Модуль F. «Дидактическая игра и игры с развивающими материалами» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Модуль F. «Дидактическая игра и игры с развивающими материалами»

2017-11-22 395
Модуль F. «Дидактическая игра и игры с развивающими материалами» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание «Разработка и проведение занятия (игры) с подгруппой детей с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования»

 

O Соблюдение правил конкурса 0,5
O Соблюдение правил техники безопасности и требований СанПин 0,5
O Соответствие цели и задач теме фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования возрасту детей 0,5
О Соответствие формулировки цели методическим требованиям 0,5
О Соответствие формулировки обучающей (дидактической) задачи методическим требованиям 1,0
О Соответствие формулировки развивающей (игровой) задачи методическим требованиям 0,5
О Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям 0,5
O Соблюдение структуры фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 1,0
O Целесообразность использованных материалов возрасту детей 0,5
O Реализация обучающей (дидактической) задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5
O Реализация развивающей (игровой) задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5
O Реализация воспитательной задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5
O Соответствие выбранных методов и приемов задачам фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5
O Соответствие выбранных методов и приемов возрастным особенностям детей 0,5
O Соответствие содержания фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования возрастным особенностям детей 0,5
O Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования 0,5
О Организация рабочего места детей: целесообразность размещения детей в рабочем пространстве 0,5
O Владение терминологией 0,5
     
S Творческий подход к проведению фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5
S Эмоциональность. 0,5
S Выразительность и четкость речи. 0,5
S Общее впечатление. 0,5

 

 

Таблица санкций для компетенции «Дошкольное воспитание»

№ п/п Нарушение Степень тяжести Санкции
1. Использование участником сети Интернет на протяжении всего конкурса значительная тяжесть красная карта
2. Личное общение конкурсанта с экспертом-компатриотом вне разрешенного времени средняя тяжесть желтая карта
3. Визуальный контакт конкурсанта с экспертом-компатриотом во время выполнения задания незначительное нарушение зеленая карта
4. Использование участником мобильного телефона на протяжении всего конкурса значительная тяжесть красная карта
5. Использование экспертом мобильного телефона на протяжении всего конкурса средняя тяжесть желтая карта
6. Выход участника в туалетную комнату совместно с экспертом-компатриотом во время выполнения задания значительная тяжесть красная карта
7. Передвижение эксперта-компатриота во время выполнения конкурсного задания незначительное нарушение зеленая карта
8. Вход на конкурсную площадку тим-лидера без разрешения Главного эксперта средняя тяжесть желтая карта
9. Фото- и видеосъемка участника во время выполнения конкурсного задания средняя тяжесть желтая карта
10. Перемещение участника по конкурсной площадке во время выполнения задания без разрешения Главного эксперта или Председателя жюри незначительное нарушение зеленая карта
11. Посещение комнаты конкурсантов экспертом-компатриотом на протяжении всего конкурса значительная тяжесть красная карта
12. Наличие у конкурсантов посторонних предметов в тул-боксе, на столе, в карманах на протяжении всего конкурса значительная тяжесть красная карта
13. Нарушение правил техники безопасности (при выполнении ручных работ, при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий) средняя тяжесть желтая карта
14. Нарушение правил техники безопасности (работе пользователей с компьютерами, принтерами, ксероксами, интерактивными устройствами (интерактивной доской) и другими электрическими приборами) средняя тяжесть желтая карта

 

  • Зеленая карта – два предупреждения; при третьем нарушении дисквалификация. Получение данной карты экспертом-компатриотом или участником влечет за собой обнуление баллов по первому критерию (Соблюдение правил конкурса) за весь конкурсный день. Повторное нарушение автоматически дает желтую карту.
  • Желтая карта – предупреждение; при повторном получении карты - дисквалификация. Получение данной карты экспертом-компатриотом или участником влечет за собой обнуление баллов за весь конкурсный день (по всем конкурсным заданиям) в рамках которого было зафиксировано нарушение. Повторное нарушение автоматически влечет за собой дисквалификацию.
  • Красная карта – дисквалификация. Получение данной карты участником влечет за собой обнуление баллов за весь конкурс (по всем 9 конкурсным заданиям) и дисквалификацию с площадки. Получение данной карты экспертом-компатриотом влечет за собой дисквалификацию с площадки.

 

  • Нарушение правил участником и экспертом-компатриотом суммируются и ведут к получению следующих санкций:
  • Зеленая карта + зеленая карта = желтая карта
  • Желтая карта + желтая карта = красная карта

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.