Elvis Presley «If I can dream» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Elvis Presley «If I can dream»

2017-11-21 203
Elvis Presley «If I can dream» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мне кажется, что я теряю себя в бесконечной веренице ушедших и грядущих дней, погружаясь в безотчетное волнение. Я не могу изгнать из себя угнетающее чувство страха и поддаюсь его влиянию. Не спасает даже то, что мы с Кристианом начинаем встречаться и всю следующую неделю проводим вместе буквально каждую свободную минуту. Его присутствие успокаивает, но не в полной мере. Ужас нарастает с сумасшедшей скоростью, и в день проведения выставки я теряю над собой контроль.

— Без паники, Орешек, — Бетани треплет меня за плечи и безустанно повторяет эти слова.

— Не могу, — я лихорадочно мотаю головой.

— Не дергайся! — рявкает Эмбер. — Иначе останешься без волос.

Вот уже целый час она крутится вокруг меня со щипцами для завивки, но из-за моей неусидчивости дела с созданием великолепной прически идут не очень. Бетани делает мне макияж и так же требует абсолютной неподвижности.

— Вдохни поглубже, Орешек, — наставляет она, нанося тени на мое правое веко. — Все будет чудесно. Не знала, что ты такая трусиха.

— А если что-то пойдет не так? — я сжимаю в кулаках махровый халат розового цвета.

— С неба начнут падать лягушки? — усмехается Бет. — Кажется, сегодня обещали ясную погоду.

— Да что угодно может произойти! Пожар, наводнение, торнадо, зомби-апокалипсис!

— Ты серьезно? — цокает Эмбер, а Бетани хохочет до выступающих слез. — Слушай, тебе нужно выпить, ммм?

— ОПРЕДЕЛЕННО НЕТ, — мой голос дрожит от перевозбуждения. — Никакого алкоголя.

Эмбер вздыхает и смотрит на Бет. Они кивают друг другу.

— Красный уровень тревоги, — объявляет Эмбер.

— Так точно, — кивает Бетани. — Уже звоню Кристиану.

Мы договаривались встретиться в галерее, но не проходит и двадцати минут, как он оказывается на пороге квартиры. Бетани уходит, чтобы встретить его и привести ко мне, а Эмбер завершает свою часть работы над созданием должного внешнего вида своей непутевой подруги и, положив щипцы на туалетный столик с зеркалом и подсветкой в комнате Бет, осторожно взбивает мои волосы, красиво укладывая локоны.

— В эту выставку ты вложила всю себя до последней крупицы, — Эмбер останавливается за моей спиной и сжимает плечи, массируя их. Я слабо морщусь от боли. — Не сомневайся, что твои старания оценят по достоинству. Я очень горжусь дружбой с таким талантливым и усердным человеком, как ты, Леа.

— Спасибо, Эмбер, — я протягиваю руку и сжимаю ее ладонь.

Эмбер разворачивает меня лицом к зеркалу, и я изумленным шепотом восклицаю: «Боже!», потому что мои волосы выглядят такими ухоженными и блестящими, как в рекламах шампуней. Крупные и шелковистые на ощупь локоны струятся по спине и плечам, обрамляют овал бледного лица.

— Ну, как тебе? — любопытствует Эмбер.

— Ты же и так видишь, { как} мне, — бормочу я.

Она ухмыляется, вынимая из розетки вилку на конце шнура от щипцов.

— Хотелось бы услышать все эти комплименты, которые ты перебираешь у себя в голове прямо сейчас.

— Кто действительно талантлив, так это ты. Я словно другой человек. Правда! Я не узнаю девушку, которую вижу в отражении. И теперь мне страшно трогать свои волосы…

— Тебе нужно лишь взмахивать ими, чтобы очаровать как можно больше гостей, — подмигивает Эмбер.

— Мне нельзя никого очаровывать, — с притворной грустью отвечаю я.

— А мы ничего не скажем Кристиану, — заговорщическим шепотом произносит она, наклонившись к моему уху.

Как раз в комнату заходит Кристиан и направляется ко мне, чтобы поцеловать. Он уже в костюме. Я встаю с пуфика и ныряю в его объятия, вдыхаю умиротворяющий аромат парфюма с прохладным, свежим запахом морского бриза и фужерными нотами кумарина. Ловлю забавляющийся взгляд Эмбер перед тем, как она предупреждает не задерживаться и покидает комнату, оставляя нас с Кристианом наедине.

