Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Глава 6.
Физическая подготовка мини-футболиста.
Цель физической подготовки в мини-футболе - достижение и сохранение игроками такого физического уровня, который позволяет во время матча добиваться самого высокого результата.
Физическая подготовка решает две главные задачи: всесторонне развивать двигательную систему игрока и в соответствии с требованиями, предъявляемыми мини-футболом, совершенствовать специфические двигательные способности. Уровень физической подготовленности каждого футболиста должен соответствовать возрастной категории игрока и физическим данным коллектива. Говоря о содержании физической подготовки, исходим из комплекса движений, обязательных в игре.
На схеме 4 показано компоненты всех двигательных способностей.
СИЛА
Силой мы называем способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему. Сила мускулов — основа движения и биологический фундамент всех двигательных способностей человека. В значительной степени сила заменяет быстроту движений (в силовом единоборстве при игре корпусом) и влияет на двигательную деятельность игрока, обусловленную выносливостью, ловкостью и выдержкой. Сила мышц может проявляться без изменения их длины - изометрически (в
Статическом режиме деятельности), сокращением длины - изотонический (в динамическом режиме), увеличением длины - полиметрические (в ослабевающем режиме). В футболе все эти режимы деятельности встречаются в разных комбинациях.
Говоря о физической подготовке футболиста, мы чаще всего выделяем три основные категории силы:
- статическую силу — способность развивать максимальное усилие в статическом режиме деятельности. Статическая сила - основа для остальных проявлений силы;
|
- динамическую силу - способность развивать усилие несколько раз подряд за определенное время в условиях быстрого движения и динамического режима деятельности мышц;
- взрывную силу - способность развить максимальное усилие за очень короткий промежуток времени (в момент удара, броска, отражения мяча). В основе движения лежи разовое максимальное мускульное усилие с учетом под готовки к этому движению (замах).
Развитие силовых данных игрока начинаем с общего укрепления силы - с комплексной нагрузки. Затем переходим к специальной нагрузке (к развитию групп мышц, наиболее важных для игры в футбол), то есть от статической нагрузки - к динамической, от простых упражненийк сложным.
В школьном возрасте силу у ребят развиваем упражнениями динамического характера (в том числе упражнениями на быстроту и ловкость). Мускулы и кости у детей этого возраста еще не подготовлены к большим силовым нагрузкам статического характера. Поэтому максимальная нагрузка не должна превышать 30 % веса игрока.
У юношей объем и интенсивность силовых упражнений постепенно растут. Но и здесь предпочтение отдается динамическому режиму деятельности мышц. Максимальная нагрузка у ребят 15-16 лет не должна превышать 70 % веса игрока. Именно в этот период у юных футболистов наиболее успешно развиваются скоростные и силовые качества.
Силовые упражнения следует сочетать с упражнениями на расслабление (это позволяет предотвратить снижение гибкости мышц), а после силовых упражнений - проводить легкие пробежки, выполнять потягивания и другие расслабляющие упражнения, устраивать игры на развитие ловкости, а также принимать ванны и массаж, плавать.
В процессе развития силы должны использоваться тренировочные средства, соответствующие режиму работы мышц футболиста и позволяющие мускульной системе быстро восстанавливаться.
Эффективность развития силы зависит от правильности выбора методов, форм и средств, оттого, как распределена нагрузка в тренировочном цикле на отдельных этапах подготовки. В подготовительный период занятия по укреплению силы надо проводить 2-3 раза, а в основнойпо крайней мере раз в неделю.
|
Методы развития силы
Методов развития силовых способностей игроков в мини-футболе несколько:
Метод кратковременной максимальной нагрузки помогает наиболее эффективно развивать разовое максимальное усилие и потенциальные возможности всех групп мышц, участвующих в выполнении специальных силовых действий;
Метод полной силовой отдачи - развивает способность длительное время проявлять силу в оптимальном режиме. Нагрузка, получаемая игроком, вначале не дает желаемого результата и только позднее, когда после неоднократного повторения упражнений организм устает, нагрузка оказывает максимальное физиологическое воздействие и вызывает развитие силы мышц;
Метод динамической нагрузки - позволяет увеличить скорость работы мышц, повышает эластичность мышечных тканей и улучшает нервно-мышечную координацию;
Метод ослабленной нагрузки - развивает способность взрывного проявления силы. Применяется для укрепления групп мышц, необходимых для игровой деятельности футболиста с мячом или без мяча. Акцент - на быстроте выполнения упражнений.
