Способы продвижения радиостанции. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Способы продвижения радиостанции.

2017-11-27 281
Способы продвижения радиостанции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Получить лицензию на радиовещание, найти средства и приобрести необходимое оборудование хотя и достаточно дорого, но вполне возможно. Однако разрешительные документы, «железо» и даже хороший звукоряд не гарантируют успеха. Для того, чтобы стать успешным, радио должно стать брендом. Для этого необходимо знать, каковы составляющие радио-бренда. Чтобы радио оставалось брендом, его нужно постоянно продвигать, создавая в обществе активные разговоры о радиостанции.

Бренд создаётся для того, чтобы быть успешным и приносить владельцу прибыль. Однако далеко не каждый бренд становится успешным. Какие же критерии влияют на успешность бренда и как добиться того, чтобы создаваемый бренд стал успешным?

Бренд: составляющие успеха

Успешный бренд отличает продуманная маркетинговая стратегия, состоящая из комплекса важных компонентов, совокупно влияющих на успешность бренда:

- яркое позиционирование бренда;

- стабильно высокое качество продуктов бренда;

- разумное соотношение цены и качества продуктов, привлекательное ценовое предложение;

- постоянная активность бренда в местах продаж, интересные и стимулирующие предложения;

- приемлемые коммерческие условия для контрагентов, дистрибьюторов, магазинов и конечных реализаторов;

- продуманная защита бренда от фальсификации;

- внимание ко всем элементам брендинга.

Особо важным компоненом, составляющим успех бренда, является слаженная работа всей команды, продвигающей бренд, общая философия и нацеленность на успех всего персонала компании.

 

Бренд: принципы создания успешного бренда

Специалисты в сфере брендинга, опираясь на маркетинговые исследования и анализ рыночных констант, выделяют основные принципы, соблюдение которых позволяет создавать и продвигать на рынок успешный бренд:

- базирование бренда на системном анализе и исследованиях рынка и потребителя;

- построение бренда, максимально релевантного потребителю и человеческим ценностям;

- дифференциация бренда, его отличие от существующих брендов;

- последовательность построения коммуникаций бренда с потребителем, а также их постоянство (бренд строит отношения долгосрочно, постепенно раскрываясь перед потребителем и устанавливая связь на эмоциональном уровне);

- соответствие продуктов бренда обещаниям бренда;

- достаточный размер боджета для долговременного продвижения бренда;

- контроль за ходом брендинговой кампании, анализ эффективности и определение приоритетов.

Создание успешного бренда — ключевая цель основных маркетинговых усилий: чем успешнее бренд, тем больше продажи, а, следовательно, и прибыль.

 

Успешный бренд и его ценность для владельца

 

Успешность и ценность бренда определяются гарантированной прибылью и гарантированной экономией для владельца:

- успешный бренд обеспечивает гарантированную прибыль за счёт более высоких объёмов продаж товаров данного бренда, причём по более высоким ценам в сравнении с малознакомыми брендами;

- успешный бренд обеспечивает гарантированную экономию за счёт снижения маркетинговых расходов: - успешный бренд не требует таких затрат на раскрутку новых товаров, как неизвестный; успешный бренд пользуется благосклонностью у оптовых и розничных торговых сетей; магазины охотнее выделяют ему лучшие места на полках в надежде больше на нём заработать.

Успешный бренд, объединяя эти выгоды, обеспечивает владельцу большие финансовые преимущества и возможности.

40. Бизнес-план издания и его составление.

Перед началом любого нового проекта необходимо составить так называемый бизнес-план, который определит жизнеспособность проекта с точки зрения наличия финансовых, людских и материальных ресурсов, правового обеспечения, а также возможности получения прибыли. Бизнес-план позволяет оценить качество проработки идеи проекта, спрогнозировать ожидаемые риски, определить коммерческую и бюджетную эффективность проекта. Он также необходим для разработки мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия или расширению бизнеса. Но бизнес-план представляет собой не только обоснование будущего проекта. Одновременно он является инструментом управления, поэтому ведущую роль в его составлении и воплощении в жизнь играют менеджеры. Цель их действий - формирование идеи и донесение ее до участников проекта и потенциальных инвесторов; создание команды единомышленников; анализ и сбор информации; контроль за выполнением бизнес-плана и его корректировка.

В зависимости от масштабности задуманного проекта бизнес-план может быть небольшим и развернутым, простым и сложным. Это документ, разрабатываемый для внутреннего пользования, иногда он может даже быть закрытым для широкого доступа, если содержит секретную информацию, о которой не должны узнать конкуренты.

Бизнес-план является постоянно работающим документом: он систематически обновляется, в него вносятся корректировки в связи с переменами, происходящими как внутри издательства, так и вне его - на рынке, где распространяется продукция, и в экономике в целом.

Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, направленной на изучение конкретного направления деятельности (подготовка, издание и распространение книг) на определенном рынке, в данных социально-экономических условиях. Он объединяет в себе следующие аспекты:

· конкретный проект книгопроизводства, связанный с созданием нового типа книги;

· всесторонний анализ организационной, производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности книгоиздательской организации, целью которого является выделение сильных и слабых сторон специфики книжного дела;

· изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конечных задач книгоиздания.

Бизнес-план является одним из документов, определяющих стратегию развития фирмы. Он базируется на общей концепции развития, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспекты стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составляющих комплексную систему взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период времени. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен в зависимости от типа издания и его тиража.

Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность в постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей издательства. Это в значительной мере определяет характер проектов (концепций), которые изучаются при разработке бизнес-плана. Такие проекты должны быть не только инновационными, т.е. отличаться научно-технической новизной, но и быть достаточно полно проработанными, показывать уровень затрат на их реализацию и возможный экономический эффект. Степень инновационности и уровень рискованности проекта в бизнес-плане можно определить лишь в том случае, если выявлены и охарактеризованы источники его финансирования.

По мнению специалистов в области менеджмента, бизнес-план издательства должен включать следующие основные моменты:

· обоснование необходимости издания книги (серии книг) определенного объема и тиража;

· определение потенциальных покупателей;

· изучение книжного рынка для выяснения целевого сегмента и наличия конкурентов;

· определение конкурентоспособности предполагаемой к выпуску книжной продукции по целям и качеству;

· выявление источников финансирования проекта и определение ресурсов, необходимых для его осуществления.

Бизнес-план выполняет две основные функции:

1) планирование всей хозяйственной деятельности фирмы, активизация работы всех ее подразделений и коллектива в целом, направленные на повышение эффективности использования всех видов производственных ресурсов: материально-технических, трудовых и финансовых;

2) обеспечение инвестиционной привлекательности бизнеса данной фирмы.

В идеале один и тот же бизнес-план должен выполнять обе названные функции, но на практике бизнес-план, ориентированный на получение внешнего финансирования, и бизнес-план для внутреннего пользования имеют существенные различия как по структуре, так и по содержанию.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.