Контакт с небесными учителями — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Контакт с небесными учителями



Люди творческих профессий: писатели, художники, поэты, изобретатели,

учёные – через хорошо развитое правое полушарие умеют считывать информацию, то есть получают ответ на заданный вопрос, обращаясь к своему подсознанию.

Человек творческий устремлен в Беспредельность, его волнуют иные миры, его интересует Истина. Он хочет получить ответ на самые главные жизненные вопросы: зачем я живу на этой Земле, куда иду, кто есть я?

И не важно, сколько тебе лет, все мы путники в этой жизни, и выбор Пути – основная задача живущих на Земле.

Посмотрите на картину художника Дадаша Блимготова – это не просто картина, это ответ небесных учителей на самый главный вопрос: куда иду?

Высшие существа тонких миров, ангелы, святые, вознесённые учителя – те, кто живут только духовной природой, для нас они – боги, общаются образами. Через зрительный канал можно передать больше информации, только информация даётся в виде аллегорий.

Давайте раскроем смысл картины для тех, кто пока не научился языку образов – языку богов.

Человек – путник выбирает свой Путь в жизни от тьмы к Свету, проходя путь эволюции от человека-животного к человеку разумному и далее к богочеловеку.

Изначально человек создан Богом, как совершенное существо, об этом говорит прекрасное девичье лицо слева на картине – это изначальный образ. Но, попав в материальный мир, человек запутался в паутине своих безмерных чувств и желаний, от чего и страдает.

Он ищет утешение в мечтах, строит иллюзии прекрасной земной жизни, строит замки, но это всего лишь мираж. Справа показана приоткрытая дверь, через которую идёт Свет – это религии проливают Свет на материальный мир – тьму, в которой живёт человек, но Свет этот ограничен, ибо даётся по вере. И только когда человек встаёт на дорогу знаний, когда добровольно выбирает Путь ученичества, приходит Учитель – человека ведут и направляют Учителя тонкого мира.

 

 

 

Образ Учителя изображён справа в монашеской одежде.

И тогда процесс осознания идёт быстрее, человек прозревает, и видит Свет своей Души – символ видения – “третий глаз”.

Душа человека изображена, как птица, всегда стремящаяся к Свету – в свой родной Дом.

Человек, обретя знания, прислушиваясь к своей Душе, осознанно выбирает правильную дорогу – к Богу.

Читатель-путник, если у тебя не очерствело сердце, если ты не погряз с головой в разлагающихся болотах материализма, не упусти возможности получить знания о мире, в котором живёшь.



Наступила Новая эпоха, к человеку приходит новое миропонимание, подготовленное учителями Света.

Пришло время познать, изучить тонкий мир – иные реальности.

Пришло время осознания и накопления новых знаний.

Будь другом и будь попутчиком тем, кто устремился к Свету.

Единственное, что нужно – это устремление, желание, идущее из сердца, желание раскрыть для себя смысл жизни на Земле.

25 декабря 2009 года я обратилась с просьбой к небесным учителям дать полную картину развития человека, от человека земного до богочеловека, и показать поэтапно восхождение души в Высшее Сознание.

 

 

 

 

Учителя человечества.

 

 

Был дан текст в стихах (раньше я никогда не писала стихов), и была дана схема жизни человека, стремящегося к самосовершенствованию в раскрытии духовных сил.

Через яснознание пришло понимание, что это Древо Жизни человека на Земле – это смысл земной жизни, это тот Путь, который должен пройти каждый, чтобы выполнить задачи своей эволюции.

 

Первый шаг – выйти из своей собственной тьмы на Свет духовного Пути – человек должен сделать сам.

 


 

Меня часто мучает вопрос:

Для чего мне жизнь дана?

Чтобы я, как травы рос,

Или смысл несёт она?

 

Я вопросы задаю,

Критикую жизнь свою.

Почему душа болит,

Почему болею я?

 

И страданием полна,

Скоротечна жизнь моя.

Почему приходит срок

И закончился урок?

 

Урок чему меня учил?

В конце жизни я спросил.

Ничего не понял я

Из такого бытия.

 

Слышу Голос:

“Коль вопросы задаёшь,

То духовно ты растёшь.

И приходит жизни срок,

Чтоб понять тебе урок.

На Земле ты не трава,

И животным не родня.

Семя Бога ты несёшь,

Христознанье познаёшь.


Бог – Отец желает знать:

Сможешь семя ты взрастить,

Бого-качества раскрыть,

Дух Святой в себе стяжать,

Мудрость Бога познавать,

И Любовь, Любовь дарить,

Милосердным в жизни быть?!”