Комплексы примерных упражнений для развития в силы:
Комплекс 1 (цикл 33). Этот цикл один из методов так называемой неспециализированной (общеподготовительной) подготовки. Дальше мы будем рассматривать эти средства подготовки, где будет таблице характеристик средств подготовки
Комплекс 1 (цикл 34)
Комплекс 1 (цикл 35)
Комплекс 1 (цикл 41)
Комплекс 1 (цикл 44) Пример круговой тренировки на развитие силы
БЫСТРОТА
Быстротой называется способность выполнять в определенных условиях какие-либо действия за возможно короткое время.
В мини-футболе, где постоянно меняются интенсивность и динамика движений, требования к быстроте и к скоростным качествам игрока особенно высоки. Прежде всего это касается умения быстро мыслить и реагировать на поле, осуществлять простую и сложную двигательную деятельность, "находить" партнеров.
ВЫНОСЛИВОСТЬ
Выносливостью у спортсмена мы называем способность к длительной двигательной деятельности относительно высокой интенсивности.
|
Степень выносливости определяют несколько факторов:
- функциональное развитие отдельных частей организма
- координационные способности мышц
- психическое состояние игрока
- оптимальность задействования всех органов
Как одно из проявлений двигательных способностей, выносливость зависит не только от факторов, которые определяют их уровень. Она имеет и свою структуру. Поэтому и различают общую и специальную выносливость.
Общая выносливость определяется способностью игрока длительный период выполнять движения, средней интенсивности, используя функциональные возможностиорганизма (особенно сердечно-сосудистой и дыхательной систем). Работают все группы мышц, что положительно влияет и на специальную выносливость.
Специальньная выносливость определяется способностью игрока выполнять (согласно требованиям игры) сложную двигательную деятельность продолжительное время и с высокой интенсивностью.
Такая способность зависит от возможностей организма сохранять кондицию (работоспособность) при движениях с максимальной интенсивностью. Ее характеризуют быстрота и стабильность нервных процессов. К специальной выносливости относится и способность удерживать высокий уровень физиологических процессов даже в анаэробных условиях.
Выносливость организма развивается только до момента, когда игрок почувствует себя утомленным. Вынослив не только утомляющийся позднее других, но и тот, кто продолжает активные действия, несмотря на усталость. Это значит, что высокая степень выносливости предполагает и высокий уровень моральных и - особенно - волевых качеств. Воля - активное проявление моральных и умственных качеств личности: игрок видит препятствие и сознательно, усилием воли, его преодолевает.
Примерные упражнения для развития выносливости
Без мяча:
1. Бег по пересеченной местности в чередовании с ходьбой в течении 20-40 минут.
2. Бег в чередовании с ходьбой: 100 м – ходьба медленная, 300 м- бег медленный, 100 м- ходьба ускоренная, 300 м – бег в среднем темпе, 50 м- рывок
|
С мячом:
1. Ведение мяча от одних ворот к другим с последующим ударом в ворота с расстояния 10 метров. После удара-вновь ведение, но у же к другим воротам. Повторить 3-4 раза.
2. Игра «Отбери мяч». На поле квадрат со сторонами 10 х 20 метров. Вести мяч по четырехугольнику, стараясь, что бы партнер как можно дольше не мог отобрать мяч. После отбора смена ролей.
ЛОВКОСТЬ
Ловкость - способность быстро и точно координировать движения при решении самых неожиданных задач, которые "задает" игра. Связана она с комплексом физиологических и психических факторов и представляет собой физиолого-психический потенциал (способность к движению и состояние организма). Степень ловкости определяет умение игрока координировать свои движения.
