Имидж. Успешные имиджевые компании — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Имидж. Успешные имиджевые компании

2017-11-22 158
Имидж. Успешные имиджевые компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Почепцов Г.Г. «Имиджелогия» М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000

2. Ситников А.П., Крылов И.В. «Самые успешные PR-кампании в мировой практике» М.: «Инфра-М», 2002

3. Даг Ньюсом, Джуди Ван Слайк Тёрк, Дин Крукеберг «Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз» М.: «Инфра-М», 2001

4. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. «Связи с общественностью» М.: «Инфра-М», 2001

5. Берд П. «Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа» М., 1997

6. Гарольд Мехлер «Власть и магия PR» С-Пб.: «Питер», 2004

7. Шарков Ф.И. «Основы теории коммуникации» М.: «Социальные отношения», 2004

8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью: теория и практика» М.: «Дело», 2004

9. С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс 1990

10. Д. Доти «Паблисити и паблик рилейшнз» М.: «Филинъ», 1996

11. Джеймс М. Аттерберк, Mc Kinsey & Company «PR: международная практика» М.: «Довганъ», 1997 Ibid, S.25

12. Bruce B. «Images of Power. How the Image Makers Shape our Leaders» - London, 1992. - P.155

 

Имидж. Управление имиджем

1. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/ К. А. Аксенова. - М.: ПРИОР, 2005. - 96с.

2. Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR/ Борисов Б. Л. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2002. - 624 с.

3. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие/ Е. М. Бортник, Э. М. Коротков, А. Ю. Никитаева. - М.: ФБК - Пресс, 2002. - 128 с.

4. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз.: Учебное пособие/ Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: Юнити - Дана, 2003. - 256 с.

5. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. Учебное пособие/ В.Г. Королько. - М.: Релф - бук / К.: Ваклер, 2004. - 528с.

6. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов/ В. Ф. Кузнецов. -- М: Аспект Пресс, 2005.-- 300 с.

7. Мейтленд, Я. Рабочая книга PR - менеджера/ Я. Мейтленд. - СПб.: Питер, 2005 - 176 с.

8. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений/ Ф. Г. Панкратов. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. - 364 с.

9. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия/ Е. Н. Пашенцев. - М.: ИТРК РСПП, 2004. - 176 с.

10. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям/ В. М. Шепель. - М.: Народное образование, 2002. - 345 с.

11. Медведева, К. Эффективное спонсорство/К. Медведева// Со - общение. - 2002. - № 2. - Режим доступа:[http://www.soob.ru/n/2002/2/c/11].

12. Акулич И.Л. Формирование ценности клиента / И.Л. Акулич, Ш. Ланге // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 76-83.

13. Алёшина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] / И.В. Алёшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2008-1/04.shtml

14. Бельских И.Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшнз: учеб. пособие / И.Е. Бельских; Филиал ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)» в г. Волжском. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2009. - 160 с.

15. Бочкарёва Л. Значение имиджа компании в современных условиях [Электронный ресурс] / Л. Бочкарёва. - 2009. - URL: http://www.4p.ru/ main/theory/3417/?phrase_id=389678

16. Бренд-имидж [Электронный ресурс]. - [2008]. - URL: http://www.marketologu.ru/brending/7.htm

17. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. - М.: Вершина, 2010. - С. 178.

18. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании: общий подход и рекомендации [Электронный ресурс] / М. Вишнякова // Прак-тический маркетинг. - 2009. - № 5. - URL: http://www.cfin.ru/press/ practical/2010-05/03.shtml

19. Даниленко Л.В. Всё об имидже: от подходов до рекомендаций / Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 4. - С. 192-304.

Бренды

Формирование атрибутов бренда
1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в «сценарии» формирования брендового образа у потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 35 – 40.
2. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 4 – 11.
3. Дымшиц М.Н. Разработка имени бренда // YES! – 1999. – № 4. – С. 28 – 32.
4. Палей К.А. От торговой марки к бренду // Рекламные технологии. – 2012. – № 4. – С. 2 – 5.
5. Anholt S. Brands and Branding. – N.Y.: Economist Books, 2004. – 231 р.