 

Послетела с меня спесь,

Кто-то я напрягся весь,

Непривычно для меня,

Что не знаю я себя.

 

 

И как же мне себя понять,

Как же мне себя познать?

Перестать других судить?

Внутрь взгляд свой обратить?

 

Но наткнулся вскоре я

На строптивого “коня”:

И с какого же рожна

Обсуждать мне вдруг себя?!

 

Очень даже я не плох,

Если честно, то – хорош,

Да и лучше – не найдёшь!

Только кто поймёт меня,

Кто меня полюбит?

Мир вокруг меня суров,

Холоден и грубый.

Только я умнее всех,

Только я любить умею.

Я страдаю больше всех,

И сказать – не смею.

Самый кроткий,

Самый хрупкий,

Самый честный

И безропотно послушный!

 

Слышу Голос:

“Прекрати себя жалеть,

И от лести тихо млеть.

Ты так эго раздуваешь,

Ну а Душу – затмеваешь”.

 

 

Что плохого сделал я,

Коль природа в том моя?

Сладко есть, мягко спать,

Что от жизни можно взять?

И пока я молодой,

Жизни не хочу другой.

На других мне наплевать,

Буду жизнь я прожигать!

 

Слышу Голос:

“Коли так ты будешь жить,

То в приисподню угодишь!

Усмири свою природу,

И не жалуйся народу.

 

Пусть в Душе твоей искра

Разгорится в Пламя-Свет!

И поймёшь ты, наконец,

Что Природы ты – Венец!

Но пока же ты – слуга

Своего тела, чувств, ума.

И пора их обуздать,

Если богом хочешь стать.

 

Эго надо укротить,

Воле Бога подчинить.

Вот поэтому дана – практика “Прощенья”,

И несёт тебе она – освобожденье.

 

Все обиды отпусти, и гордыню усмири,

Негатив свой – раствори,

И Любовь, Любовь – дари!

Молитву сердцем говори,

Сознанье внутрь себя обрати

И слушай, слушай Голос Безмолвия – Голос Души,

Он тихо, тихо говорит в тиши.

 

Сия работа не проста,

Ведь надо победить себя!

Свой нрав ты – отпусти,

А Волю Бога ты – впусти!

А коли Бог войдёт в тебя,

То будет направлять,

Любовь дарить,

Опасности смягчать,

Везде тебя хранить,

Твои таланты раскрывать,

И мудрости учить.

 

Так что ещё тебе желать?

Не правда ль, стоит замолчать твоей гордыне,

Ведь есть на что менять

Твой жалкий, мелочный мирок.

 

И Неба бездну обрести,

Себя для Вечности спасти.

А коли понял это ты, то – помолчи.

И все грехи свои прости.

 

Дай Пламени Души тебя согреть,

И лишь тогда ты – яркий Свет!

И трудно на тебя смотреть.

Для мира ты воскрес из тьмы.

 

Ты – Свет, Ты есть Любовь!

Но ты ещё в Пути,

И надо многое понять, пройти.

И имя Сына – оправдать –

Наследье Бога обрести – Бессмертным стать!

 

Но ты на правильном Пути,

Хотя тебе ещё идти, идти…

И сладок, светел этот Путь!

И никому не обмануть,

Коль Бога Свет увидел Ты.

Коль Бога Свет в Тебе горит”.

 

И Голос Бога говорит:

“Теперь Ты больше – Дух, чем Тело.

Иди дорогой Воскрешенья смело.

Себя молитвой укрепи,

И жизнь служенью посвяти.

Живи для Бога и людей.

И лёгких не ищи путей.

Пусть Дух окрепнет твой – в борьбе,

Пусть Тело закаляется – в труде,

А эго пусть – молчит,

Любовь и Радость всем дарит.

 

Так увеличишь Свет своей Души,

Из Искры возгорится Пламя.

И пламенем своим сольёшься Ты с Огнём Моим,

И Вознесёшься в Дом Отца…

… а Жизни нет конца!

 

 

На рисунке 2 дана Схема Древа Жизни, или этапы Пути, которые человек земной должен пройти, чтобы обрести качества богочеловека.

В этой незамысловатой схеме заложена целая наука трансформации сознания человека через самопознание, самоосознание и самосовершенствование.

 

Одним из первых, кто прошёл этот Путь, был Иисус Христос.

Миссия Иисуса Христа заключалась в том, чтобы показать людям божественную природу человека. Он указал Путь.