Ловкость бывает: общей и специальной.
Основная задача общей ловкости - расширить запас двигательных навыков. Общая ловкость-основа ловкости специальной, приобретаемой игроком в процессе систематической подготовки с использованием разных форм физического воспитания. Специальной ловкостью мы называем умение гибко, пластично „приспосабливать" свои движения к меняющейся игровой ситуации, сохраняя целенаправленность, точность и высокий уровень двигательной деятельности.
Специальная ловкость - не абстрактная "чистая" ловкость, а основа технической стороны игровой деятельности. Она всегда проявляется через технику в возможно большем числе вариантов. Разнообразие вариантов позволяет игроку справиться с незначительными изменениями внешней обстановки (полет мяча, метеоусловия) и с изменениями в обстановке на поле. Степень специальной ловкости меняется с расширением двигательного арсенала и с ростом опыта игрока: чем богаче этот арсенал, чем больше игрок освоил всевозможных комбинаций, тем легче он будет ориентироваться в игровой ситуации.
Методика развития ловкости
Развивая ловкость, мы тем самым расширяем арсенал специальных движений, необходимых футболисту в игре. В процессе развития ловкости большая нагрузка выпадает на центральную нервную систему, и игрок быстро утомляется. Поэтому, как и упражнения на быстроту и скорость, упражнения на ловкость не следует начинать без предварительной разминки. Кроме того, футболист должен находиться в хорошем физическом и психическом состоянии (усталость мешает двигаться пластично и координированно, тормозит освоение новых двигательных навыков и ведёт к неточностям в игре).
Ловкость следует развивать на всех этапах подготовки футболистов. Лучший путь-смена используемых средств. Общая ловкость требует первостепенного внимания во второй половине подготовительного периода, а специальная - на каждом этапе тренировки на протяжении всего основного периода.
|
Метод развития ловкости
В неменяющихся условиях метод повторения сложных с точки зрения координации движений - единственный позволяющий укреплять базу и расширять арсенал двигательных навыков. Позднее начинаем развивать способность использования двигательных навыков в меняющихся условиях игры. На этом этапе используем сложные игровые упражнения для развития координации. Их сложность и интенсивность зависят от уровня техничности игрока.
Комплекс 4 (цикл 53)
Комплекс 4 (цикл 58)
Таблица Методы средства и формы физической подготовки
Двигательные способности | Методы | Средства | Формы | |
Сила | Максимальной нагрузки | 85-100% от максимальной возможности игрока; КП:1-5 серий; ВО:2-3 мин. Между сериями, постоянное движение. | Упражнения со снарядами: тяжелыми гантелями (приседания, подпрыгивания, прыжки), легкими гантелями, набивными мячами, скамейками, эспандерами, скакалками, свинцовыми жилетами; упражнения на снарядах; силовая гимнастика (индивидуальная и в парах); преодоление веса собственного тела (повороты, наклоны, приседания, прыжки); бег по снегу и по песку; бег вверх по лестнице; преодоление веса партнера (выжимание, ношение, отталкивание); силовые игры (перетягивание, борьба, регби с набивным мячом); упражнения на отбивание мяча, необходимые для футбола (игра головой в прыжке, противоборство в воздухе) | Круговая: расположившись в определенных точках по кругу, футболисты выполняют упражнения установленного объема с требуемой интенсивностью Игровая: игры и соревнования |
Метод «до изнеможения» | 70-85% максимальной возможности игрока; КП:5-10 серий; ВО:2-4 мин. Между сериями, с соответствующими движениями | |||
Метод динамической нагрузки | 25-50% максимальной возможности игрока; КП:6-10 серий; ВО:2-5 мин. Между сериями, быстрое движение. | |||
