающее процессы нарушения речи при нормальном слухе и разрабатывающее пути их преодоления;

д) человек, занимающийся одним из семи свободных искусств

 

223. Лицо, осуществляющее воспитание, принимающее на себя ответственность за условия жизни другого человека:

а) продавец;

б) врач;

в) воспитатель;

г) таксист;

д) садовница.

 

224. Выполнение трудовых поручений доступно с:

а) 2-3 лет;

б) 5-6 лет;

в) 7-8 лет;

г) 10-11 лет;

д) 3-4 лет.

 

225. Театрализованные игры представляют собой:

а) разыгрывание в лицах литературных произведений;

б) особую группу игр с готовым содержанием и фиксированными правилами;

в) воспроизведение окружающей действительности с помощью различных материалов;

г) рубежную форму перехода к неигровой деятельности;

д) все ответы верны.

 

226. Театрализованные игры представляют собой:

а) рубежную форму перехода к неигровой деятельности;

б) особую группу игр с готовым содержанием и фиксированными правилами;

в) разыгрывание в лицах литературных произведений;

г) воспроизведение окружающей действительности с помощью различных материалов;

д) игры с правилами.

 

227. Процесс решения обучающей задачи осуществляется в мыслительном плане, на основе представлений и без опоры на наглядность в:

а) настольно-печатных играх

б) словесных играх

в) играх по правилам

г) спортивных играх

д) театрализованных играх.

 

228. Процесс решения обучающей задачи осуществляется в мыслительном плане, на основе представлений и без опоры на наглядность в:

а) спортивных играх

б) настольно-театральных играх

в ) играх по правилам

г) все варианты ответов

д) словесных играх

 

229. Г.В.Плеханов в работе «Письма без адреса» подчеркнул, что:

а) игра предшествовала труду

б) искусство предшествовало игре

в) игра и искусство обладает генетической общностью

г) труд предшествовал игре

д) игра предшествовала искусству

 

230. Возникновение игрушки связывают с:

а) развитием трудовой деятельности первобытного человека

б) удовлетворением естественных потребностей

в) развитием речи

г) необходимостью организации свободной деятельности детей

д) развитием игровой деятельности

 

231. Промышленное производство игрушек началось в:

а) XIX в. в Нюрнберге

б) XII в. в Риме

в) IX в. в Греции

г) XVIII в. в России

д) XVI в. в Китае

 

232. В 20-е г. XX века многие отечественные педагоги выступили:

а) с критикой образных игрушек

б) в защиту образных игрушек

в) в поддержку куклы «Барби»

г) с предложением запретить игрушки

д) с критикой куклы «Барби»

 

233. Сюжетные игрушки имеют еще одно название:

а) образные игрушки

б) дидактические игрушки

в) спортивные игрушки

г) игрушки-забавы

д) театрализованные

 

234. Игрушки-забавы используются:

а) для умственного и сенсорного развития детей

б) для развлечения детей

в) реализации задач физического воспитания

г) для детского конструирования

д) для сенсорного развития детей.

 

235. Дидактические игрушки предназначены для:

а) для умственного и сенсорного развития детей

б) для развлечения детей

в) реализации задач физического воспитания

г) для детского конструирования

д) для развития моторики

 

236. Спортивные игрушки предназначены для:

а) для умственного и сенсорного развития детей

б) для развлечения детей

в) реализации задач физического воспитания

г) для детского конструирования

д) для умственного развития

 

237. Строительные и конструктивные материалы предназначены для:

а) для разыгрывания сценок, инсценировок

б) для развлечения детей

в) реализации задач физического воспитания

г) для детского конструирования

д) для эстетического развития детей

 

238. Театрализованные игрушки предназначены:

а) для разыгрывания сценок, инсценировок

б) для развития музыкального слуха

в) для ввода ребенка в мир техники

г) для эстетического развития детей

д) для сенсорного развития детей

 

239. Театрализованные игрушки предназначены:

а) реализации задач физического воспитания

б) для ввода ребенка в мир техники

в) для развития музыкального слуха

г) для разыгрывания сценок, инсценировок

д)для эстетического развития детей

 

240. Музыкальные игрушки предназначены для:

а)для ввода ребенка в мир техники

б) реализации задач физического воспитания

в) разыгрывания сценок, инсценировок

г) развития музыкального слуха

д) постановки определенного сюжета (сказки, жизненной ситуации)

 

241. С 7-8 месяцев появляются игрушки:

а) для захвата

б) для вкладывания

в) звучащие

г) мягкие

д) выпуклые

 

242. С 7-8 месяцев появляются игрушки:

а) для вкладывания

б) для захвата

в) мягкие

г) звучащие

д) обучающие

 

243. Для вкладывания игрушки появляются:

а) в 1-2 месяца

б) в 2-2,5 месяца

в) 10-12 месяцев

г) 7-8 месяцев

д) 1-2 года

 

244. В 1-2 месяца жизни ребенка игрушки подвешиваются над кроваткой на расстоянии:

а) 1,5 метра

б) 50 см.

в) 10 см.

г) 20 см.

д) 15 см

 

245. Мягкие игрушки рекомендуется называть детям с:

а) 1-2 месяцев

б) 8-9 месяцев

в) с 1,5 лет

г) 10-12 месяцев

д) 1-2 года

 

246. Мягкие игрушки рекомендуется называть детям с:

а) 1-2 месяцев

б) 8-9 месяцев

в) с момента рождения

г) с 1,5 лет

д) 1-2 года

 

 

247. Ведущим видом деятельности в раннем возрасте является:

а) предметная деятельно


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.343 с.