Он сказал: “Я Есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня (Евангелие от Иоанна).

Этот Путь требует от нас большой ответственности и целеустремлённости.

Этот Путь требует от нас очищения четырёх нижних тел: физического, эфирного, астрального и ментального от грехов. Ибо, хотя мы и способны грешить, но истинная наша природа в Боге, а не в грешнике.

 

Схема «Древо жизни» – это светокопия внутренней работы души человека, поскольку Истина, Знание, Бог – внутри каждого из нас.

И такое священное путешествие должен каждый совершить самостоятельно.

И единственным желанием каждого должно стать желание самосовершенствоваться.

И тот, кто стремится к непосредственному ощущению Бога и к единению с Ним, тот находит Бога в собственном сердце.

 

Схема Древа Жизни может быть разбита условно на четыре этапа – пути. Каждый этап есть путь постижения и принятия Бога.

Каждый этап есть ступени, по которым человек земной поднимается до богочеловека. Каждая ступень есть работа по самопознанию, самосознанию, самосовершенствованию и трансформации сознания человека.

Первый этап – это низшая точка – врата, через которые человек должен пройти сам, выйти из собственного невежества, из собственной тьмы к свету духовных знаний.

Для каждого этапа Пути небесные учителя дали веление.

Велениями называют утверждения или аффирмации, которые, проговаривая сердцем, человек посылает в подсознание, где они стремятся осуществиться.

 

Древо Жизни

или

схема трансформации сознания

на Пути

от земного человека к богочеловеку

 

 

 

Рис. 2

 

Веление, которое хорошо читать на первом этапе Пути:

 

Я человек земной! И всем хочу сказать:

Что Землю я свою люблю, как Мать!

За то тепло, за хлеб, приют, за трудности Пути,

Что суждено пройти, чтоб опыт обрести

И мудрым стать, и чтоб понять:

Что впереди Огонь Отца,

И что в груди ношу Любовь,

Любовь Отца, Любовь Творца.

 

Второй этап схемы – это очищение четырёх нижних тел человека: физического тела от болезней; эфирного тела от энергетических блоков; астрального тела – тела эмоций и желаний – до гармонизации и ментальное тело очистить от негативных, разрушающих мыслей. И самое главное, отработать своё эго.

Эго-самость превратить в эго-личность.

На этом этапе надо читать много духовной литературы. Хорошо работают такие духовные практики, как: Космоэнергетика, практика Покаяния или Прощения, практика Регрессия, медитация для успокоения ума, чтение молитв, велений, мантр, аффирмаций, песен радости.

Когда человек сможет отработать (гармонизировать или уравновесить) свои земные привязки, он почувствует себя бессмертным Духом.

На этом этапе хорошо читать следующее веление.

 

Туман страстей, обманы чувств, иллюзий шквал –

В моём сознании сплелись, как паутина,

И поверил я в свою греховность.

Но вырос я из этих игр:

Гордыню чувств я усмирил,

Оставил мелочи обид,

Пожар страстей я потушил,

И мыслей бунт я укротил.

Смиренье – мой теперь удел,

И в этом Благость возымел.

И я прозрел, увидев Свет внутри себя,

Ведь Он всегда во мне горел,

Но иллюзорность бытия его затмила.

И вот теперь я осознал:

Душа моя стремится к Богу неудержно,

Сознание моё спешит возвыситься к Нему,

Отбросив чувства немощи, греха и смертности моей.

Второй этап ещё можно назвать пробуждением божественной природы в человеке. В Новом Завете такое пробуждение называют Воскресением. То есть Воскресение есть пробуждение души к осознанию своей божественной природы.

Уравновесив свою материальную природу, человек открывает каналы и энергетические центры для прохождения по ним скрытой в нём силы. Эта сила увеличивается, если человек продолжает идти Путём самосовершенствования – “из искры возгорится пламя”. Эта сила – энергия всё сильнее возгорается в человеке, разбивая старые привычки, мысли и преобразует физическое тело в тело света или солнечное тело.

И это уже третий этап – этап трансформации, этап наработки качеств Бога, чтобы стать богочеловеком.

Веление для прохождения третьего этапа:

Любовь поможет всё понять,

Любовь поможет всё принять,

Любовь поможет Сыном стать

И идентичность с Богом оправдать.

И как бы трудно ни было в Пути,

Любовь поможет мне все трудности пройти.

Бог даст мне Силу, Мудрость и Любовь.

Он крепко за руку меня возьмёт,

Но лишь тогда, когда я руку протяну Ему

И с Верой в голосе скажу:

“В Душе всегда я был с Тобой!

