Определение прямых расходов I группы. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Определение прямых расходов I группы.

2017-11-28 254
Определение прямых расходов I группы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.1. Расходы на авиаГСМ.

Расходы по этой статье определяем, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС)

; уе

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – стоимость топлива с учетом его цены, стоимости доставки и хранения в аэропортах отправления и назначения, тыс. у.е./т;

часовой расход топлива конкретного типа ВС с учетом расхода топлива на земле, т/ч.

α – коэффициент, учитывающий непроизводственный (вспомогательный,тренировочный и служебный) налет часов (рекомендуется принимать равным 1,03).

1.2. Расходы на амортизацию СВАД.

Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываем, исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов.

Расходы на амортизацию СВАД определяем по формуле:

,у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где 0,08; 0,1 - годовая норма амортизации на полное восстановление планера (двигателя);

– стоимость планера рассматриваемого типа ВС, мил.у.е.

– стоимость двигателя i-гo типа, у.е.

– количество двигателей, устанавливаемых нарассматриваемом типе ВС, шт;

– коэффициент, учитывающий количество двигателей на складе (принять равным 1,5-2); Принимаем 1,5.

– годовой производственный налет часов рассматриваемымтипом ВС, (; )л.ч.

1.3. Отчисления в ремонтный фонд СВАД.

Расходы по этой статье учитывают стоимость и количество капитальных ремонтов планера и двигателей, а также амортизационный срок службы планера и двигателей.

у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – стоимость капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателя i-гo типа, у.е.;

– количество капитальных ремонтов, соответственно, планера и двигателя; определяем по формуле:

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где - межремонтныйресурспланера (двигателей),ч;

– амортизационный срок службы планера (двигателей), ч;

0,1 – коэффициент, определяющий норму работы двигателей на земле;

0,2 – коэффициент, учитывающий снижение износа при работе двигателя на земле.

1.4. Расходы по техническому обслуживанию СВАД

Расходы по техническому обслуживанию по периодическим формам () определяем исходя из величин удельной трудоемкости ПТО в расчете на летный час по типам ВС и себестоимости нормо-часа ПТО.

; у.е/л.ч

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – трудоемкость ПТО в расчете на летный час по типам ВС, н. ч/л. ч;

– себестоимость одного нормо-часа ПТО,у.е./н.ч.

1.5. Определение затрат по оплате труда летного состава и бортпроводников

Расходы по оплате труда летного состава и бортпроводников в расчете на летный час определяем делением месячного фонда оплаты труда этих работников на месячную санитарную норму налета экипажей.

Фонд оплаты труда членов экипажа за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной, исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премий, надбавок и прочих выплат. В качестве основы для расчетов принимаем положения «Отраслевого тарифного соглашения работников гражданской авиации».

Расходы по заработной плате летного состава и бортпроводников включают в себя повременную оплату экипажа за месяц, т.е. оклады III класса, надбавки за классность и премию, и сдельную заработную плату за налет часов с учетом сложности полетов.

Повременная часть заработной платы определяется исходя из состава экипажа (приложение К), оклада членов экипажа в зависимости от минимального уровня заработной платы по стране, повышающего коэффициента для отрасли и от нормированной сложности труда.

Дифференциацию оплаты по сложности труда устанавливаем в соответствии с тарифной сеткой коэффициентов, соответствующих разрядам по оплате труда рабочих, специалистов, служащих и руководителей предприятий ВТ.

Тарифные коэффициенты устанавливаем для каждого члена экипажа в зависимости от класса ВС, профессии и должности.

Оклад III класса каждого члена экипажа (ОК3i) и всем членам экипажа определяем по формуле:

ОКзi = ЗПmin · Котр · ; у.е

где ЗПmin минимальная заработная плата РБ (принять140 у.е.);

Котр отраслевой коэффициент (3,0 - 3,5);

– тарифный коэффициент i -го разряда.

Надбавки летному составу за I класс составляют 40%, за II класс-20% от оклада III класса, бортпроводникам I класса-25%, II класса-10%.

Премия летному составу за безаварийный налет часов при условии высокого качества работы выплачивается в процентах от оклада III класса (в расчетах можно принять 30%).

Расчет сдельной заработной платы производится исходя из часовых расчетных ставок командиру корабля. Минимальные гарантированные часовые расценки для оплаты командиров кораблей (по типам ВС) устанавливаются в «Отраслевом тарифном соглашении». При увеличении норматива по минимальной заработной плате по стране часовые ставки индексируются.

Часовые ставки командирам кораблей дифференцируются по типам ВС и в зависимости от сложности полетов. Остальным членам экипажей часовые ставки рассчитываются с учетом понижающих коэффициентов.

Таблица 2 – Расчет фонда оплаты труда летного состава

Для самолёта Як – 42М:

Наименование занимаемых должностей Повременная Сдельная Всего ЗП за месяц
Оклад III кл. Над­бавка за класс Пре­мия Итого Часо­вая ставка Сани­ тарная норманалета Итого
Командир ВС         44,8      
II пилот         35,8      
Бортпроводник (2)         13,4      
Итого                

 

Для самолётаТу – 154Б:

Наименование занимаемых должностей Повременная Сдельная Всего ЗП за месяц
Оклад III кл. Над­бавказа класс Пре­мия Итого Часо­вая ставка Сани­тарная норма налета Итого
Командир ВС                
II пилот                
Бортпроводник(4)                
Итого                

 

Полный месячный фонд оплаты труда с учетом доплат членам экипажа и заработной платы командно-летного состава определяем по формуле:

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где – коэффициент доплат (в расчетах можно принять равным 1,4).

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

где Нсан– санитарная норма налета экипажа за месяц (можно принять70 час.).

1.6. Отчисления на социальные нужды

Расходы по этой статье включают в себя отчисления на социальное и медицинское страхование и в пенсионный фонд. Величина отчислений определяем по действующим нормативам, в процентах (35,6%) от суммы заработной платы летного состава, бортпроводников.

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 

1.7. Расходы на страхование ВС

Расходы по этой статье определяются исходя из стоимости ВС i-го типа,годового процента страхования (1%) и годового налета часов ()

 

; у.е

Як - 42М
Ту – 154Б

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.