Метод сниженной нагрузки | 10-25% максимальной возможности игрока; КП:10-12 серий; ВО: -5 мин. Между сериями, быстрое движение | |||
Быстрота | Метод повторения движения с максимальным усилием: повторение простых и сложных движений; ВО: необходимое для восстановления организма Метод реагирования на неожиданный импульс: развитие простой и сложной реакций, развитие быстроты реакции движения Метод повторения движений в облегченных условиях: развитие стабильной спринтерской скорости | Подготовительные упражнения на быстроту (семенящий бег, бег с высоким подниманием коленей, с подпрыгиванием, прыжки); старты из разных положений (5-10 м; КП: 4-6, ВО: 20-40 с); рывки на 10-20 м (КП: 4-6, ВО: 60-90 с); бег по прямой, разделенной на отрезки 60-100 м скорость: средняя - максимальная - средняя — максимальная и т. д.); эстафеты; подвижные игры; бег с препятствиями; бег в гору; бег с горы; максимально быстрое выполнение игровых действий; подготовительные игры (3-1, 3-2, 4-2 в одно касание) | Поточная, маятниковая, параллельная | |
Выносливость | Метод непрерывной нагрузки: длительная нагрузка средней интенсивности (8-30 мин), аэробное освобождение энергии - 90%, анаэробное - 10%. Метод непрерывно меняющейся нагрузки: смена интенсивности нагрузки на разных участках, преодоление больших расстояний (3-15 км) Метод меняющейся нагрузки: чередование максимальной и более низкой нагрузок; ВО: разной продолжительности Метод интервальной нагрузки: - кратковременная: Н: 15 с - 2 мин, ВН: 80-90%; аэробное освобождение энергии - 10%, анаэробное - 90%; - средняя по времени: Н: 2-8 мин, ВН: 75-80%; аэробное освобождение энергии -23%, анаэробное -77%; - долговременная: Н: 8—15 мин, ВН: 70-75%; аэробное освобождение энергии -90%, анаэробное - 10% | Длительные процессы: бег на лыжах, кросс, бег по лесу (по пересеченной местности), бег быстро-медленно, бег с препятствиями (на местности, в поле, в зале), бег на разные расстояния, вспомогательные игры, общеукрепляющие упражнения, определение подготовительных и игровых упражнений, подготовительных игр методом интервальной нагрузки; повторение цепочки игровых действий и комбинаций; контролируемая игра с поставленными задачами (определенным числом касаний, игра на определенном месте) | Круговая, на определенных местах, параллельная | |
Ловкость | Метод повторения движений, сложных по координации: расширение навыков движений; использование навыков определенного движения в условиях меняющихся игровых ситуаций | Бег с заданиями (с изменением направления, с прыжками, приседаниями, кувырками, скачками, падениями) и с препятствиями (перепрыгивание, подлезание, «слалом»); комплексы акробатическихупражнений: индивидуальных, в парах, в группах (кувырки, перевороты, прыжки с переворотом через партнера, падения); прыжки в воду и на батуте; упражнения на ловкость обращения с мячом; освоение сложной техники (борьба за мяч в воздухе, тренировка вратаря) | Поточная, на местах, круговая | |
Подвижность | Метод активных занятий: ритмичное напряжение и расслабление мышц; создание предпосылок для повышения работоспособности Метод активных занятий с вспомогательными средствами: увеличение нагрузки на мышцы (занятия на снарядах или с помощью партнера) Метод пассивных занятий: спортсмен не сопротивляется воздействию внешней силы | Общеукрепляющая гимнастика (упражнения на потягивание, на расслабление мышц, со скакалкой); упражнения со снарядами (скакалкой, палкой, набивным мячом) | На местах, круговая |
Условные обозначения: КП-количество повторений, ВО -время отдыха, Н – нагрузка, ВН- величина нагрузки
Таблица
Характеристика неспециализированных средств подготовки
Содержание упражнений | ПродолЖитель ность | Метод выполнения | Параметры нагрузки | ||||