— Как ты? — спрашивает он, плавным движением проводя рукой по моей спине.

— Сейчас — лучше не бывает, — бормочу я, уткнувшись лицом ему в грудь. Мои руки тесно обвивают его узкую талию, а позже я опускаю ладонь ниже, кладу ее на упругие ягодицы. Кристиан моментально напрягается и со смешком отстраняет меня от себя. — Что-то не так? — невинно интересуюсь я, накрывая его сногсшибательную задницу второй рукой и сжимая ее.

— Не дразнись, — прильнув к моей шее, Кристиан оставляет на ней поцелуй с забавным причмокивающим звуком. — Если ты сейчас же не остановишься, то боюсь, что опоздаешь на важнейшую выставку в своей жизни.

— Возможно, — я облизываю губы, — именно это мне и нужно. Быстрое и бурное соитие. Что скажешь?

Кристиан нежно берет меня за подбородок и поднимает его. Когда наши глаза встречаются, клянусь богом, я слышу, как вселенная содрогается от сексуального напряжения, возникающего между нами.

— Быстро не получится, — в мои губы произносит Кристиан. Его нос соприкасается с кончиком моего носа.

Я бессознательно добираюсь до белоснежной рубашки и начинаю ловко расстегивать пуговицы. Покусывая мочку моего уха, Кристиан нерешительно теребит пояс халата на мне, но не развязывает его, не снимает с меня вещь и не берет страстно прямо в комнате Бетани. Но я знаю, что он возбужден, потому что чувствую, как его эрекция упирается мне в живот.

Не до конца разобравшись с рубашкой, я перебираюсь к ширинке черных классических брюк, осыпаю томно вздымающуюся грудь Кристиана поцелуями. Когда слышится звук расходящейся молнии, дверь в комнату открывается и появляется Эмбер.

— Леа, приехала твоя… — она обрывает себя на полуслове. Ее взгляд падает к моей ладони, прижатой к мужскому достоинству, затем взметается к лицу Кристиану, который хрипло дышит, сжимая мое бедро и блуждая рукой под халатом. — Мама, — Эмбер громко сглатывает.

О нет.

— Миссис Лоуренс здесь, — в голубых глазах подруги загораются дьявольские огоньки. Пухлые губы дрожат, Эмбер изо всех сил старается сдержать улыбку и последующий за ней откровенно истерический и злодейский смех. Я с космической скоростью воспроизвожу в сознании ее будущие саркастические замечания и всяческие смущающие намеки, которые она непременно будет делать на людях, чтобы упиваться скорчившимся выражением на моем пунцовом лице. — Я скажу, что ты выйдешь через пару минут.

Нет. Нет. Нет. Какая же я безмозглая, черт возьми! Как я умудрилась забыть о том, что на выставку должны приехать мои родители?! Они очень переживали и хотели поддержать меня. А еще я не сказала об этом Кристиану… Вообще-то, я не планировала знакомить их друг с другом так скоро и надеялась представить его маме и папе в качестве своего друга, чтобы никого не смущать. Это довольно серьезный шаг в отношениях и в девяноста восьми случаях из ста отпугивает парней, поэтому совсем не хочется рисковать. Все-таки мы встречаемся с Кристианом всего лишь неделю.

Эмбер не успевает захлопнуть за собой дверь, как вдруг за ее спиной вырастает фигура мамы. С неизменно широкой улыбкой она раскидывает в стороны руки для объятий.

— Милая, я безумно по тебе скучала!

Мама замирает в нелепой позе, потому что становится свидетелем неожиданной картины: ее дочь и неизвестный парень нескромно трогают друг друга за интимные места. Моих интуитивных и эмпатических способностей недостаточно, чтобы понять, какие эмоции она испытывает, и предугадать ее дальнейшие действия. Но я полагаюсь на воспоминания о тех случаях, когда ситуации принимали непредсказуемые повороты, и раз за разом мама проявляла свою стойкость и умение относится ко всему чуточку проще, приправляя горькость обстоятельств непринужденностью и толикой иронии.

Со звуком: «Вжжухх!» в мгновение ока я оказываюсь как можно дальше от Кристиана. Приземляюсь на кровать Бетани, выпрямив спину и сложив руки на коленях. Кристиан поспешно заправляет рубашку в брюки, застегивает пиджак и превращается в неподвижную статую.

— Привет, мам. Я… мы… в общем… А где папа?

