Группа дошкольного возраста №7 (5-6 лет) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Группа дошкольного возраста №7 (5-6 лет)

2017-11-27 206
Группа дошкольного возраста №7 (5-6 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРИОД ТЕМА Мероприятие (итоговый конечный продукт)
1 НЕДЕЛЯ 1.09.-6.09. «НАШ ДЕТСКИЙ САД. ВСТРЕЧИ ПОСЛЕ ЛЕТА» Составление совместно с родителями «Наше лето». Отражение летних событий в сюжетно-ролевых играх («Морское путешествие», «поездка на дачу» и др.) Организация развлечения «День знаний».
2 НЕДЕЛЯ 7.09.-13.09. «НАШ ДЕТСКИЙ САД. МЫ- ГРУППА» Создание видеофильма «Как мы прожили целый год»
3 НЕДЕЛЯ 14.09.-20.09. «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И ПРИРОДА В ГОРОДЕ» Создание коллективного коллажа «Наш город Нижневартовск»
4 НЕДЕЛЯ 21.09.-27.09. «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И ПРИРОДА В ГОРОДЕ» (продолжение) Конкурс на самые оригинальные светоотражающие фликеры Лего-проект «Наш микрорайон» Книгоиздательство «Азбука дорожных наук»
5 НЕДЕЛЯ 28.09.-4.10. «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В ДЕРЕВНЕ. УРОЖАЙ» Проведение Ярмарки даров природы
6 НЕДЕЛЯ 5.10.-11.10. «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В ДЕРЕВНЕ. УРОЖАЙ» (продолжение) Участие в конкурсе поделок из природного материала
7 НЕДЕЛЯ 12.10.-18.10. «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ В ДЕРЕВНЕ. ФЕРМА» Создание диафильма (хроническая лента) «Как выращивают хлеб», презентация с озвучиванием. Интерактивные игры «Мерсибо»
8 НЕДЕЛЯ 19.10.-25.10. «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» Изготовление и презентация странички экологического дневника об осени: рисунки и рассказы детей об осенних изменениях в природе. Проведение развлечения «Осенний бал»
9 НЕДЕЛЯ 26.10.-01.11. «ДОЖДЛИВАЯ ОСЕНЬ» Заполнение визитной карточки группы «Осенние именинники» Составление и выставка коллективного гербария «Прогулка по парку»
10 НЕДЕЛЯ 2.11.-8.11. «ЛЕС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ» Презентация индивидуальных проектов «Богатства тайги».
11 НЕДЕЛЯ 9.11.-15.11. «ЛЕС В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ» (продолжение) Конкурс рисунков «Животные Красной книги ХМАО Югры»
12 НЕДЕЛЯ 16.11.-22.11. «КТО ВО ЧТО ОДЕТ?» Проведение литературной викторины. странички индивидуального портфолио «Мой друг».
13 НЕДЕЛЯ 23.11-29.11. «КТО ВО ЧТО ОДЕТ» (продолжение) Оформление выставки рисунков к дню матери.
14 НЕДЕЛЯ 30.11-6.12. «ВРЕМЕНА ГОДА. КАЛЕНДАРЬ» (продолжение) Детское книгоиздательство (жалобы природы и наши ответы, поделки). Заполнение экологического дневника (конец осени – начало зимы).
15 НЕДЕЛЯ 7.12.-13.12. «ВРЕМЕНА ГОДА. КАЛЕНДАРЬ» Создание и презентация картотеки опытов и экспериментов. Заполнение экологического дневника.
16 НЕДЕЛЯ 14.12.-20.12. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. ЕЛКА НАРЯЖАЕТСЯ» «Украшаем группу сами» (коллективно творческий проект). Конкурс украшений. Заполнение визитной карточки группы (фотографии детских поделок, новогодний дизайн группы, фотографии деятельности детей)
17 НЕДЕЛЯ 21.12.-27.12. «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. ДЕД МОРОЗ И САНТА-КЛАУС» Выставка Новогодних игрушек (старинные и современные игрушки) – совместно с родителями.
18 НЕДЕЛЯ 28.12.-17.01. «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. КОЛЯДА» Детское книгоиздательство «Книга детского творчества о волшебстве и новогодних чудесах» (сказки, рисунки).