И коли Сын я Твой,

Тебе я верность буду сохранять,

Твоею первозданной чистотой сверкать.

Твою природу я хочу понять,

Твоё наследье взять

И так же, как и Ты – Бессмертным стать!”

Мало того, что на третьем этапе человеку надо наработать такие качества, как воля, мудрость и любовь, но надо этот треугольник совершенства привести в равновесие. И тогда, как говорит Эль Мория: “Трёхлепестковое пламя даёт импульс для достижения цели”. А цель на данном этапе духовного развития у человека одна: наследовать Царствие Небесное и выйти из колеса рождения-смерти.

На четвёртом этапе у человека нет уже сомнений в правильности выбранного Пути. Человек осознанно и целеустремлённо, поддерживаемый и направляемый небесными учителями, приближается к цели, посвятив свою жизнь служению, любовному служению Богу в людях.

Веление четвёртого этапа:

Я есть существо, Богом рождённое,

Я есть существо, Богом хранимое,

Я есть существо, Богом любимое,

Я есть Свет, я есть Любовь!

 

Мир Вам, стремящимся воплотить на Земле не свою, а Божью Волю!

 

На протяжении всех этапов Пути рекомендуется читать молитвы. Молитвы можно читать словами. Лучше читать молитвы образами, то есть вы представляете – рисуете образы того, о чём говорите, и по вере вашей дано вам будет. В этом вы очень скоро сможете убедиться. Ещё важнее научиться читать молитву сердцем. Молитва, идущая от сердца – исцеляет, защищает, спасает.

В русском православии есть прекрасные молитвы.

 

 

Молитва Господня:

“Иже еси на небесах!

Да святится имя Твое,

Да приидет Царствие Твое,

Да будет Воля Твоя, яко на небеси, и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

И остави нам долги наша,

якоже и мы оставляем должником нашим;

И не введи нас во искушение,

Но избави нас от лукаваго. Аминь”.

 

Молитва предначинательная:

“Господи Иисусе Христе, Сыне Божий,

молитв ради Пречистыя Твоей Матери и всех святых,

помилуй нас. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, Слава Тебе”.

 

Молитва Святому Духу:

“Царю Небесный, Утешителю, Души истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша”.

 

Трисвятое:

“Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас”.

Читается трижды, с крестным знамением и земным поклоном.

 

Молитва к Пресвятой Троице:

“Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имени Твоего ради.

Господи, помилуй (трижды).

Слава, и ныне”.

 

Молитва Пресвятой Богородице:

“Богородице Дева, радуйся,

Благодатная Марие, Господь с Тобою.

Благословенна Ты в женах и благословен плод чрева Твоего,

яко Спаса родила еси душ наших. Аминь”.

 

В конце прошлого столетия учитель Виссарион явил миру прекрасную молитву:

 

“Господи! Боже милостивый!

Да святится Имя Твоё на Небесах и на Земле,

От края и до края Вселенной!

Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака,

Дабы не только противостоять ему,

Но и очищать Землю-Матушку от сего мусора.

Научи отделять благо от зла

И пребывать в спокойствии и твёрдости духа,

Дабы достойно творить меж людей Волю Твою.

Укрепи силы братьев и сестёр моих – как близких, так и не ведомых мне.

Да узрят они истинную Славу Твою и исполнятся любви в сердце своём.

И одолеют преграды тёмные в движении по Пути к Свету,

Да протянут друг другу руки свои и отдадут безмерно тепло Души.

Господи! Да свершится Воля Твоя! И пребудет на Земле единый народ,

Любящий Мать свою – Природу, воссоединённый с Тобою любовью своей,

И идущий по Пути Духовного Развития, опираясь на Последний Завет Твой”.

 

Утренняя молитва:

“Благослови, Господи, на деяния дня грядущего, да будут встречены трудности его,

яко и подобает идущим под светом Твоим”.

Вечером:

“Восполни, Господи, утраченные силы на благо, дабы уготовиться к встрече дня будущего”.

 

Прекрасные молитвы дала нам и Светлана Тихонова.

 

“Я люблю Тебя Господи!

Ты моя Вселенная, Ты мой Отец,

Ты моя Мать, Ты моё Могущество,

Сила, Мудрость и Любовь.

Да пребудет моя Душа

С Твоим Всевселенским Духом во веки! Аминь”.

 

Молитва Нового Времени была дана небесными учителями 5 октября 2010 года на мою просьбу: “Очень хочется, чтобы молитва отражала желание чувствовать себя достойным, защищённым, ищущим, стремящимся к знаниям и стремящимся служить – это то, что сегодня важно”.

