Определение прямых расходов II группы. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Определение прямых расходов II группы.

2017-11-28 231
Определение прямых расходов II группы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.1. Аэропортовые расходы

Аэропортовые расходы () рассчитываем на парный рейс и складываем из следующих составляющих:

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – сбор за взлет-посадку на летный час, тыс. уе.;

– сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта на летный час, тыс. уе;

–сбор за пользование аэровокзалом, тыс. уе.;

 

– сбор за коммерческое наземное обслуживание пассажиров,тыс. уе;

– за коммерческое наземное обслуживание груза, почты, багажа, тыс. уе.;

Сбор за взлет-посадку устанавливается за услуги по обеспечению приема-выпуска (самолето-вылета) ВС, оказываемого аэропортами отправления и назначения.

В расчете на один парный рейс сбор за взлет-посадку () рассчитываем по следующей формуле:

 

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где взлетная масса JIA, т;

– ставка сбора за взлет-посадку за 1 тонну максимальной взлетной массы ВС, тыс. руб/т в j-м аэропорту (приложение 6);

– коэффициент дифференциации по взлетному весу.

Сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта устанавливается на одну тонну взлетной массы ВС и рассчитываем по формуле:

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – ставка сбора за авиационную безопасность за 1 тонну максимальной взлетной массы в j-ом аэропорту (приложение Е), уе./т.

Сбор за пользование аэровокзалом () устанавливается в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в зоне и здании аэровокзала.

Ставка сбора устанавливается на 1 пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок.

На один парный рейс эти сборы определяются так:

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – пассажирская вместимость ВС, чел;

– коэффициент использования пассажирских кресел;

– ставка сборов за пользование аэровокзалом j-го аэропорта, руб./пасс.

Коммерческое обслуживание ВС включает работы по обслуживанию пассажиров и обработке багажа и рассчитывается на основании тарифов за услуги по коммерческому обслуживанию одного пассажира () и дней тонны груза, почты, багажа () в j-ом аэропорту (приложение Е).

у.е/п.

В расчете на один парный рейс эти расходы определяем следующим образом:

,

Як - 42М
Ту – 154Б

 

,

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – расходы на 1 парный рейс за коммерческое обслуживание, соответственно, пассажиров, груза, почты, багажа;

у.е/кг.

предельная коммерческая загрузка 1-ого типа ВС, т.

2.2. Расходы по оперативному техническому обслуживанию ВС.

Расходы по оперативному техническому обслуживанию (ОТО) по обеспечению самолетовылетаВС на 1 парный рейс определяем по формуле:

 

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – ставка сбора за один нормо-час оперативного технического обслуживания по обеспечению самолетовылета j-ом аэропорту (приложение Д), руб.

– трудоемкость ОТО i-ro типа ВС в j-ом аэропорту (приложение Д), н.ч.

2.3. Расходы на питание пассажиров и экипажей в рейсе

Расходы по этой статье рассчитываем исходя из количества пассажиров () и членов экипажей (), а также стоимости бортпитания () (условно можно принять 100-150 уе.)

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

Где = 100 у.е

2.4. Расходы за метеообслуживание

Расходы за метеообслуживание в зоне аэропорта на парный рейс определяются на основе ставок за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту и рассчитываем по формуле:

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – ставка сборов за метеообслуживание ВС в j-ом аэропорту, руб./с.в.

2.5. Аэронавигационные сборы

Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории РБ.

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – дальность полета (протяженность воздушной линии), км;

– ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, у.е./100 км.

2.6. Отчисления агентству

Расходы по этой статье на один парный рейс устанавливаются в виде процента от суммы доходов за рейс и рассчитываем по формуле:

; у.е

Як - 42М  
Ту – 154Б  

 

где: d - средний тариф с учетом НДС, получаемый от производстваодного тонно-километра (можно принять условно 0,7 у.е./ткм);

α - ставка отчислений агентству (0,08).

Определение накладных расходов (III группа)

 

Прочие производственные и общехозяйственные расходы

3.1. Эта статья расходов включает затраты:

1. аренда АД;

2. лизинговые платежи;

3. подготовка экипажей;

4. гостиница для экипажей;

5. амортизация прочих ОНФ;

6. оплата труда ИАС;

7. оплата труда ОНС;

8. начисления на ФОС ИАС;

9. начисления на ФОС ОНС;

10. содержание зданий и сооружений;

11. затраты на содержание автотранспорта;

12. командировочные;

13. доставка персонала в аэропорт М-2;

14. услуги связи;

15. услуги банков;

16. сборники АИ и Регламенты;

17. подготовкаи переподготовка кадров;

18. консультационные и нотариальные услуги;

19. ремонт и обслуживание оборудования;

20. налог на землю;

21. прочие налоги в себестоимость;

22. материалы;

23. программное обеспечение;

24. износ МБП;

25. прочие затраты;

26. реклама;

27. бронирование;

28. расходы по тарифам и расписанию;

29. содержание представительств;

30. форменное обмундирование.

Величину расходов по этой статье определяем в процентах (приблизительно 70-80 %) от суммы прямых расходов.

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

Определение себестоимости тонно-километра и себестоимости парного рейса.

Себестоимость тонно-километра определяется делением себестоимостилетного часа () на плановую часовую производительность () конкретного типа ВС:

; у.е

Як - 42М =51
Ту – 154Б

 

Себестоимость парного рейса Сп.р. рассчитывается путем умножения себестоимости летного часа на время парного рейса.

По результатам расчетов и заполняем таблицу по следующей форме:

Таблица 3 – Себестоимость летного часа, тонно-километра и парного рейса посравниваемым типам ВС

Наименование статей Як - 42М Ту – 154Б
с л. ч. тыс.руб. уд. вес с л.ч. тыс.руб уд. вес
         
I. Группа прямых расходов        
1.1. АвиаГСМ   0,6   3,5
1.2. Амортизация СВАД   27,4   15,6
1.3. Ремонтный фонд СВАД   21,2   23,7
1.4. Расходы по ПТО 112,5 0,03 122,2 0,49
1.5. Заработная плата ЛС и БП   0,56   4,7
1.6. Отчисления на заработную плату   0,2    
1.7. Страхование ВС   0,04   0,15
II. Группа прямых расходов       14,5
2.1. Аэропортовые расходы   0,28   1,92
2.2. Расходы по метеообслуживанию 67,4 0,02 67,4 0,13
2.3. Расходы на питание пассажиров и экипажа   3,28   22,4
2.4. Расходы на ОТО   2,56   18,3
2.5. Аэронавигационные расходы   1,64   11,7
2.6. Отчисления агентству   0,46   3,4
III Группа: Накладные расходы       35,5
3.1. Прочие производственные и общехозяйственные расходы       35,5
Итого: себестоимость летного часа.        
Себестоимость тонно-километра, руб/ткм    
Себестоимость парного рейса, тыс.руб./рейс   36,37   45,1

 

Примечание: при расчете второй группы прямых расходов на один летный час необходимо расходы на парный рейс поделить на время парного рейса.

После расчета себестоимости летного часа и тонно-километра по типам ВС проводится подробный анализ факторов, влияющих на уровень затрат по каждой из статей расходов.


 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.