Продол Жительность одного повторения | Кол-во повто рений | Отдых между повторениями | Кол-во серий | Отдых между сериями | |||
1 Комплекс силовых упражнений | 25-30’ | Интер сер | |||||
Жим штанги лежа | 12” | 6-8 | 2-3 | 120” | |||
Подтягивания | 8-10” | 2-3 | 120” | ||||
Наклоны со штангой | 9” | 2-3 | 120” | ||||
Приседания со штангой на плечах | 13-16” | 2-3 | 3-5’ | ||||
Пресс | 12-15” | 120” | |||||
Серия легкоатлетических упражнений | 5’ | Интер сер | |||||
Бег с высоким подниманием бедра | 8” | ||||||
Бег с захлестом голени назад | 8” | 12-14 | |||||
«Олений бег» | 7” | 7-8 | |||||
Ускорение 2х 25м | 5” | ||||||
Выпрыгивания в группировку | 10’ | Интер сер | 7-9” | 7-10 | 100” | ||
Ускорение 2х60м, 2 х 120м | 6-8’ | Повт. | 11”/20” | 4/ 4 | 30” | ||
Ускорение 70м | 9’ | Повт. | 14” | 30” | |||
Ускорение 120 м | 5’ | Повт. | 24” | 46” | |||
2 Комплекс силовых упражнений | 25’ | Интер сер | |||||
Выпрыгивание со штангой на плечах | 10” | 3-4 | 120” | ||||
Жим штанги лежа | 12” | 3-4 | 120” | ||||
Подъем штанги на грудь | 12-12” | 3-4 | 120” |
Глава 6.
Физическая подготовка мини-футболиста.
Цель физической подготовки в мини-футболе - достижение и сохранение игроками такого физического уровня, который позволяет во время матча добиваться самого высокого результата.
Физическая подготовка решает две главные задачи: всесторонне развивать двигательную систему игрока и в соответствии с требованиями, предъявляемыми мини-футболом, совершенствовать специфические двигательные способности. Уровень физической подготовленности каждого футболиста должен соответствовать возрастной категории игрока и физическим данным коллектива. Говоря о содержании физической подготовки, исходим из комплекса движений, обязательных в игре.
На схеме 4 показано компоненты всех двигательных способностей.
СИЛА
Силой мы называем способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему. Сила мускулов — основа движения и биологический фундамент всех двигательных способностей человека. В значительной степени сила заменяет быстроту движений (в силовом единоборстве при игре корпусом) и влияет на двигательную деятельность игрока, обусловленную выносливостью, ловкостью и выдержкой. Сила мышц может проявляться без изменения их длины - изометрически (в
Статическом режиме деятельности), сокращением длины - изотонический (в динамическом режиме), увеличением длины - полиметрические (в ослабевающем режиме). В футболе все эти режимы деятельности встречаются в разных комбинациях.
Говоря о физической подготовке футболиста, мы чаще всего выделяем три основные категории силы:
- статическую силу — способность развивать максимальное усилие в статическом режиме деятельности. Статическая сила - основа для остальных проявлений силы;
- динамическую силу - способность развивать усилие несколько раз подряд за определенное время в условиях быстрого движения и динамического режима деятельности мышц;
- взрывную силу - способность развить максимальное усилие за очень короткий промежуток времени (в момент удара, броска, отражения мяча). В основе движения лежи разовое максимальное мускульное усилие с учетом под готовки к этому движению (замах).
Развитие силовых данных игрока начинаем с общего укрепления силы - с комплексной нагрузки. Затем переходим к специальной нагрузке (к развитию групп мышц, наиболее важных для игры в футбол), то есть от статической нагрузки - к динамической, от простых упражненийк сложным.
В школьном возрасте силу у ребят развиваем упражнениями динамического характера (в том числе упражнениями на быстроту и ловкость). Мускулы и кости у детей этого возраста еще не подготовлены к большим силовым нагрузкам статического характера. Поэтому максимальная нагрузка не должна превышать 30 % веса игрока.