19 НЕДЕЛЯ 18.01.-24.01. «ЦИРК» Сюжетно-ролевая игра «Циркачи» Видеоколлекция «Фокусы и волшебство»
20 НЕДЕЛЯ 25.01.-31.01. «ЗИМНИЕ ИГРЫ И СОРЕВНОВАНИЯ» Спортивный досуг: «Спорт – это жизнь» оформление страниц группового альбома (рисунками и фотоматериалами). Проект: «Создаѐм азбуку здоровья».
21 НЕДЕЛЯ 01.01.-07.01. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕР» Выставка «Жизнь и обычаи народов ханты и манси»
22 НЕДЕЛЯ 08.02.-14.02. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЮГ» Создание и презентация журнала «Страна в которой мы живѐм» с детскими рассказами «Пожелания стране». Фотовыставка «Путешествие в жркие страны»
23 НЕДЕЛЯ 15.02.-21.02. «КТО В МОРЕ ЖИВЕТ, ЧТО ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ?» Коллективно панно из солёного теста «Обитатели морей и океанов»
24 НЕДЕЛЯ 22.02.-28.02. «ПРО ХРАБРЫХ И ОТВАЖНЫХ» Создание на основе интервью газеты «Защитники Отечества» Спортивный праздник (для детей и пап, старших братьев).
25 НЕДЕЛЯ 01.03.-07.03. «ПРО САМЫХ ЛЮБИМЫХ» Подготовка фотовыставки мам с пожеланиями и рассказами детей. «Модное дефиле» (выбор шляпок, аксессуаров для девочек и для мам).
26 НЕДЕЛЯ 08.03.-14.03. «ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЫШКО!» Создание и презентация картотеки наблюдений, опытов, экспериментов
27 НЕДЕЛЯ 15.03.-21.03. 22.03.-28.03. «ВЕСНА. КАПЕЛЬ. ПОЛОВОДЬЕ» Заполнение странички экологического дневника (начало весны). Рисунки и рассказы о весне и весенних изменениях в природе.
28 НЕДЕЛЯ 29.03.-04.04. «ВОДА И ЕЕ СВОЙСТВА» Проведение опытов и экспериментов с водой Фотовыставка экспериментальной работы
29 НЕДЕЛЯ 05.04.-11.04. «ВЕСНА. ПРИЛЕТ ПТИЦ» Конкурс «Самый лучший птичий домик»
30 НЕДЕЛЯ 12.04.-18.04. «КАМНИ И ИХ СВОЙСТВА» Сюжетно-ролевые игры «Школа космонавтов», «На ракете – в космос». Коллаж «Если очень захотеть, то можно в космос полететь» (как стать космонавтом). Изготовления макета солнечная система.
31 НЕДЕЛЯ 19.04.-25.04. «ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ И ПРИРОДА В ГОРАХ» Заполнение странички индивидуально портфолио «Лесенка моих интересов» Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Создание макета «Пожарная часть» Участие в социальной акции «Береги лес от пожара»
32 НЕДЕЛЯ 26.04.-02.05. «МОЯ СТРАНА» Продолжение создания «визитной карточки группы» - придумывание и презентация символики группы. Карнавал «Праздник дружбы».
33 НЕДЕЛЯ 03.05.-05.05. «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» Создание группового альбома «Имена Победы», составленного из семейных страниц об участниках войны рассказывание по странице альбома. Участие в социальной акции «Бессмертный полк» (совместно с родителями)
34 НЕДЕЛЯ 10.05.-16.05 «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» (продолжение) «Открытие книжного гипермаркета» (сюжетно ролевая игра). Заполнение визитной карточки группы «Любимые писатели детей группы» индивидуальное портфолио «Мои любимые книги».
35 НЕДЕЛЯ 17.05.-23.05. «МОСКВА-СТОЛИЦА» Коллективное панно – коллаж с символами города. Презентация фото выставки с рассказами детей о разных городах страны (совместно с родителями).
36 НЕДЕЛЯ 24.05.-31.05. «СКОРО ЛЕТО» Заполнение экологического дневника (окончание весны)

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.