Модуль D. «Познавательное развитие» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Модуль D. «Познавательное развитие»

2017-11-22 395
Модуль D. «Познавательное развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задание «Разработка и проведение виртуальной экскурсии с детьми старшего дошкольного возраста в мобильном планетарии»

 

O Соблюдение правил конкурса. 0,5
O Соблюдение санитарных норм 0,5
О Соблюдение правил безопасности соответствующих профессии. 0,5
О Учет психологических особенностей восприятия детей дошкольного возраста в замкнутом пространстве купола 0,5
О Соответствие поставленной цели теме экскурсии. 0,5
О Соответствие поставленных задач теме экскурсии. 1,5
O Соответствие поставленной цели экскурсии возрастным особенностям детей дошкольного возраста. 0,5
О Соответствие поставленных задач экскурсии возрасту детей. 0,5
О Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям 0,5
О Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям 0,5
О Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям 0,5
O Реализация обучающей задачи в ходе экскурсии. 0,5
О Реализация развивающей задачи в ходе экскурсии. 0,5
О Реализация воспитательной задачи в ходе экскурсии. 0,5
O Наличие проблемной ситуации. 0,5
O Наличие структурных компонентов экскурсии. 0,5
O Соответствие подобранных методов и приемов возрасту детей. 0,5
O Соответствие содержания экскурсии возрасту детей. 0,5
O Соответствие содержания принципу научности. 0,5
О Соответствие содержания принципу доступности. 0,5
O Целесообразность подобранных методов и приемов для решения поставленных задач. 0,5
O Включенность педагога и детей в деятельность в соответствии с этапом экскурсии. 0,5
O Соответствие мультимедийного контента возрасту детей и поставленным задачам. 0,5
O Подготовка (обработка) мультимедийного контента для демонстрации детям. 0,5
О Синхронизация и соответствие музыки видео контенту. 0,5
О Соответствие видеоряда устному сопровождению педагога. 0,5
О Подведение итога и решение проблемы. 0,5
O Соблюдение времени проведения. 0,5
О Соответствие проведенной беседы методическим требованиям (структура, наличие вопросов разного типа, соответствие содержания теме) 1,0
     
S Творческий подход к проведению экскурсии. 0,5
S Эмоциональность. 0,5
S Выразительность и четкость речи. 0,5
S Общее впечатление. 0,5

 

Модуль E. «Физическое развитие»

Задание «Разработка и проведение гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста»

O Соблюдение правил конкурса 0,5
O Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении гимнастики после дневного сна 0,5
O Соответствие определения цели гимнастики после дневного сна возрасту детей  
О Соответствие определения оздоровительных задач гимнастике после дневного сна возрасту детей 0,5
О Соответствие определения воспитательных задач гимнастики после дневного сна возрасту детей 0,5
O Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей  
O Соответствие отобранных материалов и оборудования цели и задачам гимнастики после дневного сна  
O Соответствие методов и приемов, использованных в гимнастике после дневного сна, возрасту детей  
O Эффективность методов и приемов, выбранных участником для реализации поставленных цели и задач 0,5
O Соблюдение структуры и логики построения гимнастики после дневного сна в зависимости от выбранного вида (сюжетная, игровая, классическая)  
O Создание условий для пробуждения детей после дневного сна 0,5
O Выполнение элементов самомассажа 0,5
O Выполнение упражнений на профилактику нарушения осанки и плоскостопия 0,5
О Выполнение упражнений на профилактику плоскостопия 0,5
O Выполнение дыхательных упражнений 0,5
O Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей 0,5
O Выбор и сочетание упражнений в соответствии с возрастом детей 0,5
O Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей 0,5
O Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей 0,5
O Качество выполнения упражнений при показе педагогом 0,5
O Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений 0,5
O Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей  
O Четкость отдаваемых указаний 0,5
O Соответствие времени проведения возрастным особенностям детей 0,5
     
S Творческий подход к содержанию гимнастики после дневного сна 0,5
S Выразительность и четкость речи 0,5
S Эмоциональность 0,5
S Общее впечатление 0,5

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.