У юношей объем и интенсивность силовых упражнений постепенно растут. Но и здесь предпочтение отдается динамическому режиму деятельности мышц. Максимальная нагрузка у ребят 15-16 лет не должна превышать 70 % веса игрока. Именно в этот период у юных футболистов наиболее успешно развиваются скоростные и силовые качества.
Силовые упражнения следует сочетать с упражнениями на расслабление (это позволяет предотвратить снижение гибкости мышц), а после силовых упражнений - проводить легкие пробежки, выполнять потягивания и другие расслабляющие упражнения, устраивать игры на развитие ловкости, а также принимать ванны и массаж, плавать.
В процессе развития силы должны использоваться тренировочные средства, соответствующие режиму работы мышц футболиста и позволяющие мускульной системе быстро восстанавливаться.
Эффективность развития силы зависит от правильности выбора методов, форм и средств, оттого, как распределена нагрузка в тренировочном цикле на отдельных этапах подготовки. В подготовительный период занятия по укреплению силы надо проводить 2-3 раза, а в основнойпо крайней мере раз в неделю.
Методы развития силы
Методов развития силовых способностей игроков в мини-футболе несколько:
Метод кратковременной максимальной нагрузки помогает наиболее эффективно развивать разовое максимальное усилие и потенциальные возможности всех групп мышц, участвующих в выполнении специальных силовых действий;
Метод полной силовой отдачи - развивает способность длительное время проявлять силу в оптимальном режиме. Нагрузка, получаемая игроком, вначале не дает желаемого результата и только позднее, когда после неоднократного повторения упражнений организм устает, нагрузка оказывает максимальное физиологическое воздействие и вызывает развитие силы мышц;
Метод динамической нагрузки - позволяет увеличить скорость работы мышц, повышает эластичность мышечных тканей и улучшает нервно-мышечную координацию;
Метод ослабленной нагрузки - развивает способность взрывного проявления силы. Применяется для укрепления групп мышц, необходимых для игровой деятельности футболиста с мячом или без мяча. Акцент - на быстроте выполнения упражнений.
Комплексы примерных упражнений для развития в силы:
Комплекс 1 (цикл 33). Этот цикл один из методов так называемой неспециализированной (общеподготовительной) подготовки. Дальше мы будем рассматривать эти средства подготовки, где будет таблице характеристик средств подготовки
Комплекс 1 (цикл 34)
Комплекс 1 (цикл 35)
Комплекс 1 (цикл 41)
Комплекс 1 (цикл 44) Пример круговой тренировки на развитие силы
БЫСТРОТА
Быстротой называется способность выполнять в определенных условиях какие-либо действия за возможно короткое время.
В мини-футболе, где постоянно меняются интенсивность и динамика движений, требования к быстроте и к скоростным качествам игрока особенно высоки. Прежде всего это касается умения быстро мыслить и реагировать на поле, осуществлять простую и сложную двигательную деятельность, "находить" партнеров.
Методика развития быстроты и скорости
Каждое из приведенных выше проявлений быстроты и скорости можно развивать отдельно или в комплексе во второй половине подготовительного и в течение всего основного периода. Максимальная результативность в тренировке быстроты и скорости достигается сочетанием нагрузки и обязательной предварительной разминки, высокой активностью игроков. Футболисты не должны быть сильно утомлены: в усталом организме больше развиваются волевые качества, нежели скоростные.
Развивая реакцию на внешние сигналы, предпочтение отдаем упражнениям, в которых движение (например, рывок) начинается в результате действия зрительного импульса (мах рукой, бросок мяча), то есть так, как это бывает в игре. Между упражнениями обязательны паузы для отдыха: без них не достичь максимальной интенсивности движения.
Скоростные способности футболистов лучше всего развивать в возрасте от 13 до 16 лет. С точки зрения физиологии это объясняется более высокой скоростью протекания нервных процессов у молодых футболистов. Между скоростью бега и быстротой реакции нет тесной связи: игрок с быстрой реакцией не обязательно должен обладать высокими спринтерскими данными.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!