Лист индивидуальных достижений — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Лист индивидуальных достижений

2017-11-22 267
Лист индивидуальных достижений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРТФОЛИО

Ученика начальной школы

 

 

 

 

Фамилия _________________________________

Имя _________________________________

Отчество __________________________________

Число, месяц, год рождения _________________________

Класс ____________________________

 

       
   
 
 

 

 


       
   
 
 

 

 


Раскрась нас

 

 

               
   
 
 
 
     

 

 

  Фамилия Имя Отчество Образование родителей Место работы (учебы) Специальность
Мама        
       
Папа        
       
Брат        
       
Сестра        
       
Бабушка (мамина мама)        
       
Дедушка (мамин папа)        
       
Бабушка (папина мама)        
       
Дедушка (папин отец)        
       
Другие родственники        
       

 

 

       
 
Моя семья Моя семья
 
   

 


 

Моя родословная

Родословная есть у каждого человека. Это родовое дерево. Корни – твои предки, а листья это - ТЫ. Каждое поколение располагается строго на одной линии. А теперь попробуй вписать свою родословную в фигуры, фамилии, имена, отчества своих родственников.

 

 

Ты умеешь, ты любишь

Я умею Я люблю
Рисовать Петь
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Раскрась цветными карандашами

 

Мои друзья

Друг – это тот, с кем интересно, кто поддержит в трудную минуту, с кем можно вместе что-то делать, это чувство, что ты не один и кому-то интересен.

Напиши фамилию, имя своего друга.

 


 

           
   
 
 
 
   
       
 
 
   

Мой режим дня 1 класс

Время Мой режим дня
1. Подъем
2. Зарядка
3. Умывание
4. Завтрак
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  
13.  
14.  

 

 

 

Пословицы Упустишь минутку - потеряешь час.

Кто поздно встает, тот дня не видит.

Кто хочет много знать, тому мало надо спать.

Работаешь сидя - отдыхай стоя. Кончил дело - гуляй смело.

 

 

Лист индивидуальных достижений

Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.

       
   

  Мои достижения I полугодие II полугодие
З Н А Ю     У М Е Ю О Р Ф О Г Р А М М Ы   - гигиенические правила письма.    
  - все буквы русского алфавита, правильно называю их;    
  - основное отличие звука от буквы;    
  - что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь;    
  - что такое предложение, из чего состоит предложение;    
  - вычленять звуки из слова, правильно их произносить;    
  - различать гласные и согласные звуки;    
  - правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;    
  - четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;    
  - обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквамие, е, и, ю, я и мягким знаком;    
  - выделять в слове ударный слог;    
  - делить слово на слоги;    
  - переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко - буквенный анализ слова; - подбирать слово к звуковой схеме; - подбирать звуковую схему к слову;    
  - составлять предложения;    
  - вычленять слова из предложений;    
  - употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;    
  - находить границы предложения; - ставить нужные знаки в конце предложения (.!?).    
  - правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;    
  - грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;    
  - устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.    
  - ЖИ - ШИ    
  - ЧА - ЩА    
  - ЧУ - ЩУ    
  - ЧК, ЧН    
  - заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных    

- усвоил, не испытываю трудностей - иногда испытываю трудности

- надо поработать

 

 

Лист индивидуальных достижений

Математика

З Н А Ю Мои учебные достижения I полугодие II полугодие
  - названия и последовательность чисел от 0 до 20    
  - состав однозначных чисел    
  - названия и обозначения действий сложения и вычитания    
  - названия двузначных чисел в пределах 20    
  - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания    
У М Е Ю     - различать предметы по цвету, форме, размеру    
  - пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же    
  - пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх    
  - считать предметы в пределах 10, 20    
  - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20    
  - выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…»    
  - пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения    
  - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток    
  - складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток    
  - решать задачи на нахождение целого и остатка    
  - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц    
  - решать задачи на разностное сравнение чисел    
  - решать задачи в два действия    
  - пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр.    
  - пользоваться единицами: массы: килограмм    
  - пользоваться единицами: объёма литр    
  - находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины;    

- усвоил, не испытываю трудностей


- иногда испытываю трудности

- надо поработать

 

 

Литературное чтение

  Темп чтения Способ чтения Количество ошибок Вид ошибок Качество чтения
по слогам слог + целое слово целые слова 1-2 ошибки 3 и более ошибок без ошибок повтор слов постановка ударения искажение слов, замена монотонность чтения выразительность чтения понимание прочитанного
І полугодие                          
ІІ полугодие                          

Норма: І полугодие 20 - 25 слов в минуту

Норма: ІІ полугодие 35 – 40 слов в минуту

           
     


- выше нормы - норма - ниже нормы

 

 

 

ПОРТФОЛИО

Ученика начальной школы

 

 

 

 

Фамилия _________________________________

Имя _________________________________

Отчество __________________________________

Число, месяц, год рождения _________________________

Класс ____________________________

 

       
   
 
 

 

 


       
   
 
 

 

 


Раскрась нас

 

 

               
   
 
 
 
     

 

 

  Фамилия Имя Отчество Образование родителей Место работы (учебы) Специальность
Мама        
       
Папа        
       
Брат        
       
Сестра        
       
Бабушка (мамина мама)        
       
Дедушка (мамин папа)        
       
Бабушка (папина мама)        
       
Дедушка (папин отец)        
       
Другие родственники        
       

 

 

       
 
Моя семья Моя семья
 
   

 


 

Моя родословная

Родословная есть у каждого человека. Это родовое дерево. Корни – твои предки, а листья это - ТЫ. Каждое поколение располагается строго на одной линии. А теперь попробуй вписать свою родословную в фигуры, фамилии, имена, отчества своих родственников.

 

 

Ты умеешь, ты любишь

Я умею Я люблю
Рисовать Петь
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Раскрась цветными карандашами

 

Мои друзья

Друг – это тот, с кем интересно, кто поддержит в трудную минуту, с кем можно вместе что-то делать, это чувство, что ты не один и кому-то интересен.

Напиши фамилию, имя своего друга.

 


 

           
   
 
 
 
   
       
 
 
   

Мой режим дня 1 класс

Время Мой режим дня
1. Подъем
2. Зарядка
3. Умывание
4. Завтрак
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  
13.  
14.  

 

 

 

Пословицы Упустишь минутку - потеряешь час.

Кто поздно встает, тот дня не видит.

Кто хочет много знать, тому мало надо спать.

Работаешь сидя - отдыхай стоя. Кончил дело - гуляй смело.

 

 

Лист индивидуальных достижений


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.