Развитие имитации серий из двух слогов — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Развитие имитации серий из двух слогов

2017-11-28 583
Развитие имитации серий из двух слогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A. Повторение рядов из двух слогов с меняющимся ударени­ем (с одинаковыми согласными и гласными звуками):

Детям предлагается сыграть в игру «Эхо»: внимательно прослушать пары слогов, повторить их, назвать ударный.

Б. Повторение рядов из двух слогов с меняющимся ударением (с разными гласными):

Процедура и инструкция — те же.

B. Повторение рядов из двух слогов с меняющимся ударением (с разными гласными и фонетически далекими согласными):

Процедура и инструкция — те же.

Г. Повторение рядов из двух слогов с меняющимся ударением (с разными гласными и фонетигески близкими согласными зву­ками):

Процедура и инструкция — те же.

Развитие имитации серий из трех слогов

А. Повторение рядов из трех слогов с меняющимся ударени­ем (с одинаковыми согласными и гласными звуками):

Процедура и инструкция - те же.

Б. Повторение рядов из трех слогов с меняющимся ударени­ем (с одинаковыми согласными и разными гласными):

Процедура и инструкция — те же.

В. Повторение рядов из трех слогов с меняющимся ударени­ем (с разными гласными и фонетически далекими согласными):

Процедура и инструкция — те же.

Г. Повторение рядов из трех слогов с меняющимся ударением с разными гласными и фонетически близкими согласными):

Процедура и инструкция — те же.

 

Развитие фонематического восприятия (дифференциация фонем)

 

Данная работа проводится в случае замен или искажений звуков школьниками с дизорфографией в устной речи. Логопедическая работа осуществляется в следующих направ­лениях: развитие сенсорно-перцептивного уровня восприя­тия речи, уточнение слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации. Особое значение при­дается дифференциации фонетически близких звуков: звон­ких и глухих (свистящих, шипящих, смычных), аффрикатов и звуков, входящих в их состав, свистящих и шипящих, твер­дых и мягких звуков. Определена следующая последователь­ность дифференциации звуков: [с] — [ц], [с] — [з], [т] — [щ], [ч] - [ш], [п] - [б], [т] - [д], [ш] - [ж], [с] - [ш]. [с] - [ж]. Работа по дифференциации конкретных пар смешиваемых, звуков включает два этапа.

Первый этап уточнение произносительного и слухового образа каждого звука; уточнение артикуляции звука с опорой на зрительное, слуховое, тактильное восприятие, кинестетичес­кие ощущения; выделение звука на фоне слогов, слов.

Второй этап сопоставление конкретных звуков в произ­носительном и слуховом плане.

Развитие сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи способствует уточнению слуховых образов звуков, слогов, слов, является необходимой предпосылкой достижения более высо­кого уровня восприятия (фонематического анализа и синтеза).

Развитие фонематического восприятия, дифференциации фонем (звонких и глухих, твердых и мягких, гласных и соглас­ных) в устных и письменных заданиях осуществляется по тра­диционной методике.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.