 

“Я люблю Тебя, Господи!

Ты Всеблагий, Ты Всемогущий,

Ты Всепрощающий, Ты Вселюбящий!

Я Есмь часть Тебя,

Я Есмь Искра Большого Огня.

Я стремлюсь к Тебе, Господи!

Помоги мне Путь свой найти,

Помоги мне свой Путь пройти.

Пусть Твой Свет войдёт в меня

и рассеет Тьму,

Пусть Твоя Любовь спасёт меня

и очистит Душу.

Покажи мне дорогу Домой,

Дай мне Силу Твою, чтоб преграды пройти.

Дай мне Мудрость Твою, чтоб не сбиться с Пути,

До Тебя дорасти и слиться с Тобой,

Отец мой родной!

Буду Имя Твоё прославлять,

И во всём Тебе подражать, чтобы

Сыном Ты смог меня называть.

Буду Свет Твой людям нести, чтобы

Души людские спасти.

Буду Мудрость Твою постигать, чтобы

Истину открывать.

А Любовь буду просто дарить, чтобы

людям меньше грешить,

Чтобы каждый смог к Тебе прийти

и не сбиться с Пути! Аминь”.

 

Не успела я ещё осмыслить и понять «Древо жизни», переданное мне небесными учителями, как удивительным образом, но я то уже знаю, что случайностей не бывает, даётся мне в руки древнее мистическое учение Каббала, которое всем своим содержанием несёт главную мысль: первородное право человека – быть сыном или дочерью Бога. В каждом из нас есть частица – искра Бога, и каждый из нас может раскрыть её и стать богочеловеком.

Символом Каббалы является схема десяти сфирот – качеств Бога.

Вся схема названа каббалистами «Древом жизни».

О чём говорит Каббала, расскажем в следующей главе.

Глава 4

О чём говорит Каббала

 

Предание гласит: “Царь правды и священник Бога Всевышнего – Мелхиседек посвятил Авраама в учение о человеке, Вселенной и Боге”.

В результате этой встречи Небесного человека с земным появилось духовное направление, позднее ставшее известным как Каббала.

Авраам – патриарх еврейского народа передал учение устно своим сыновьям.

Создание письменной формы Каббалы приписывают Акиве Бен Йосефу, жизнь которого датируется 120-50 годами до н. э.

Примерно с 1500 по 1800 годы успешно утвердился, как источник учений и откровений, равноценный Библии и Талмуду, – Зохар.

Зохар можно рассматривать как древнюю мудрость, охватывающую все каббалистические мысли того времени.

Затем Каббала много раз переписывалась специалистами по философии, и Священное Писание превратилось в экстравагантное человеческое умствование. Причём, если вначале Каббала считалась еврейским религиозным учением, то между XI и XII веками стараниями христиан-каббалистов учение разрослось и включило в себя новые книги.

Каббалу даже связали с ритуальной магией, искусством гадания. Используя традиции каббалистического учения, была создана пиктографическая система, известная как карты Таро. Одним словом, Истину приодели и приукрасили, узнать её стало не просто, но не всё так безнадёжно.

В наше время тот, кто на своём духовном пути подошёл к тому месту, где он готов принять тайное учение, данное Авраамом – воплощение вознесённого владыки Эль Мории, может обратиться прямо к нему, как это сделали Марк и Элизабет Профеты и написали книгу Каббалаключ к вашей внутренней силе.

Мы же с вами возьмём то, что в учении Каббалы не смогло измениться в веках – это Древо Жизни или Схема десяти сфирот.

Первое, на что обратим внимание, как сказал Сефер Йецира: “Десять сфирот из Ничего. Десять, а не девять, десять, а не одиннадцать. Осознай мудростью и будь мудр пониманием. Испытайте их и исследуйте их.

Лучшим исследованием в данном случае будет обратиться к науке нумерологии и понять смысл чисел, в особенности числа десять.

Бог есть всё, но Бог есть и Единство всего.

Бог есть Неразделимая Сущность, то есть, выражен числом Единица.

Проявление Бога в человеке есть Божественная Душа или Монада. Монада проявляет двойственную сущность Бога: начало мужское, активное, животворящее, и начало женское, пассивное, непроявленное. Божественная Душа выражена числом два. Диада или двойственность вызывает к жизни Вселенную и даёт видимое раскрытие Бога.

Мир, созданный Богом, троичен.