Стоимость брендов
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001.
3. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс // М.: Издательство Юрайт, 2014.
4. Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.
6. Заман А. Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
7. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008.
8. Хотинская Г.И., Хотинская А.В. Бренд-активы: теория, эмпирические данные, финансовые технологии: монография. – Lambert Academic Publishing Gmb H&Co. – 2012.
9. http://kapital.kz
10. http://fedpost.ru/sobytiya/43129-coca-cola-vypustila-butylku-sdelannuyu-polnostyu-izo-lda.html
11. http://ruslentanews.com/tehnologi/68517-reyting-100-samyh-dorogih-mirovyh-brendov-2014-goda.html
12. http://www.mediasystem.kz/news-kaz/273216?category=178
13. http://www.wikinvest.com
14. http://www.nasdaq.com/
15. http://www.microsoft.com/
16. http://finance.yahoo.com/

Бренд и брендинг. Практика применения
1. Наука о рекламе, cop. 1999–2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article124217.htm Сайт РГГУ См.: сайт
2. Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов / Дж. Джоунс. – М.: Вильямс, 2005. – 496 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – 11-е изд. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2008. – 816 с.
6. Сайт РГГУ [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.].: РГГУ, cop. 1996–2014 – Режим доступа: http://rggu.ru/
7. Самые дорогие российские бренды [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.].: Коммерсант.ru, cop. 1991–2013 – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2323967
8. Что нам стоит бренд построить? [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.].: Adme.ru: cop. 2013 – Режим доступа: http://www.adme.ru/tv/chto-nam-stoit-brend-postroit-49780/
9. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR / Д.А. Шевченко. – М.: РГГУ, 2014. – 591 с.

 

Эволюция брендинга
1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент. – М.: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 678 с.
2. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4 (90). – С. 13–28.
3. Карпова С.В. Брендинг. – М.: КНОРУС, 2008. – 224 с.
4. Костылева Н.В. Бренд как социокультурный феномен: социологический анализ: дисс. … на соискание уч. степени кандидата социологических наук; Уральский государственный технический университет. – Екатеринбург, 2006. – 171 с.
5. Крылов А., Зуенкова О. Бренд и общество – разделение ценностей // Рекламные технологии. – 2003. – № 3. – С. 2–5.
6. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 228 с.
7. Линдстром М., Сейболд П.Б. Детский брендинг / под ред. И.В. Андреевой; пер. с англ. С.Е. Варламова. – СПб.: «Нева», 2004. – 320 с.
8. Муромкина И., Евтушенко Е. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке // Маркетинг. – 2000. – № 1 (50). – С. 34–39.

9. Alagon J., Samuel J. The Meaningfully Different Framework – a breakthrough in holistic brand equity measurement, 2013: https://www.millwardbrown.com/Libraries/MB_Articles_Downloads/MillwardBrown_MeaningfullyDifferentFramework_April2013.sflb.ashx
10. Алагон Дж., Самуэл Дж. Парадигма значимых различий – это прорыв в комплексном измерении капитала бренда: https://www.millwardbrown.com/Libraries/MB_Articles_Downloads/MillwardBrown_MeaningfullyDifferentFramework_April2013.sflb.ashx

11. Овечкин А. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: базовые инструменты // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 2. – С. 84–91.
12. Резник Г.А., Савенкова Ю.С. Формирование программы лояльности как фактор конкурентоспособности вуза/ Ю.С. Савенкова, Г.А. Резник // Проб леммы теории и практики управления. – 2009. – № 2. – С. 83–92.
13. Савина А. Поймать лояльность в социальную сеть // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – № 5. – С. 258–267.

