Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи

2017-11-28 306
Исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Особенности имитации слогов с меняющимся ударением

 

А. Исследование умения повторять ряды, состоящие из двух слогов (с одинаковыми со­гласными и гласными звуками), с меняющим­ся ударением.

Речевой материал — слоги:

дА - да, да - дА,

ро — рО, рО — ро,

лУ — лу, лу — лУ.

Процедура и инструкция: внимательно прослушать пары сло­гов, запомнить ударный и повторить слоги с таким же ударением. Оценка результатов: высокий уровень — безошибочное воспроизведение слогового ряда с выделением ударного; уро­вень выше среднего — правильное повторение количества и порядка слогов, единичные ошибки при выделении ударного слога, необходимость в процессе выполнения задания их по­вторного воспроизведения; средний уровень — единичные ошибки в передаче количества, порядка слогов, а также в вос­произведении ударного слога; уровень ниже среднего — воспро­изведение единичных слоговых рядов с выделением ударного слога при активной помощи логопеда в виде неоднократного повторения серии слогов; низкий уровень — помощь педагога неэффективна, ребенку не удается повторить серию слогов с вы­делением ударного слога, отказ от выполнения задания.

 

Б. Исследование умения повторять ряды, состоящие из двух слогов (с фонетически далекими согласными и одинако­выми гласными звуками), с меняющимся ударением.

Речевой материал — слоги:

Процедура и инструкция, оценка результатов: см. п. 1.А.

 

В. Исследование умения повторять ряды, состоящие из двух слогов (с разными оппозиционными согласными звуками и оди­наковыми гласными звуками), с меняющимся ударением.

Речевой материал — слоги:

Процедура и инструкция: внимательно прослушай пары сло­гов, запомни ударный и повтори слоги с таким же ударением.

Оценка результатов: высокий уровень — безошибочное воспроизведение слогового ряда с выделением ударного слога; уровень выше среднего - правильное повторение количества и порядка слогов, единичные ошибки при выделении ударного слога, необходимость повторного воспроизведения в процессе выполнения задания; средний уровень - единичные ошибки в передаче количества, порядка слогов, а также в воспроизведе­нии ударного слога; уровень ниже среднего — воспроизведение единичных слоговых рядов с выделением ударного слога при активной помощи логопеда в виде неоднократного повторения серии слогов; низкий уровень — помощь педагога неэффектив­на, ребенку не удается повторить серию слогов с выделением ударного слога, отказ от выполнения задания.

 

Г. Исследование умения повторять ряды, состоящие из двух слогов (с разными согласными и гласными звуками), с меняю­щимся ударением.

Речевой материал слоги:

Процедура и инструкция, оценка результатов: см. п. 1.А. 138

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.