Человек – микрокосмос в макрокосмосе. Как человек имеет тело, душу и дух, так и Вселенная имеет миры: материальный – проявленный, тонкий мир – не проявленный и огненный – божественный.

Триада или закон троичности есть истинный ключ Жизни.

Попробуем пояснить этот закон путём аналогии между человеком и Вселенной. Душа по своей бессмертной природе происходит от Бога. Душа есть человеческий дух, который облачился в эфирные и материальные оболочки. Материальные оболочки есть тела людей. Душа оживляет эти тела. Душа мечется между духом, который ей ближе по природе и телом, которое её удерживает на Земле. Так и человечество развивается между миром материальным, в котором оно погружено своими земными корнями, и божественным миром, куда оно стремится подняться.

И это стремление есть эволюция. Эволюция человека повторяется на всех ступенях жизни и во всех сферах бытия.

Число три царствует повсюду во Вселенной”, - говорил оракул Зороастра.

Мир материальный определён четырьмя царствами материальной природы: земля, вода, воздух и огонь.

Число есть закон Вселенной”, - говорил Пифагор. В каждом числе Пифагор видел ту или другую активную силу Вселенной. Главные основы Вселенной содержатся в четырёх первых числах, ибо, складывая или умножая их между собой, можно найти все остальные числа.

Число семь во Вселенной занимает важное место. За семь дней Бог создал мир, семь дней в неделе, семь нот, семь цветов радуги, семь тел у человека, семь чакр и так далее. Число семь состоит из числа три и четыре, и означает соединение человека с Божественным. Оно выражает полное осуществление всего, проходящего через семь ступеней посвящений, то есть отображает закон эволюции.

Число десять получается при сложении первых четырёх чисел: 10=1+2+3+4. Число десять есть совершенное число, оно выражает собой все начала Бога. Всё, что вышло из Бога – из Единицы, прошедшее все ступени развития, и вновь слившееся в новом Единстве, то есть в Единице, усиленной нулём – это и есть число 10.

Схема «Древо Жизни» показывает, что человек вышел из Бога, прошёл все ступени своего развития, и вновь сливается с Богом, но в новом качестве, в усиленном качестве. Это новое качество каждый человек должен сам наработать.

Это все качества его божественной натуры, то, что заложено, но не раскрыто. Человек должен раскрыть в себе качества Бога, и эти качества еврейские мистики схематически изобразили в виде сети, состоящей из десяти сфер, и назвали её Древом Жизни.

Термин "сфирот" впервые появился у Сефер Йецире в Книге Творения или Книге Созидания. Сефер Йецира изображает сфирот в виде божественных эманаций, позднее «Зохар» опишет их, как качества Бога.

На рисунке 3 показано, как Бог проявил себя в материальном мире. Кетер – корона или “мир, сокрытый в самом себе – Благословенный Святой” (Зохар).

Хохма, начальная точка Творения – это мудрость.

В Зохаре сказано, что Хохма представляет собой Божественную Мысль: “Мысль есть начало всего; и всё в нёммысль, сокровенная, тайная и непознаваемая”.

Бина – понимание. Хохма – это мужской, активный аспект, а Бина – женский, воспринимающий.

Триада – Кетер, Хохма и Бина есть сфера разума или понимания.

Триада – Кетер, Хохма и Бина – даёт рождение второй триаде: Хесед, Гвура и Тиферет.

Триада – Хесед, Гвура и Тиферет есть сфера души.

Хесед – есть любовь и милосердие или благодать и доброта. Гвура есть сила, правосудие. Тиферет – красота или украшение – это точка равновесия, совершенный центр Древа Жизни. Зохар называет Тиферет Сыном сфирот Хохма и Бина: “Благословенный Святой имеет Сына, который сияет от края до края. Он есть великое и могучее дерево, крона которого достигает небес, а корни утвердились в святой земле”. В «Зохаре» упоминаются отдельные личности, ставшие едиными с Тиферет, в частности упоминается имя Моисея, который поднялся до Тиферет, ещё пребывая в своём теле.

Третья триада – Нэцах, Ход и Йесод олицетворяет сферу природы тела. Нэцах означает победу, торжество. Ход означает величие. Йесод – основание.

И десятая сфера – Малхут – Царство материи.

Как утверждает Зохар, Бог сотворил низший мир по модели высшего мира, и они, дополняя друг друга, образуют единое целое. Всё во Вселенной сотворено согласно Божественной модели десяти сфирот, в человеке тоже заключено десять сфирот.