14. Ассоциация брендинговых компаний России [Электронный ресурс]. URL: http://russianbranding.ru/
15. Брендинговая компания REALPRO / О компании [Электронный ресурс]. URL: http://www.realpro.ru/about
16. Брендинговая компания REALPRO [Электронный ресурс]. URL: http://www.realpro.ru
17. «ИнЭкА-консалтинг» / Экологичность как платформа для инноваций. Экобюллетень ИнЭкА: Архив: № 6 (131): ЭКОТЕХНОЛОГИИ [Электронный ресурс].
URL: http://ineca.ru/?dr=bulletin/arhiv/0131&pg=012
18. «Коммерсантъ. Издательский дом» / Ъ–Секрет Фирмы – Друг дизайнеров [Электронный ресурс]. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2158887
19. ООО «Самый Сок Кузбасс» / Алексей Царегородцев – Журнал Самый Сок – Новокузнецк [Электронный ресурс]. URL: http://www.samsok.ru/portrets/tzaregorodtcev.htm
20. Состав.ру / Брендинговая компания REALPRO – Бизнес-блоги –Sostav.ru – [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/blogs/49173/
21. Состав.ру / Реклама Маркетинг PR – SOSTAV.RU – [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru
9. Состав.ру / Слово за словом / Реклама Маркетинг PR – SOSTAV.RU [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/slovo-za-slovom-5302.html
22. Состав.ру / Тест-драйв для брендинговой стратегии | Реклама Маркетинг PR – SOSTAV.RU [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/test-drajv-dlya-brendingovoj-strategii-2620.html
23. Состав.ру / REALPRO проявило «Заботу» | Реклама Маркетинг PR – SOSTAV.RU [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/realprosozdala-brend-soka-zabota-7472.html
24. AdMe.ru / сайт о творчестве. Реклама, дизайн, фотография, искусство [Электронный ресурс]. URL: http://www.adme.ru/
25. LiveJournal / Брендинговая компания REALPRO [Электронный ресурс]. URL: http://realpro.livejournal.com/
26. Youtube. Программа «Бизнес и карьера» / Телепрограмма о брендинге с Алексеем Царегородцевым, REALPRO [Электронный ресурс]. URL: http://bit.ly/1avDYGU

 

Деловая репутация

Формирование и развитие деловой репутации промышленных компаний
1. Устинова Л.Н. Методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации компании // Экономика в промышленности. – 2012. – № 1. – С. 98–103.
2. Калинский О.И. Деловая репутация как одно из важнейших конкурентных преимуществ российских металлургов при вступлении в ВТО // Экономика в промышленности. – 2012. – № 2. – С. 18–22.
3. Плещенко В.И. Деловая репутация как фактор повышения эффективности логистической системы промышленного предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 39–44.
4. Долгин А.Б. Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям. – М.: ОГИ, 2013. – 192 с.
5. Клейнер Г. Микроэкономика знаний и мифы теории // Высшее образование в России. – 2006. – № 9. – С. 32–37.
6. Плещенко В.И. Реализация потенциала социальных структур и получение дополнительных конкурентных преимуществ (на примере проведения конференций поставщиков) // Современная конкуренция. – 2013. – № 2 (38). – С. 55–68.
7. Плещенко В.И. Конференции поставщиков как механизм рыночных коммуникаций промышленного предприятия // Бюллетень научно-технической и экономической информации «Черная металлургия». – 2012. – № 9. – С. 75–80.
8. Трубная отрасль РФ: итоги, перспективы и риски [Электронный ресурс]. URL: http://www.metalinfo.ru/ru/news/68578 (дата обращения 10.02.2014).
9. Северсталь-метиз расширяет сотрудничество с добывающими предприятиями [Электронный ресурс]. URL: http://www.metalinfo.ru/ru/news/66480 (дата обращения 15.01.2014).
10. Благовещенский арматурный завод провел конференцию с партнерами предприятия [Электронный ресурс]. URL: http://www.metalinfo.ru/ru/news/67109 (дата обращения 15.01.2014).
11. С 27 по 29 ноября в ООО «Курскхимволокно» состоялась конференция потребителей полиамидных технических нитей «Перспективы развития сотрудничества в 2014 году» [Электронный ресурс]. URL: http://www.kurskvolokno.ru/component/content/article/102.html (дата обращения 15.01.2014).
12. Конференция потребителей ЗАО «Эпиэл» в честь 15-летия компании [Электронный ресурс]. URL: http://epiel.ru/ru/news/2013/konferentsiya_potrebiteley_zao_epiel_v_chest_15_letiya_kompanii/ (дата обращения 15.01.2014).
13. На ЗАО «Ярославская бумага» прошла конференция потребителей бумажной продукции [Электронный ресурс]. URL: http://tdbf.ru/news/conference-Yarpaper.htm (дата обращения 15.01.2014).
14. Конференция с потребителями и дилерами продукции на ООО «Сарансккабель-Оптика» [Электронный ресурс]. URL: http://opticenergo.ru/99.html (дата обращения 15.01.2014).
15. ОМК вступила в НП «Русская сталь» [Электронный ресурс]. URL: http:// www.metalinfo.ru/ru/news/69296 (дата обращения 10.02.2014).

