Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 462 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
N"2 — «Лошадь»: №3 — «Лицо»: |
Начинать с задания №1. Независимо от выполнения дать все 4 задания. Оценки: при полном сложении оценка зависит от времени исполнения, как это показано п таблице ниже. При неполном сложении за все положенное время оценка зависит от количества правильно сложенных деталей. №1 — «Мальчик»: 3 балла начисляется, если неправильно установлены ноги: левая переставлена с правой или ступни ног обращены кверху; 2 балла в случае, если ноги отсутствуют вообще или приставлены вместо рук; 1 балл, когда сложена верхняя часть туловища. 1 балл начисляется за одно правильное соединение двух элементов фигуры.
К ] N"4 — «Машина»: 1 |
При вопросе «Что это?», сказать: «А ты как думаешь?» -(фигуру не называть), или сказать «Сложи, что будет?». Если испытуемый правильно назовет фигуру, не подтверждать, а сказать: «А ты попробуй». Оценка: в 0,5 балла оценивается каждое соединение двух элементов фигуры, обозначенное на демонстрационном поле знаками (х). При получении дробного числа округлять п большую сторону. 1 балл начисляется за одно правильное соединение элементов фигуры. Общие правила:
1. Раскладывать детали каждого объекта строго по схеме, указанной ча
демонстрационных полях.
2. Первые дна объекта испытуемому назвать сразу («Мальчик» и
«Лошадь»).
3. Фигуры 3 и 4 не называть.
4. В случае, если испытуемый переворачивает детали лицевой сторо
ной вниз, сказать, что это правилами игры не разрешается, и предложить
ему (самому!) перевернуть деталь.
Оценки и временные лимиты
Задание 1. Мальчик 2. Лошадь 3. Лицо 4. Машина |
16-20' 36-45" 26-30" |
Баллы
11-15" 31-180" . 71-180" 46-180" |
16-20" |
4 21-120" |
1-15" 1-35" 1-25" |
1-10" 21-30" 46-70" 31-45"
|
субтестов) форму. Для этого в графе «Сумма шкальных оценок» находим продемонстрированную испытуемым сумму вербальных оценок, равную 64 м баллам. Поскольку испытуемый тестировался шестью субтестами, то, об ращаясь к графе «Шесть субтестов», определяем «истинную» сумму шкальных оценок, равную 53-м баллам. Действуя аналогичным образом, определяем, что «истинная» сумма шкальных оценок по невербальным субгепам у данного испытуемого составляет 51 балл. Стандартизированные суммы описываются в правую таблицу на лицевой стороне регистрационного листа, как это показано в Приложении 4.
е. Определение итоговых показателей методики. Для определения итоговых показателей используются только стандартизированные («истинные») суммы шкальных оценок. Таблица вычисления итоговых показателей (см. Приложение 3) предполагает раздельное определение вербального, невербального и общего IQ.
В графе «Сумма оценок» обозначены стандартизированные суммы шкальных оценок испытуемого. Для вычисления общего показателя Ш используется сумма вербальных и невербальных оценок.
Для примера из Приложения 7 сумма оценок для вербального показателя равна 53 баллам, для невербального — 51 баллу, для общего — 53 + 51 = 104 баллам. Этим суммам в таблице соответствуют итоговые показатели в 104, 101 и 103 балла, вписываемые в правую таблицу на лицевой стороне регистрационного листа.
Как указывает автор русскоязычной адаптации методики исследования интеллекта [13], при обследовании умственно отсталых испытуемых суммы вербальных и невербальных оценок иногда оказываются настолько низкими, что уже не могут быть оценены таблицами итоговых показателей, предложенными Д. Векслером. Для устранения подобных ситуаций А. Ю. Панасюк разработал алгоритм перевода суммарных оценок в баллы итоговых показателей, в соответствии с которым им предложено дополнение к таблице Векслера:
|
Сумма оценок | |||||||||||
Вербальный IQ | |||||||||||
Невербальный IQ | |||||||||||
Общий IQ | зз |
Сумма оценок | гг | |||||||||||
Общий IQ | 45 \ |
Для качественной краткой характеристики показателей IQ Д. Векслер предложил специальную таблицу (Приложение 7).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!