Спецификация оценки компетенции — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Спецификация оценки компетенции

2017-11-22 211
Спецификация оценки компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка Конкурсного задания будет основываться на следующих критериях (модулях):

Модуль А. «Речевое развитие»

Задание «Выразительное чтение, презентация книги»

 

O Соблюдение СанПиН (книжная полиграфия) 0,5
O Озвучивание в аннотации названия литературного произведения 0,5
O Представление в аннотации автора литературного произведения 0,5
O Краткое изложение содержания литературного произведения (4-5 предложений) 0,5
O Высказывание своего отношения к произведению 0,5
О Соответствие поставленной цели и задач теме занятия и возрасту детей 0,5
O Соответствие формулировки цели занятия методическим требованиям 0,5
O Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям 0,5
O Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям 0,5
O Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям 0,5
O Реализация обучающей задачи в ходе беседы с детьми 0,5
O Реализация развивающей задачи в ходе беседы с детьми 0,5
О Реализация воспитательной задачи в ходе беседы с детьми 0,5
O Соблюдение знаков препинания (правильная расстановка логических и психологических пауз) 0,5
O Соответствие выбранного темпа и ритма чтения характеру литературного произведения 0,5
O Соответствие чтения текста литературным нормам русского языка 0,5
O Соблюдение правил работы с книгой 0,5
O Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью донесения идеи произведения 0,5
О Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью раскрытия характеров героев 0,5
О Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью выявления мотивов поступков персонажей 0,5
O Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на выяснение основной идеи произведения 0,5
O Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на уточнение характеристики персонажей и мотивов поступков героев 0,5
O Прием «закончи предложение»; подведение детей к высказыванию предположения; вопросы, направленные на формирование представлений о нравственных категориях 0,5
О Прием повторное чтение и (или) выборочное чтение 0,5
O Целесообразность использования наглядных методов и приемов возрасту детей, содержанию литературного произведения 0,5
O Целесообразность применения (неприменения) ИКТ 0,5
O Целостность, законченность фрагмента занятия 0,5
O Соблюдение времени на выполнение задания 0,5
     
S Полнота образов 0,5
S Интонационная выразительность 0,5
S Эмоциональность 0,5
S Общее впечатление 0,5
     

 

Модуль В. «Конструирование и робототехника»

Задание «Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста»

 

O Соблюдение правил конкурса 0,5
O Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 0,5
О Соответствие поставленной цели заданию конкурса (30%) 0,5
О Соответствие формулировки цели методическим требованиям 0,5
О Соответствие поставленных задач теме занятия 0,5
О Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям 0,5
О Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям 0,5
О Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям 0,5
O Наличие задачи по экспериментальной деятельности с детьми 0,5
О Наличие задачи по программированию с детьми 0,5
O Соответствие задачи по экспериментированию методическим требованиям 0,5
O Реализация обучающих задач в конструктивной деятельности 0,5
О Реализация обучающих задач программированию моделей 0,5
О Реализация развивающей задачи в ходе занятия с детьми 0,5
O Реализация воспитательной задачи в ходе занятия с детьми 0,5
O Соответствие методических приемов возрасту детей 0,5
О Соответствие методических приемов обучающим задачам 0,5
О Соответствие методических приемов развивающим задачам 0,5
О Соответствие методических приемов воспитательным задачам 0,5
O Распределение обязанностей между педагогом и детьми в совместной деятельности 0,5
O Владение терминологией 0,5
O Соблюдение времени проведения 0,5
O Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования 0,5
О Целесообразность размещения детей в рабочем пространстве на протяжении всего занятия 0,5
О Целесообразность применения ИКТ на этапе мотивации и постановке проблемы 0,5
O Наличие проблемной ситуации 0,5
О Соответствие формулировки проблемного вопроса методическим требованиям 0,5
О Анализ разрешения проблемной ситуации для детей 0,5
О Соблюдение структуры занятия 0,5
О Логическая завершенность занятия 0,5
О Соответствие поставленных задач возрасту детей 0,5
О Соответствие поставленных задач цели занятия 1,5
     
S Творческий подход к проведению занятия 0,5
S Выразительность и четкость речи 0,5
S Эмоциональность 0,5
S Общее впечатление 0,5

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.