Стандартны организации учебного процесса по Программе. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Стандартны организации учебного процесса по Программе.

2017-11-22 259
Стандартны организации учебного процесса по Программе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Стандарт
1. Качество управления образовательным процессом.
1.1. Использование современных информационных технологий для планирования, организации и повышения эффективности учебной деятельности.
1.2. Наличие полной и формализованной информации о целях, задачах и ожидаемых результатах изучения каждой дисциплины и программы в целом.
1.3. Проектирование образовательных программ на основе оценки потребности бизнеса.
1.4. Ежегодная оценка преподавателями эффективности учебных программы, внесение изменений в части: объемов, содержания, календарных планов, методических и раздаточных материалов, системы контроля.
1.5. Соответствие критерий самооценки образовательных программ признанным международным критериям.
1.6. Наличие механизма оценки достижения целей.
1.7. Наличие базового учебного плана и рабочих программ дисциплин, соответствующих целям программы.
1.8. Соответствие ГОС ВПО РФ.
2. Построение учебных курсов.
2.1. Обеспеченность учебного процесса необходимым методическим материалом в электронной форме.
2.2. (?) Использование рейтинговой системы для оценки учебных достижений студентов: оценка студенту выставляется на основе суммы баллов, полученных в ходе внутрисеместровых испытаний. Отлично «А» - 90-100 баллов; Хорошо «В» - 70-89; Удовлетворительно «С» - 55-69; Неудовлетворительно «D» - менее 55.
2.3. Контроль знаний: текущий контроль, помодульный контроль (в форме тесты + защита исследовательских проектов), внутрисеместровый, итоговый.
2.4. Наличие контента и методов, для передачи студентам компетенции исследований. Целенаправленное формирование у студентов профессиональной компетенции к инновационной деятельности.
2.5. Большая доля самостоятельной работы студентов при освоении обр. программ.
2.6. Сбалансированность программы по формированию: знаний по специальности, методологических знаний, профессиональных навыков (сбалансированность по блокам дисциплин: естественно-научная и математическая подготовка, общепрофессиональная, специальная, гуманитарная, подготовка в области управления и развитее качеств за пределами знаний специальности), необходимых для успеха деятельности.
2.7. Ответственность и право студентов формировать свою собств. образовательную траекторию.
2.8. Оценка каждого дидактического модуля в «кредитах».
2.9. Использование проектно-организованных технологий обучения - обучение студентов работе в команде.
2.10. Проведение экзаменов в письменном виде. Привлечение к оценке результатов обучения преподавателей, не проводивших обучение в данном потоке. Защита исследовательских проектов публично перед комиссией, в состав которой привлекаются представители профильных предприятий.
2.11. Сбалансированность учебной программы между предоставлением знаний, решением проблем, изучением case-study.
3. НИОКР
3.1. Создание разработок и ведение тем, актуальных и на отечественном рынке и на зарубежном рынке.
3.2. Поиск Заказчиков, создание и продажа инновационных продуктов предприятиям-Заказчикам.
3.3. Совместная работа с западными компаниями.
3.4. Отчеты о НИОКР в виде авторских свидетельств, патентов, изобретений, научных публикаций, продуктов и услуг, выполненных по контрактам для Заказчиков.
3.9. Включение студентов в НИОКР, проводящихся по бизнес-контрактам и на полученные гранты.
4. Преподавательский состав
4.1. Привлечение к чтению отдельных лекций, курсов, к семинарам, к приему экзаменов ведущих ученых РАН и специалистов с предприятий.
4.2. Ведение преподавателями НИОКР по бизнес-контрактам и на полученные гранты, публикации научных статей.
4.3. Ежегодное повышение квалификации в области преподавательского мастерства и в области профессиональных знаний

 

Содержание и структура учебного курса.

I. Геолого-геохимический блок.

1. Геохимия элементов и процессов.

2. Промышленно-генетические типы месторождений стратегических металлов.

3. История и методология геологических наук.

4. Современные проблемы геологии.

II. Вещественный блок.

5. Минералогия и методы исследования стратегических металлов. Курсовая работа.

6. Геофизические методы и интерпретация данных при разведке и разработке месторождений полезных ископаемых.

7. Радиоактивные элементы в окружающей среде и проблемы радиоэкологии.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.