На самом деле, я очень рада, что его здесь нет, потому что тогда бы ни за что не сумела выбраться из бездонной ямы стыда. Папа собственноручно вогнал бы меня в нее отменными «дедушкиными» шуточками, в которых ему нет равных. Он мог бы стать магистром в этой области.

Мама опускает руки, медленно переводит изучающий взгляд с моей натянутой улыбки к Кристиану, который выглядит так, будто у него несварение. { Иисусе, если это и в правду отпугнет его?}

Мама подходит ко мне и стискивает в медвежьих объятиях.

— Дорогая, ты немного поправилась, — отмечает она с довольной улыбкой, но этим комментарием вгоняет меня в маленькую депрессию. — Ох, Джордж не смог перенести репетицию рождественского спектакля и просил передать, что ему очень жаль пропускать твою выставку.

Я понимающе киваю.

Папа преподает Всемирную историю в частной католической школе Сент-Огастина и предводительствует театральный кружок. В молодости он мечтал стать актером и выступать на сцене Чикагского театра, но одна встреча с моей мамой навсегда изменила его планы. Она забеременела после их первого свидания, и мой отец, как истинный джентльмен, сделал ей предложение руки и сердца. Им было по двадцать лет, когда они, ничего не зная друг о друге, рискнули создать семью и, надо сказать, прекрасно с этим справились. Потребовались годы, чтобы неиссякаемая любовь пришла к ним. Страсть к сцене не угасла в отце, поэтому он решил воплотить свои мечты несколько иначе, ставя сценки и спектакли в школе.

— Леа, детка, — мама берет меня под локоть и поворачивается к Кристиану, — ты не собираешься познакомить меня со своим очаровательным молодым человеком? Что-то я не припоминаю, когда ты говорила мне, что обзавелась таким невероятно симпатичным кавалером, — затем она наклоняется ко мне и шепчет: — Он словно Пол…

— Ньюман, — синхронно договариваем мы и улыбаемся друг другу. — Прости, — произношу одними губами и виновато поджимаю их.

Кристиан бы понравился отцу за схожесть с его любимым актером молодости.

В уголках ее карих глаз собираются морщинки, когда она щурит их. Мама мягко хлопает меня между лопаток и, чуть наклонив голову вбок, едва заметно кивает острым подбородком. Кристиан прочищает горло, расправляет плечи и делает пару неуверенных шагов в нашем направлении.

— Добрый день, мэм. Меня зовут Кристиан Синклер, и я очень рад знакомству с вами.

Он протягивает ей руку, и она пожимает ладонь с обворожительной, медовой улыбкой, которая расплывается на ее лучезарном лице.

— Взаимно, Кристиан, — отвечает она. — Я миссис Лоуренс… то есть Вивиан. Ты очень красивый, поэтому я теряюсь, — мама кокетливо смеется.

Я выпучиваю глаза и упираю в нее взгляд: «Какого черта?! В твоем возрасте флиртовать опасно для здоровья».

На самом деле мама выглядит очень молодо для своих сорока с хвостиком. Она тщательно следит за здоровьем — своим и отца, пыталась привить и мне { правильный} образ жизни, но поняла, что моя любовь к фастфуду и сладостям безгранична, и ничто на свете не разлучит нас. Мама занимается спортом, по утрам пьет отвратительные коктейли с сельдереем и каждую субботу дает уроки хатха-йоги.

— Благодарю, Вивиан, — Кристиан чувствует себя более расслабленно, оттенок его лица теряет болезненно-зеленоватую бледность.

В комнату залетает Бетани и быстро лепечет:

— Простите, что отвлекаю, но, Леа, ты опаздываешь.

Все идет не по плану, тем не менее, пора бы привыкнуть к такому сумасшедшему ходу событий. Знакомство моего парня с мамой становится одним из самых провальных за всю историю штата Флориды, однако я счастлива видеть, что в их взаимоотношениях закладывается легкий тон.

Подхватив Кристиана под локоть, мама ведет с ним милую, естественную беседу, а я уныло плетусь позади них. Каждый следующий шаг, приближающий меня к Центру Изобразительных Искусств, дается тяжелее. Я шаркаю шпильками лодочек по асфальту, чувствую, будто тону в леденящем трепете, испускающем мощные импульсы по всему телу. Бетани и Эмбер, идущие со мной наравне, думают, что я замерзла. { Но мне всего лишь чудовищно страшно}.

