Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-22 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Мои достижения | I полугодие | II полугодие | |
З Н А Ю У М Е Ю О Р Ф О Г Р А М М Ы | - гигиенические правила письма. | |||
- все буквы русского алфавита, правильно называю их; | ||||
- основное отличие звука от буквы; | ||||
- что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь; | ||||
- что такое предложение, из чего состоит предложение; | ||||
- вычленять звуки из слова, правильно их произносить; | ||||
- различать гласные и согласные звуки; | ||||
- правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; | ||||
- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; | ||||
- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквамие, е, и, ю, я и мягким знаком; | ||||
- выделять в слове ударный слог; | ||||
- делить слово на слоги; | ||||
- переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко - буквенный анализ слова; - подбирать слово к звуковой схеме; - подбирать звуковую схему к слову; | ||||
- составлять предложения; | ||||
- вычленять слова из предложений; | ||||
- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; | ||||
- находить границы предложения; - ставить нужные знаки в конце предложения (.!?). | ||||
- правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; | ||||
- грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением; | ||||
- устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему. | ||||
- ЖИ - ШИ | ||||
- ЧА - ЩА | ||||
- ЧУ - ЩУ | ||||
- ЧК, ЧН | ||||
- заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных |
- усвоил, не испытываю трудностей - иногда испытываю трудности
|
- надо поработать
Лист индивидуальных достижений
Математика
З Н А Ю | № | Мои учебные достижения | I полугодие | II полугодие |
- названия и последовательность чисел от 0 до 20 | ||||
- состав однозначных чисел | ||||
- названия и обозначения действий сложения и вычитания | ||||
- названия двузначных чисел в пределах 20 | ||||
- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | ||||
У М Е Ю | - различать предметы по цвету, форме, размеру | |||
- пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же | ||||
- пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх | ||||
- считать предметы в пределах 10, 20 | ||||
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20 | ||||
- выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…» | ||||
- пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения | ||||
- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток | ||||
- складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток | ||||
- решать задачи на нахождение целого и остатка | ||||
- решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | ||||
- решать задачи на разностное сравнение чисел | ||||
- решать задачи в два действия | ||||
- пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр. | ||||
- пользоваться единицами: массы: килограмм | ||||
- пользоваться единицами: объёма литр | ||||
- находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины; |
- усвоил, не испытываю трудностей
|
- иногда испытываю трудности
- надо поработать
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!