Тема 02. Управление персоналом турфирмы. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Тема 02. Управление персоналом турфирмы.

2017-11-27 315
Тема 02. Управление персоналом турфирмы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК -07[4.2.1.]

Выбор

Менеджмент в туристской фирме предусматривает следующие аспекты ……

В - организационные и финансовые

В - организационные, финансовые и кадровые

В +организационные, финансовые, кадровые и правовые

ПК -07[4.2.2.]

Выбор

Предмет управления в сфере туризма включает:

В +экономический механизм

В + организационную структуру

В + рекламные технологии

В - договорные отношения

 

ПК -07[4.2.3.]

Выбор

Общие требования к кадровой политике сводятся к следующему:

В - связь со стратегией развития

В +экономическая обоснованность

В + формирование требований к персоналу

В + стратегия обслуживания клиентов

ПК -07[4.2.4.]

Выбор

Основные характеристики, определяющие понятие трудового коллектива …..

В - структура

В - структура и величина

В - структура, величина и функции

В + структура, величина, функции и процедуры общения

 

ПК -07[4.2.5.]

Выбор

Структура трудового коллектива включает следующие элементы:

В + периферийная часть

В - среднее звено

В + лидер

В + ядро

 

ПК -07[4.2.6.]

Выбор

Эффективное руководство трудовым коллективом связано с

функциями………

В - планирования

В - планирования и организации

В - планирования, организации и мотивации

В + планирования, организации, мотивации и контроля

ПК -07[4.2.7.]

Выбор

Планирование персонала может осуществляться по следующим направлениям:

В + структурно-определенное

В + индивидуальное

В - специализированное

В + коллективное

 

ПК -07[4.2.8.]

Выбор

Оценка персонала преследует следующие цели:

В -финансовые

В + административные

В + информационные

В + мотивационные

ПК -07[4.2.9.]

Выбор

Основные принципы оценки персонала:

В + универсальность системы оценки

В + установление норм оценки

В - выбор метода оценки

В + целостность системы оценки

ПК -07[4.2.10.]

Выбор

Наиболее распространены следующие системы оценки персонала:

В - система мониторинга

В + система оценочных центров

В + аттестация на 360

В + система независимых экспертов

ПК -07[4.2.11.]

Выбор

Процесс обучения персонала как элемент профессионального развития человеческих ресурсов является ……

В + обязательным

В - вспомогательным

В- добровольным

В - дополнительным

 

ПК -07[4.2.12.]

Выбор

Основными методами обучения персонала являются ……

В – ротация

В – ротация и тренинг

В – ротация, тренинг и коучинг

В + ротация, тренинг, коучинг и лекция

ПК -07[4.2.13.]

Выбор

Основные причины текучести кадров:

В + недостаточная мотивация

В + несогласованность целей

В -система отбора персонала

В + управление структурой

БЛОК В

Раздел 1. Организационные особенности российского туристского рынка.

Тема 01. Понятие туристского рынка.

ОК-04 [1.1.1]

ВВОД

Как сложное социально-экономическое явление и системный объект изучения туризм имеет статистические определения и - …

В + концептуальные

 

ОК-04 [1.1.2]

ВВОД

Туризм с целью отдыха, оздоровления и лечения представляет собой -….

В + рекреационный туризм

 

ОК-04 [1.1.3]

ВВОД

Поездки со служебными целями без получения доходов в месте пребывания являются ­­­‑ ……. В + деловым туризмом

 

ОК-04 [1.1.4]

ВВОД

Граждане, посетившие страну на круизном судне и проведшие ночь в своей каюте, классифицируются как -….. В + туристы

 

ОК-04 [1.1.5]

ВВОД

Социально-экономические условия реализации туристского продукта обусловлены -……. В + туристским рынком

 

ОК-04[1.1.6]

ВВОД

Государство влияет на туризм двумя путями: управляя спросом и доходами или управляя ценами и -…… В + предложением

 

ОК-04[1.1.7]

ВВОД

Критериями туриста являются: выезд из обычной среды, продолжительность пребывания и - …. В + мотив поездки

Тема 02 Понятие туристской деятельности.

ОК-04 [1.2.1]

ВВОД

Деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта осуществляет -…..В + туроператор

 

ОК-04 [1.2.2]

ВВОД

Деятельность по продвижению и реализации туристского продукта осуществляет -…….В + турагент

 

ОК-04 [1.2.3]

ВВОД

Соединение материально-технической базы и рабочей силы для туристского обслуживания -………В + туристская индустрия

 

ОК-04 [1.2.4]

ВВОД

Комплекс туристских услуг, объединённых на базе главной цели путешествия и предоставляемых по определённому маршруту и в определённый срок называется -….В + туром

 

ОК-04 [1.2.5]

ВВОД

Природно-климатические и культурно-исторические факторы развития туризма являются -…….В + статичными

 

ОК-04 [1.2.6]

ВВОД

Материально-технические, финансово-экономические, социально-демографические факторы развития туризма являются -…В + динамичными

 

ОК-04 [1.2.7]

ВВОД

Коэффициент косвенного воздействия туризма на экономику и социальную сферу данной отрасли на региональном или федеральном уровне -…….

В + туристский мультипликатор


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.