Я судорожно поправляю на себе черное, обтягивающее платье-футляр, оглядывая огромное количество собравшихся у кампуса. Толпа медленно сочится внутрь здания, словно песчинки через горловину из одного сосуда часов в другой. С ужасом смотрю на лестницу, ведущую к галерее.

Прежде, чем подняться, я собираюсь с мыслями, украшаю свое лицо благожелательной улыбкой и говорю себе, что нельзя убирать ее до окончания вечера. Я должна источать спокойствие и уверенность, чтобы произвести импонирующее впечатление. Мама и Кристиан останавливаются, чтобы сказать ободряющие слова и вместе совершить восхождение к моему шансу заключить с одной из компаний трудовой договор. Я становлюсь обычным посетителем и сливаюсь с другими гостями. Меня окружают близкие люди, и даже если не представится возможность стажировки, вечер обещает быть прекрасным.

Я будто впервые осматриваю просторное помещение, тянущееся во весь второй этаж здания. Оно разделено на секции. При формировании концепта я придерживалась минимализма, стараясь придать обстановке эстетику и эргономичность. Доминирующий цвет — белый с добавлением красного и фиолетового. Главным приоритетом являлось создание утонченных конструкций и максимального количества света: внутренняя подсветка, светящиеся стойки, подиумы и лайтбоксы.

Мы прогуливаемся по залу со скульптурами различных форм, колорита и размеров, следом располагается выставка картин. Среди художественных произведений я первым делом замечаю работы маслом сюрреалиста Джоэля Рея, а вскоре вижу и его самого в кругу мужчин и женщин. Они одеты строго и серо, в то время как мистер Рэй посетил выставку в джинсах, футболке и пиджаке в винтажном стиле. В секции графического дизайна висит огромный плазменный телевизор с крутящимися видео-роликами 3D-проектов студентов. У меня завораживает дух от того, что я нахожусь в одном здании с неимоверным количеством талантливых людей.

А в зале фотовыставки я впервые встречаю Йена Смита.

Миссис Филлипс, одетая в бардовое платье, подзывает меня к себе. Рядом с ней стоит высокий мужчина. Он повернут ко мне спиной, поэтому я не вижу его лица, но отмечаю, каким дорогим выглядит на нем темно-синий костюм в полоску. Я разжимаю руку Кристиана, мама целует меня в щеку и желает удачи.

— Мистер Смит…

— Йен, — фамильярно поправляет мужчина.

Миссис Филлипс улыбается, утвердительно кивая.

— Я хочу представить вам одну из лучших студенток художественного факультета, — ее голос вибрирует от ажиотажа. — Леа Лоуренс. Она занималась созданием фирменного стиля для сегодняшней выставки. Леа, познакомься, это генеральный директор «Smit&YG-Group» — Йен Смит.

Миссис Филлипс обнимает меня за плечи, подводя ближе, и я чувствую себя несколько неловко из-за вторжения в их скромную компанию. Кажется, у меня случается пароксизм тревоги, потому как я становлюсь остолбенелой. Волнение парализует мои ноги и руки. Если бы не миссис Филлипс, то я бы замертво рухнула на пол в страхе перед неизвестностью. Аромат ее духов — запах свежих зеленых яблок со слабыми нотками ванили — едва-едва помогает успокоиться.

Повернувшись ко мне лицом, мистер Смит принимает расслабленную позу. Нам требуется всего секунда, чтобы изучить друг друга взглядом.

— Рад знакомству, Леа.

Он протягивает мне руку, но от ударившей в голову паники я не тороплюсь пожать ее. Вскинув бровь, мужчина продолжает ждать и наклоняет голову вбок, как бы спрашивая: «Все в порядке?». Миссис Филлипс в недоумении смотрит на меня и незаметно щипает за кожу плеча.

— П-приятно взаимно… то есть взаимно познакомиться… — { что я творю?!} — Я хотела сказать, что тоже рада знакомству.

И я хватаюсь за его протянутую ладонь, словно за спасательный жилет. Меня окружают бездонные, темные воды холодного океана безнадежности. Я только что собственноручно потопила себя. Сам Йен Смит сейчас стоит напротив меня и воздушно смеется над моим невнятным ответом! Считает меня жалкой идиоткой? Ну, так и есть, черт возьми.

