Комментарий от портала арматурный эксперт — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Комментарий от портала арматурный эксперт

2017-11-22 152
Комментарий от портала арматурный эксперт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема имиджа арматурных компаний впервые поднята на уровне практического исследования имиджевой составляющей паблисити. Ее важность особенно проявляется в связи с множеством изменений, проходящих прямо на наших глазах в профессиональном информационном пространстве. Тем более что по результатам приведенной статьи становится ясно, что субъективные взгляды имиджмейкеров сайтов и публичных обращений арматурных компаний во многом не соответствуют современным подходам к формированию имиджа.

Мы приглашаем маркетологов, пресс-службы, руководителей предприятий и всех заинтересованных специалистов к обсуждению статьи на нашем портале. Форум по обсуждению имиджевой составляющей в работе арматурных предприятий открыт на странице портала____________________________________________________________

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

В дополнение к представленной работе хотелось бы добавить библиографию по имиджеологии, что позволило бы составить более полное представление по теме и охватить наработки в целом. Библиография составлена по ключевым словам библиографических источников.

Имидж компаний

Общий имидж

1. Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.

2. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. -- 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.

3. Маркетинг: принципы и функции: Учеб.-практ. Пособие для вузов/Под ред. Е.М. Азарян. - Киев: МЦВО Министерства образования Украины, НВФ «Студцентр», 2000

4. Международный кодекс рекламной практики / Пер. с англ. Н. В. Гениной, В. Е. Демидова. -- К.: Укрреклама, 1995.

5. Международный маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Г. А. Васильева. -- М.: ЮНИТИ, 1999.

6. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. -- М.: Евразийский регион, 1998.

7. Неписаное правило - дистрибьютору продавать свой товар в розницу нельзя // Бизнес. - 2003. - № 43

8. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара. -- СПб.: ПИТЕР, 2000.

 

Корпоративный имидж

1. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008

2. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007

3. Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. -XXVI.368с.

4. Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2000. - 224с. Ил.

5. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001-528с.

6. Секерин В., Тулеева Ю. «Использование экологических образов для формирования имиджа компании», журнал «Маркетинг» №5(96)\2007

7. «Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №4\2007

8. Электронный ресурс:http://www.burodv.ru/literatura/liter_11/liter11_1.htm Б.Джи «Имидж фирмы»

Формирование имиджа

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.

2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №3.- С.12.;

3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. - 224 с.

4. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. - СПб.: 2007. С. 193.

5. Имамбаев Н. Правильное формирование «правильной» организационной культуры // Управление компанией.. 2004.- №3- С. 54-56

6. Калигин Н. А. Принципы организационного управления. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 266 с.

7. Косолапов Н.А. Политико-психологический анализ социально-территориальных систем. - М., 1994.

8. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. М.: Издательство «Инфра-М», 1997. 528 с.

9. Леонтьев А.Н. Психология руководителя. - М.: Издание «Наука», 1996. - 384 с.

10. Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. - №3. - С. 68-77.

11. Поцепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - СПб.: Алетейя, 2001. - 176 с.

12. Связи с общественностью: учеб. пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов; под общ. ред. С. Д. Резника.- 3-е изд.,.- М.: Академ. Проект, 2005. - 432 с.

13. Сейнер Р. Стили поведения менеджеров в конфликтных ситуациях // Вопросы теории и практики управления, 1994. - №3. - 367 с.

14. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю Головин.. Минск: Харвест,1998. - 800с.

15. Титов С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры Дис.... канд. экон. наук: 08.00.05: - СПб, 2004. - 192 c. РГБ ОД, 61:02-8/206-X

16. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1. - С. 5-17.

17. Феофанов О.А. Стереотип и имидж в буржуазной пропаганде // Вопросы философии. - 1980. - № 6. - С.95.

Оценка имиджа

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж.- Маркетинг,1998,№ 1.

2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №3

3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. -- СПб.: Издательство «Питер», 2000.

4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",1996.

5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 1994

6. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2002.

7. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000.

8. Афанасьев В.Н., Юзбашев М.М. Анализ временных рядов и прогнозирование: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 228 с.

9. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 736 с.

10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса: Учебник. - М.: Проспект, 2003. - 352 с.

11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. - СПб., 2004. - 374 с.

12. Годин А.М. Брэндинг: Учеб. пособие. - М.: Дашков, 2004. - 362 с.

13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003. - 493 с.

14. Грязнова А.Г. Оценка бизнеса: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2005. - 734 с.

15. Гусаров В.М. Теория статистики: Учебное пособие. М.: Аудит, Юнити, 1998. - 247 с.

16. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Самара: Корпорация "Федоров", 1996. - 479 с.

17. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб.: Питер: Питер бук, 2001. - 479 с.

Модели имиджа

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Изд-во «Тандем, Гном-Пресс», 2007. - 255 с.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект пресс, 2006. - С.162.

3. Бове А. Имидж и фирменный стиль. - М.: 2006.

4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом - 2008. - № 2(5). - С. 58.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - М.: Изд-во «Финпресс», 2007.

6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: 2008.

7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2007.

8. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. - СПб.: 2007. С. 193.

9. Имидж и фирменный стиль // 25 уроков рекламиста. - М.: 2008.

10. Кабаченко Т.С. Психология управления: Учебное пособие. - М.: Педагогич. общество России, 2007. - 384 с.

11. Каган М.С. Философия культуры. - СПб.: 2006.

12. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие/О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. - М.: Флинта: МПСИ, 2006 - 168 с.

13. Моргунов Е.Б. Управление персоналом. - М.: Бизнес - школа «Интел - синтез», 2006. - 264 с.

14. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им.В. В. Виноградова. - 4-е изд., дополненное. - М: Азбуковник, 2008 - 1127 с.

15. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007 - 490 с.

16. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2008 - 223с.

17. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2008 - 704 с.

18. Психология менеджмента/Под ред. Никифорова Г.С. СПб., 2007. - 240 с.

19. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. - СПб., 2006. - 217 с.

20. Спивак В.А. Корпоративная культура. - СПб.: Питер, 2007. - 212с.

21. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. - СПб.: Питер, 2006. - 215 с.

22. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. - СПб.: 2007.

23. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 - 160 с.

24. Харитонова Е.В. «Имидж организации - миссия выполнима» // Со-Общение. 2007, № 11 - 88 с.

25. Феофанов О. Россия: реклама и общество. - М.: 2007.

26. Формы связей с общественностью // Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. - СПб.: 2007.

27. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Дело, 2008 - 496 с.

28. Шепель В.М. Имиджелогия. М.: Изд-во «Новое знание», 2007. - 245 с.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.