Согласно книге Бытие (1:27) человек был сотворён по образу Бога. Сфироты несут собой Божественный оригинал того образа. Сфироты показывают, какими качествами должен обладать совершенный Божественный образ. Человечество утратило эти качества, отошло от этой светокопии, но, если кто-то пожелает восстановить свой первозданный образ, должен будет восстановить все Божественные качества, восстановить Божественный свет.

Наше Высшее Я имеет Божественный образ – это изначальная матрица совершенства. Только наши низшие тела испорчены негативными мыслями, чувствами, эмоциями, желаниями, словами и поступками.

Пройдя путь духовного очищения, человек может воссоединиться со своим Высшим Я. Лучшие сыны Бога уже прошли этот путь. Многие идут этим путём. Остальным следует задуматься, на что они тратят свою жизнь.

Как проникновенно Sholem Kabbalah пишет: “Человек – действующая сила совершенства в структуре Космоса; подобно всем другим тварным существам, разве что в большей степени он состоит из десяти сфирот и всего духовного, то есть из высших принципов, которые составляют атрибуты Божественного Начала.

Если силы сфирот отражаются в нём, то он также является трансформатором, который своими жизнями и делами преобразует эти энергии до наивысшего уровня их проявления, и направляет их к Изначальному Истоку.

 

Согласно неоплатонической формуле, процесс Творения включает уход Всего из Единого и его же возвращение к Единому. Стремление Души вернуться Домой закономерно. Но как осуществить это возвращение?

Гершом Шолем говорит, если вы хотите вернуться к своему истоку, то должны осуществлять непрекращающуюся связь с Богом, должны хранить верность Ему, у вас должно быть вечное состояние пребывания с Богом, сокровенный союз и согласованность человеческой и Божественной воли.

 

Древо Жизни

 

 

 

Рис. 3

Рабби Нахманид, живший в XIII веке, тоже говорит о непрекращающейся связи с Богом: “Вы должны неизменно помнить о Боге и о любви к нему, чтобы вас не покидали мысли о Нём, когда вы путешествуете, когда ложитесь спать или встаёте. Чтобы при разговоре с людьми говорили ваш рот или язык, а сердце ваше было с Богом”. Далее он говорит, что, если вы действительно верны и пребываете в сердце с Богом, то вы заслуживаете право принять Святой Дух.

И тогда вы становитесь абсолютно другим человеком, если раньше вы жили своим интеллектом, то теперь вы обретаете тесную связь с ангелами и становитесь пророками.

В книге «Зохар» часто называют душу – скиталицей или изгнанницей, томящейся “о том месте, откуда её взяли. Душа, как эманация сфирот, существует извечно в небесном мире, сокрытая в Божественной Идее. До схождения на Землю она поклялась исполнить свою задачу – воссоединиться с Богом. На протяжении земной жизни она ткёт одеяние света из своих праведных дел, которое будет носить после смерти, в сферах сияния. И, наконец, когда душа завершает свой рост, она возносится к своему Истоку, воссоединяется с Богом и достигает блаженства”.

Расцвет Каббалы приходится на XV век.

В 1492 году евреи были изгнаны инквизицией из Испании, они обосновались в Цфате, и город превратился в процветающий экономический и духовный центр, два поколения мистиков и их семьи жили и работали вместе, посвятив себя духовной жизни. По улицам Цфата ходили такие легендарные личности, как Моисей Кардоверо, Исаак Лурия, Иосиф Каро, Соломон Алкабец, Хаим Виталь – эти люди были не просто теоретиками, они были практиками. Они не делали выбора между духовной и мирской жизнью, они мирскую жизнь сделали духовной, посвятив себя служению Богу в людях.

Интересны работы этого времени Моисея Кардоверо. Он считал, что если мы сотворены по образу и подобию Бога, то своей жизнью должны подражать нашему Творцу. Мы не просто должны размышлять о качествах десяти сфирот, мы должны в жизни обладать ими.

Все качества сфирот должен освоить человек: власть – Малхуд, основание – Йесод, победа – Нецах, величие – Ход, красота – Тиферет, сила – Гвура, любовь – Хесед, разум – Бина, мудрость – Хохма, корона – Кетер. Все эти качества Бог проявляет в отношении нас, мы тоже должны их проявлять в отношениях друг к другу. Основные божественные качества – это воля, мудрость и любовь.

Мир устроен по принципу: что вверху, то и внизу, и справедливо обратное – что внизу, то и вверху. Постараемся глубоко понять этот принцип: всё, что вы посылаете в мир – чувства, эмоции, мысли, слова и поступки – возвращается к вам. Посылаете злобу – получаете негатив, посылаете любовь – получаете любовь. Недаром в народе говорят: “Как аукнется, так и откликнется”.