Роль PR-деятельности в формировании деловой репутации
1. Волков С.К. Особенности реализации концепции корпоративной социальной ответственности российскими промышленными предприятиями (на примере ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ») / И.А. Морозова, С.К. Волков, И.А. Бритвин // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 42. – C. 7–16.
2. Реклама и связи с общественностью в экономике: учеб. пособие / С.К. Волков, Ю.И. Дубова, А.Ю. Заруднева, Л.С. Шаховская. – Волгоград: ВолгГТУ, 2013. – 33 с.
3. Связи с общественностью. – [Электронный ресурс]. – 2012. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
4. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2004. – 315 с.
5. Толкачев А.Н. Формы PR-мероприятий и промоакций / Элитариум. Центр дистанционного образования. – 2012. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/
6. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2006. – 294 с.
7. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью: учеб. Пособие для вузов. – М.: Академический Проект: Деловая книга, Екатеринбург, 2006. – 304 с.

 

Паблисити

Использование стереотипов

1. http://www.segodnya.ua/print/politics/pnews/mif-o-donbasse-kak-kormilec-ipoilec-stal-nahlebnikom-i-obuzoy-522446.html
2. http://timer.od.ua/minds/edinaya_strana_to_mif_937.html
3. http://news.bigmir.net/ukraine/818664-Obzor-ejenedelnikov-Ykraini-Mif-oedinstve-Ugo-Vostoka
4. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2009. – С. 319.
5. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2009. – С. 321.

Профессиональные тексты

1. Адлер А. Наука жить. – М.: Директ-Медиа, 2008.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.: Приор, 2005.
3. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. – М.: Наука, 1994.
4. Бородина В. Красная книга российской рекламы. – М.: Рекламфорумсервис, 2000.
5. Гарифуллин Р. Опасные психологические ловушки. Социальные болезни нашего времени. – М.: Феникс, 2005.
6. Гуревич П.С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
7. Гуревич П.С. Психология рекламы: учебник для студ. вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
8. Гуревич П.С. Психология: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
9. Даль В. Толковый словарь. – М.: Цитадель, 1998.
10. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – Минск: Современное слово, 1997.
11. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997.
12. Кречмер Э. Об истерии. – СПб.: Питер, 2003.
13. Лебедев-Любимов А.Л. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002.
14. Олпорт Г. Функциональная автономия мотивов. – СПб.: Питер, 2004.
15. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
16. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: ООО «Бератор», 2003.
17. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / под ред. Л.Н. Хромова. – Петрозаводск: Фолиум, 1994.
18. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.
19. Фрейд А. Психология и защитные механизмы. – М.: Педагогика-Пресс, 1993.
20. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – 4-е международное издание. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

21. Пашутин С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров
Пашутин С.Б., Маркетинг в России и зарубежом, №4 2014.

22. Бения М.И., Продающие слоганы, Маркетинг в России и зарубежом, 2014 №6.

Средства паблисити

Выставки
1. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008. – М.: Стандартинформ. – 2009. – 31 с.
2. Беляновский А.С. С прессой надо дружить // Бизнес и выставки. – 2012. – № 6 (60). – С. 48–50.
3. Сорокина Е. Почему выставки не «чирикают»? // Эксповедомости. – 2010. – № 2 – С. 31.
4. Галахова А.И. Использование новых медиа для информационного обеспечения и продвижения выставочных проектов. Доклад на научно-практической конференции «Применение информационных технологий в выставочной деятельности» (источник: http://5p-expo.com – сайт форума «5рExpo»).
5. Беляновский А.С. Мелочи, создающие успех // Бизнес и выставки. – 2012. – № 5 (59). – С. 44–47.
6. Доклад «Выставочная информационная система qbExpo как оптимальное решение для создания электронной версии каталога и системы навигации по выставке для мобильных платформ iOS, Android и Web (источник: http://5p-expo.com – сайт форума «5рExpo»).
7. «qbExpo» – взгляд на выставку в век информационных технологий // Удача Экспо. – 2011. – № 6–7. – С. 1.
8. Виртуальный каталог – новое качество оn-line сервиса // Удача Экспо. – 2012.– № 8.– С. 3.
9. Интерактивный стенд: уникальная возможность самостоятельной работы посетителя на стенде // Удача Экспо. – 2012. – № 9. – С. 2.
10. Карасев Н. Совсем разные, но союзники // Мир Выставок. – 2012. – № 51.
11. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 656 с.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.