На стоматологическом терапевтическом приеме. (слайд № 13) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

На стоматологическом терапевтическом приеме. (слайд № 13)

2017-11-27 122
На стоматологическом терапевтическом приеме. (слайд № 13) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе приема пациента необходимо разграничивать обязанности членов стоматологической бригады. Функции менеджера-регистратора, ассистента и врача должны быть строго регламентированы.

На действиях администратора и менеджера мы остановимся подробнее в лекции по теме маркетинга и менеджмента в стоматологии.

Кабинет должен быть соответствующим образом подготовлен для осуществления приема пациента. Выполнение этого условия является обязанностью ассистента врача. В кабинете должна быть идеальная чистота, аккуратно расположенные приборы, плевательница чистой, стакан одноразовым. Не должно находиться никаких личных вещей персонала.

К действиям ассистента относятся: (слайд №14)

1. Подготовка рабочего места.

- регулировка стула ассистента;

- изоляция всех поверхностей, которых будет касаться ассистент или

врач одноразовыми покрытиями;

- приготовление инструментария заранее (смотровые упакованы,

основные приготавливаются заранее, если известны предстоящие

манипуляции;

- проверка своего внешнего вида.

2. Приветствие пациента.

Приветствие начинается с регистратуры, то есть, ассистент принимает

пациента от администратора, и должно быть всеобъемлющим и

дружелюбным. Пациента провожают в кабинет.

3. Размещение пациента в стоматологическом кресле.

Сопровождается донесением до пациента различной информации об основах инфекционного контроля в клинике, о надежности предстоящего обезболивания, рассмотрением рентгенограмм (они должны быть свежими), и.т.д.

4. Подготовка пациента к лечению.

- дать пациенту защитные очки;

- надеть пациенту защитную салфетку, закрепив ее вокруг шеи, не прикасаясь ей к инструментам, рабочему столику установки;

- при наличии съемных протезов попросить снять их и положить в бумажный стакан или стоматологическую кюветку до окончания лечения;

- налить бактерицидный раствор для полоскания рта в одноразовый стакан;

- попросить пациента два раза прополоскать рот по 15 секунд, эвакуируя после этого жидкость изо рта пылесосом или слюноотсосом, это настроит пациента на доверие к эвакосистемам;

- дайте салфетку, чтобы вытереть рот;

- проконсультируйте пациента о предстоящем изменении положения кресла;

-отрегулируйте высоту и угол наклона подголовника.

5. Процедуры после прихода врача.

- уложить пациента в горизонтальном положении, причем, если процедура выполняется на верхней челюсти, то голова и ноги должны быть параллельны полу, а, если процедура выполняется на нижней челюсти, то спинка кресла должна быть откинута относительно пола под углом 25 градусов, ногодержатель же должен быть поднят так, чтобы ноги были параллельны полу;

- направить стоматологический светильник перед включением не на лицо пациента, а на живот;

- подготовиться к лечению.

6. Процедуры после лечения.

- выключить свет и отвести светильник;

- вернуть кресло в вертикальное положение;

- снять с пациента защитные очки;

- вернуть пациенту съемные протезы, и при необходимости предоставить бумажную салфетку;

- снять свою маску;

- дать послеоперационные рекомендации пациенту;

- поднять подлокотник кресла, чтобы выпустить пациента;

- проводить в приемную и помочь одеться, с администратором или менеджером уточнить при пациенте дату его следующего посещения;

- пожелать пациенту всего доброго;

- вернувшись в кабинет, проверить запись врача в истории болезни, вложите в нее рентгенограммы и данные лругих исследований;

- приступить к уборке кабинета, обработке инструментария и подготовке к приему следующего пациента.

 

Действия врача. (слайд № 15)

1. Перед входом пациента врач обязан ознакомиться с историей болезни, узнать у администратора о настроении пациента, а если коллектив работает на основе фирменных алгоритмов, получить оценку настроения пациента в баллах.

2. Входить в кабинет с улыбкой, дружелюбно, но не развязно. Представиться пациенту, узнать, как его зовут.

3. Не дожидаясь вступления в разговор ассистента самому узнать жалобы, заново собрать анамнез, ознакомиться с результатами анкеты и вспомогательных методов исследования, подготовленных ассистентом.

4. В присутствии пациента вымыть руки, надеть новые перчатки, и получив согласие пациента на осмотр, приступить к выполнению диагностических манипуляций.

5. Возвращение (ассистентом) пациента в вертикальное положение, ознакомление его с диагнозом и планом лечения, дача консультаций о сроках лечения, финансовых затратах на его осуществление и возможных осложнениях. Важно оценить в процентах успех лечения.

6. Оформление договора и улаживание формальностей.

7. Размещение пациента (ассистентом) в горизонтальном положении и приступание к лечебным процедурам.

 

На практических занятиях мы обязательно разберем принципы эргономики

движений врача и ассистента.

 

Лекция № 5

(терапевтический раздел)


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.