Индикаторы деятельности компаний — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индикаторы деятельности компаний

2017-11-22 181
Индикаторы деятельности компаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В многообразии компаний, работающих на арматурном рынке, весьма непросто разобраться. Внешние признаки часто обманчивы. В связи с этим приходится искать наиболее точные индикаторы, позволяющие определить вектор бизнеса компании, способствующий выполнению ее задач.

 

В принципе многие из индикаторов можно найти в нашем изложении выше. Однако более ясно можно увидеть то, как компания развивается, какие контрольные точки ставит перед собой, если мы посмотрим на внутренние показатели деятельности, которые она применяет.

 

Мы уже определили китайские компании и поставщиков китайской арматуры как специалистов по совершенствованию операционной деятельности, руководствующихся принципами снижения издержек и использования эффекта масштаба. Тогда и критерии их внутреннего развития мы можем увидеть посредством оценки соответствия контрольных показателей критериям операционной деятельности, соответствующей основным форматам компаний – специалистов по снижению издержек, см. табл.4.

 

Табл.4. Индикаторы специализации компаний на операционной деятельности

Аспекты Возможные показатели деятельности
Затраты Удельные затраты
Отклонения от бюджета
Операционная эффективность
Затраты на человеко-час
Качество Процент брака
Доход
Уровень удовлетворенности потребителей
Претензии по гарантийным обязательствам
Обязательность Процент своевременных поставок
Процент превышения сроков поставок
Соблюдение графика
Быстрота Средний срок выполнения заказов потребителя.
Среднее время предоставления справки по запросу потребителя
Продолжительность производственного цикла
Гибкость Количество продукции и услуг, предлагаемых потребителям
Срок переналадки оборудования, возможность снижения размера партий, комплектности поставки и пр.
Срок разработки новых товаров и услуг

 

Чем чаще компания упоминает в своих отчетах о выполнении указанных показателей деятельности, тем ближе она к типичному формату компаний - специалистов по снижению издержек. При этом основное внимание она должна уделять управлению цепочкой поставки для достижения максимального эффекта масштаба. Такие компании в большей степени будут вынуждены повышать гибкость своих операций по нескольким основным направлениям:

· Объем выпуска — способность компаний быстро уменьшать или увеличивать количество выпускаемой продукции без существенных потерь.

· Разнообразие продукции — способность компании осваивать производство и поставки новых продуктов и снимать с производства продукты без существенных потерь.

· Ассортимент продукции — способность компании варьировать состав продукции без существенных потерь.

· Маркетинговая стратегия - способы ценообразования, основанные на ценовой эластичности и обеспечения своего основного конкурентного преимущества – поставка продукции по сниженным ценам.

 

ИТОГИ

Подведем итоги. Большинство китайских компаний и поставщиков китайской арматуры имеют стратегии лидеров по снижению издержек и не имеют возможности резкого изменения общего направления стратегии, распределения ресурсов, типов операций, способов взаимодействия персонала, изменения рыночных ниш и тем более изменения ценностей компании.

 

В долгосрочном плане китайские компании могут следовать только стратегии низких цен и будут преобладать только в стандартизированной арматуре. Их маркетинговая стратегия может быть только отражением стратегии низких цен с основным упором на совершенствование ценовой политики в низком ценовом диапазоне. Весь комплекс маркетинга этих компаний в своем чистом виде должен отражать эту тенденцию.

 

Результативность таких компаний будет зависеть от того, насколько близко они смогут подойти к идеалу компании–лидера по издержкам и способности достигать максимального эффекта масштаба, используя основное преимущество – разницу в стоимости труда. Для понимания внутренних векторов их деятельности можно воспользоваться индикаторами, приведенными в статье.

 

Теперь, зная особенности стратегии, от которой, и китайские компании, и поставщики китайской арматуры в Россию не смогут отказаться, будет проще строить стратегии против…

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.