По закону жанра наследник столь влиятельной бизнес-империи оказывается настоящим красавчиком. Жгучий брюнет с пронзительно-изумрудными глазами и дьявольски уверенным взглядом. Не нужно знать психологию человека, чтобы понять: этот мужчина знает себе цену, имеет четкое представление о том, чего хочет от жизни и добивается поставленных целей, двигаясь к вершинам напролом. Я видела его фотографии в интернет-статьях, но в жизни мистер Смит куда сногсшибательнее. Угольные волосы уложены назад, на губах играет намек на плутовскую улыбку. Гугл гласит, что ему двадцать шесть, и он не женат.

— Не буду тянуть. Я хочу поработать с вами в ближайшем будущем, — так обыденно анонсирует мужчина, словно исполнение чьих-то заветных желаний для него ежедневная рутина.

Наши руки по-прежнему соединены. От резкого шока моя кисть каменеет, и когда мистер Смит пытается высвободить свою ладонь, то у него ничего не выходит. Я отдаленно слышу восклицания миссис Филлипс, ее бесконечные поздравления и восторженные вздохи. Что насчет меня… не знаю. Я вдруг понимаю, что хочу съесть огромную порцию креветок, обжаренных во фритюре и покрытых кокосовой стружкой в прибрежном ресторанчике морской кухни в Сент-Огастине.

Я не определилась с тем, что испытываю. Наверное, проблема как раз таки в том, что { совсем нет эмоций}. Но, вероятно, именно так ощущается блаженство осуществленной мечты?

Так или иначе, мне не удается выдохнуть с облегчением и поблагодарить себя за приложенные усилия. Я не могу выдавить: «Спасибо» миссис Филлипс за ее неоценимую поддержку. И, наконец, я не способна в полной мере выразить безграничную признательность мистеру Смиту за то, что он обратил на меня внимание и дал шанс.

Уголок его губ приподнимается в ухмылке.

— Наверное, вы боитесь, что я сбегу, поэтому не отпускаете мою руку? — мужчина неотразимо улыбается, сверкая белоснежными зубами. — Я выбрал вас, мисс Лоуренс, и не передумаю. Поэтому сделайте вдох, успокойтесь, и летом я жду вас в Нью-Йорке.

От одного только упоминания о работе в городе моих грез во мне фейерверками взрывается радость, и я с трудом отпускаю из тисков его ладонь.

— Прошу прощение, — я стискиваю зубы, чтобы не сморщиться от спазматической боли в желудке, и пытаюсь искренне улыбнуться. — Я, правда, не ожидала. Огромное спасибо! Это очень многое значит для меня.

Мистер Смит убирает руки в карманы брюк.

— «Smit&YG-Group» нуждается в новых лицах и свежих взглядах. У меня с интуицией доверительные отношения, поэтому я всегда прислушиваюсь к ней. Предчувствие успеха посетило меня сегодня, когда я познакомился с очаровательной Одри, — он посылает миссис Филлипс прельстительный взгляд, затем устремляет его на меня, — а она привела вас ко мне, Леа.

Мимо проходит официант. Мистер Смит останавливает его, чтобы взять с подноса бокал с шампанским. Он делает несколько глотков и кого-то примечает за моей спиной. Поднимает руку, чтобы сделать небрежный жест приветствия и огорченно вздыхает.

— К моему величайшему сожалению я вынужден удалиться.

Мужчина достает из внутреннего кармана пиджака свою визитку и протягивает мне.

— Звоните в любое время, мисс Лоуренс. Всего хорошего, Одри!

— Спасибо, — смущенно бубню я, принимая черную карточку с золотым шрифтом.

И он удаляется деловитой походкой, задевая меня плечом. В тот момент, когда я чувствую трение ткани его пиджака об оголенный участок моей кожи, когда мятное, теплое дыхание отзывается мурашками по шее и лицу, мне и в голову не приходят сомнения: правильно ли все происходит?

Здесь и сейчас я ослеплена безумным счастьем, поэтому не вижу очевидного обольщения со стороны Йена Смита. Я не могу скрыть глупейшей на свете улыбки, вчитываясь в буквы на визитке, оставленной им, и слишком занята представлениями о том, как успешно сложится мое будущее.

Пройдет немало времени прежде, чем я пойму, что принять предложение мистера Смита было огромной ошибкой в моей жизни.

 

ГЛАВА 7

 

{Июнь, 2012 год}

 

{И тогда мы будем целоваться и целоваться, целоваться и целоваться,
И будем целоваться ещё.
Кому интересно, сколько раз мы поцелуемся,
Так как в такой час кто будет считать?}


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.