Использование копирования для перенесения в редактор — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Использование копирования для перенесения в редактор

2017-11-22 134
Использование копирования для перенесения в редактор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вы можете перемести значения параметров из палитры, сцены или программы в редактор, например из программера, используя функцию Copy.

· Cue 1 Copy, Enter – Копирует содержание Cue 1 из выбранного Cuelist в редактор.

Вы можете выбрать, какие приборы или какие параметры копируются в программатор, например:

· Cue 1 Position Copy, Enter – Копировать только значения положения из Cue 1 в программатор.

 

Функции Highlight и Lowlight

Нажатие на кнопку Highlight (осветление) временно назначает у всех выбранных приборов режим «Открытый белый» с максимальной интенсивностью и остальными параметрами в значении по умолчанию. Эта функция может быть полезна, когда Вы хотите увидеть луч прибора на освещенной сцене, при назначении ему точки фокусировки, например. Highlight изменяет только значения параметров на выходе, а не в текущей программе или в программаторе или редакторе. Так же стоит подчеркнуть, что данная функция имеет самый высокий приоритет при определении пультом выходных значений параметра.

Осветление останется активным, пока вы нажмете кнопку Highlight еще раз. Так же Вы можете использовать кнопки Next и Back, чтобы выделить поочередно каждый прибор в текущем выборе.

Вы можете высвободить любой параметр от осветления, изменяя его значение в программере или редакторе, что позволяет изменять параметры при сохранении формы луча.

Например, у вас есть приборы Studio Spot 575 освещающие часть декорации с установленным темно-синим разорванным гобо, для смягчения использованы функции frost и iris, которые управляют формой луча. Часть декораций, которые освещают Studio Spot была перемещена, и Вам нужно перенаправить приборы, при этом оставить основную световую картину на сцене, для продолжения репетиции.

1. Выбрать Studio Spot в программер

2. Нажать кнопку Highlight. Studio Spot сохранит свои позиции на сцене, но интенсивность будет максимальная, цвет белый, а для гобо, фроста, и ириса будут установлены значения 100%, так что Вы сможете увидеть открытый луч на сцене.

3. Измените параметры pan и tilt приборов Studio Spot в соответствии со своими требованиями.

4. Настройте параметры ириса для корректировки размера луча.

5. Нажмите Highlight еще раз для высвобождения параметров цвета, гобо, и фроста, чтобы они вернулись к своему первоначальному виду. Значения для pan, tilt, и iris сохранят свои новые значения в программере.

6. Нажмите кнопку Update и Ok для записи изменений в соответствующую программу; смотрите раздел Автоматическое обновление.

 

Пользовательские настройки функции Highlight

По умолчанию осветление приводит к установке интенсивности в максимальное значение, а параметры цвета и луча в значение по умолчанию. Тем не менее, Вы можете использовать палитры для того чтобы задать свои параметры осветления для каждого параметра приборов. Это может быть полезным, поскольку значения осветления по умолчанию для некоторых параметров могут быть не теми, которыми Вам нужны; например, Вы можете захотеть, чтобы используемы настройки zoom, focus и iris не изменялись при осветлении, чтобы Вы могли видеть изначально запрограммированную форму луча.

Для назначения существующей палитре как палитры осветления, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши в каталоге палитр и выбрать ее в качестве highlight palette. Такая палитра будет отображаться в каталоге палитр с символом .

Примечание:

Вы можете использовать маску при создании Highlight палитры, чтобы быть уверенным, что все необходимые параметры включены; смотрите раздел Запись с определенно маской.

 

Затемнение (Lowlight)

По умолчанию, приборы, которые не выбраны при использовании функции Highlight, остаются со своими исходными выходными значениями. Вы можете настроить выходные значения этих параметров во время осветления путем создания палитры затемнения (Lowlight palette). Например, Вы можете создать палитру затемнения, которая устанавливает интенсивность всех приборов на 30%, давая, выдвинутому на первый план, прибору больший контраст.

Помните, что затемнение затрагивает только значения параметров невыбранных приборов в текущем редакторе. Значения параметров, являющиеся выходными при воспроизведении не будут затронуты.

Для назначения существующей палитре как палитры затемнения, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши в каталоге палитр и выбрать ее в качестве lowlight palette. Такая палитра будет отображаться в каталоге палитр с символом .

Примечание: Вы можете использовать маску при создании Lowlight палитры, чтобы быть уверенным, что все необходимые параметры включены; смотрите раздел Запись с определенно маской.

 

Автоматическое обновление

Когда вы программируете сложное шоу, световая картина на сцене может быть построена из списка сцен (cuelist) и сцен (scene) на нескольких мастерах. Вы можете изменить световую картину путем смены значений параметров приборов в окне программатора, но трудно упомнить, какая программа или сцена вносит свой вклад в общую световую картину.

С помощью функции автоматического обновления (Auto Update) в Hog 4 предлагается, чтобы соответствующие световые программы (cues), палитры (palettes), сцены (scenes) объеденили свои значения, что позволяет Вам сделать выбор, как произойдет обновление.

Рисунок 1. Окно Автоматическое обновление

Когда вы закончили редактирование в окне Programmer, Вы можете объединить значения параметров с текущей выполняющейся световой сценой (cue), палитрой (palette) или сценой (scene). При нажатии на кнопку Update откроется окно Auto Update, показывая, какие списки сцен, палитры и сцены вносят свой вклад в текущую световую картину на сцене так, что Вы можете выбрать, к чему именно применить обновления.

Для cuelists у Вас есть несколько вариантов:

· Либо обновить текущую световую сцену (cue) в cuelist, либо сделать обратное отслеживание параметров программирования так, что новые значения будут объеденены в последнюю световую сцену (cue) с жестким значением этого параметра; смотрите главу Обратное отслеживание значений при записи.

· Если существующая программа ссылается на палитры, Вы можете выбрать обновление палитры, а не добавлять новые значения параметров в световую сцену (cue). В этом случае эти обновления будут применяться в первую очередь, после чего, то что осталось в программаторе может быть использовано для обновления выбранной световой сцены (cue) или для обратного отслеживания параметров (Track Backwards).

 

 

Для сцен (scenes), есть возможность объединить программирования в сцену (scene) или палитру (palette), которые упоминаются в той сцене.

После того как выбраны выши опции, нажмите кнопку ОК, чтобы выполнить обновление. Помните что все изменённые значения останутся в программере, пока Вы не нажмете кнопку Clear

Примечание:

Если у Вас не запущено ни одно воспроизведение, при нажатии кнопки Update, окно автоматического обновления (Auto update) не появится и нажатие кнопки будет игнорироваться.

При нажатии на кнопку Update, появиться Панель инструментов обновления, см рисунок 2 «Панель инструментов обновления». С ее помощью можно выбрать, какие параметры обновлять а какие нет, и если есть ссылки на палитры, то что именно нужно обновить в палитре. См. Запись с заданной маской, остановка значений при отслеживании параметров (Tracking Forward) и ссылки на палитру.

Рисунок 2. Панель инструментов обновления

 

Осторожное редактирование

Часто бывает необходимо осторожно внести изменения в значения параметров, или вообще без их проявления на сцене; например, во время репетиций или во время представления. Чтобы этого добиться, в системе Hog 4 есть функции Fade Change (Изменение регулировки канала) и Blind (Режим редактирования в слепую).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.