Хотите, чтобы вас любили – любите сами, хотите, чтобы вас не осуждали – не судите, хотите получать добро со всех сторон – посылайте добро людям.

Вот так мудро устроен наш мир.

Моисей Кордоверо даёт тринадцать высших качеств милосердия:

1. Будь добр к тем, кто оскорбляет тебя.

2. Будь терпелив к злу других.

3. Всегда желай ближнему добра.

4. Не осуждай других, даже если они погрязли в грехе.

5. Прощай грехи другим.

6. Прощай другим высокомерие.

7. Прощай, не держи обиды на других.

8. Помни только добро.

9. Всегда будь правдив и добр к другим.

10. Имей сострадание к другим.

11. В друзья выбирай добрых людей.

12. Будь терпим к недостаткам других.

13. Думай о людях только хорошее, тогда и люди к тебе

повернуться доброй стороной.

Моисей Кордоверо говорит, что важно наработать такое качество, как смирение – сам Бог носит рубашку смирения, гордые задирают голову. Для того чтобы наработать это качество важно укрепиться в раскаянии. Только благодаря абсолютному раскаянию можно исправить всякий порок. Для укрепления качеств милосердия и любовь, надо научиться служить людям.

Для постижения такого качества, как Тиферет – красота надо много изучать духовной литературы, молиться.

Тот, кто молится, благословляет и высший, и низшие миры…. Он любим свыше и почитаем внизу. Его нужды удовлетворяются, и все желания его сердца исполняются, потому что он любим всеми Сфирами (сфиротами)” – так сказал Иосиф Гикатилла.

В Зохаре говорится, что молитва работает – создаёт гармонию на четырёх уровнях, если она идёт от сердца и разум опустошён. Такой молитвой мы помогаем физическому миру и высшим мирам. Как мы нуждаемся в помощи и поддержке высшего мира, так и высший мир с его небесными существами нуждаются в нашей поддержке. Высшие и низшие миры находятся в обоюдной зависимости. Своими поступками, словами, мыслями мы либо помогаем высшим силам в их труде, либо мешаем.

Основной молитвой каббалисты считают молитву «Шма»:

Шма Исраэль: Адонай Элохейну, Адонай Эхад” – это означает: “Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь Един”.

Иисус придавал большую значимость молитве «Шма», в Евангелие от Марка есть такие слова:

“Иисус отвечал им: “Первая из всех заповедей: “Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь Един”; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всю душою твоею, и всем разумением твоим, и всю крепостью твоею”.

И всякий раз, когда вы произносите слова молитвы «Шма»: “Шма Исраэль: Адонай Элохейну, Адонай Эхад”, – вы утверждаете своё единство с Богом и со Всем Сущим.

Очень важно понять, что все мы нераздельно связаны с Божественным Началом, и когда-нибудь мы станем богами и останемся неразделимо связанными с Богом. Просто Единый, становясь множеством, остаётся неразделимым, и каждая Его часть являет Христа во всей своей полноте.

Для достижения единства с Богом каббалисты основным методом работы избирают молитву с упоминанием имён Бога и медитацию на них.

Каббалисты связывают каждую сфиру с определённым именем Бога.

Вот что пишет Иосиф Гикатилла: “Желающий получить что-то от Бога должен сосредоточиться на определённом Божественном Имени…

Он должен сосредоточиться на Имени, которое связано с тем, что ему необходимо…

Когда человек молится, он должен сосредоточиться и восходить от сфиры к сфире, от желания к желанию. Он должен продолжать действовать, таким образом, пока не достигнет в своём сердце Истока Высшей Воли, который зовётся Бесконечным (Эйн Соф)”.

Специалисты по нумерологии знают, что имя, данное человеку, несёт определённую энергию и усиление определённого качества. Ваше имя определяет вашу идентичность. Ваше имя есть ваша визитная карточка в тонком мире. Только произнося имя и визуализируя ваш мыслеобраз, можно попасть в ваши информационные поля и установить контакт с вами.

Когда вы произносите имя Бога, то также попадаете в Его энергетическое поле, и вы также можете установить контакт с Ним. У Бога много имён, каждое имя соответствует определённому качеству, и когда вы произносите определённое имя Бога, то через соответствующую сфиру идёт энергетический поток и усиливает именно это качество у человека.

Начиная с первой сфиры – Малхут – можно молиться и медитировать на имя Бога – Адонай.

В переводе имя Адонай означа






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.058 с.