О результатах обработки n использования полетной информации — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

О результатах обработки n использования полетной информации

2017-11-28 266
О результатах обработки n использования полетной информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в ПИИ а/к_________________________ за 200_ год

 

1. Наименование подразделения___________________________

 

2. Состав подразделения____________человек.

3. Режим работы_____________смены.

4. Оснащенность оборудованием (указать количество):

Системы на базе ПЭВМ_______________

«ЛУЧ-84»_______________

«ЛУЧ-74»_______________

МАРС-БН_______________

Другое оборудование_________________

 

 

5. Полное наименование предприятия, выполняющего обработ-

ку полетной информации_________________________________________

6. Наименование и номер документа, определяющего порядок

обработки______________________________________________________

7. Количество обработанных полетов с использованием про-

грамм экспресс-анализа для ВС, эксплуатирующихся в а/к, по типам

ВС и в процентах от общего количества полетов по каждому типу.

 

 

8. Количество полетов (суммарно по всем типам ВС), обрабо-

танных с использованием K3-63, в том числе количество полетов с

перегрузками, превышающими допустимые_____________/____________

9. Количество обработанных полетов с использованием про-

грамм экспресс-анализа для ВС, не эксплуатируемых в отчитываю-

щемся предприятии (по типам ВС) в абсолютных величинах.



 

71
 
Тип ВС Количество обработанных полетов Количество обрабо- танных полетов в процентах от общего количества полетов Тип (номер) про- граммного обеспе- чения по Реестру программного обес- печения Количество вы- явленных и под- твержденных событий по тех- нике/технике пилотирования
         
         
         


 

14. Выявленные с использованием полетной информации отказы

авиатехники и их количество по типам ВС.

 

10. Количество полетов (суммарно по всем типам) ВС (не экс-

плуатируемых в отчитывающемся предприятии), обработанных с ис-

пользованием K3-63, в том числе количество полетов с перегрузками,

превышающими допустимые_________/_________

11. Перечень дополнительно применяемого программного обес-

печения и количество обработанных с его использованием полетов по

типам ВС.

 

 

12. Количество обработанных полетов с использованием записи

звуковых регистраторов для ВС, эксплуатируемых в отчитывающем-

ся предприятии, по типам ВС.

 

13. Количество обработанных полетов с использованием записи

звуковых регистраторов для ВС, не эксплуатируемых в отчитываю-

щемся предприятии, по типам ВС.


 

 


 

 

73
 
Тип ВС Количество обработанных полетов Тип (номер) программного обеспечения по Реестру про- граммного обеспечения Количество выявлен- ных подтвержденных событий по техни- ке/технике пилотиро- вания
       
       
       

Тип ВС Наименование программного обеспечения Номер программного обеспечения по Реестру программного обеспечения Количество обработанных полетов
       
       
       

Тип ВС Отказы систем или агрегатов Количество Характерный признак отказа
       
       
       

Тип ВС Количество обработанных полетов
   
   

Тип ВС Количество обработанных полетов
   
   


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

 

НОРМАТИВНЫЕ И РУКОВОДЯЩИЕ

ДОКУМЕНТЫ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ,

СБОРА, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПИ

В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

 

1. Федеральные авиационные правила обязательной сертифика-

ции, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в

Российской Федерации. Утверждены приказом ФАС России от

30.12.98 №375.

2. Федеральные авиационные правила организации по техниче-

скому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145).

Введены приказом ФАС России от 19.02.99 № 41.

3. Наставление по производству полетов в гражданской авиации

СССР (НППГА—85). Москва: Воздушный транспорт, 1985.

4. Правила расследования авиационных происшествий и инциден-

тов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации.

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации

от 18.06.98 №609.

5. Единые требования к системам обработки и анализа полетной

информации. Одобрены постановлением Совета по авиации и ис-

пользованию воздушного пространства от 29.10.93, введены в дейст-

вие указанием ДВТ МТ РФ от 14.01.94 № ДВ-7/и.

6. Положение о порядке разработки, испытания и совершенст-

вования программного обеспечения систем обработки информации,

регистрируемой штатными бортовыми средствами сбора (в авиа-

предприятиях России). Введено распоряжением ДВТ МТ РФ от

10.07.92 №6.6-153.

7. Методика оценки соответствия систем обработки и анализа по-

летной информации единым требованиям. Одобрена сессией Совета по

авиации и использованию воздушного пространства от 10.11.94, введена

в действие указанием ДВТ МТ РФ от 13.02.95 № ДВ 6.1-18.

8. Реестр специального программного обеспечения систем обра-

ботки полетной информации, допущенного к использованию в авиа-

предприятиях Российской Федерации. ФАС России. Государ-

ственный Центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте».

9. Приказ МТ РФ от 17.09.92 № 79 «О катастрофе самолета

Ту-134 в аэропорту г. Иваново».


 

 

10. Приказ МТ РФ от 12.10.95 № ДВ-111 «О приведении в соот-

ветствие с требованиями национальных норм организации объек-

тивного контроля на воздушных судах иностранного производства,

эксплуатируемых российскими авиакомпаниями».

11. Приказ ФАС России от 16.08.96 № 42 «О выполнении авиа-

компаниями, эксплуатирующими воздушные суда иностранного про-

изводства, требований приказов министра транспорта РФ от

28.04.95 №44 и ДВТ от 12.10.95 № ДВ-111».

12. Приказ ФАС России от 26.06.97 № 134 «О мерах по совер-

шенствованию системы контроля за сохранением летной годности

ВС на основе данных об отказах, неисправностях авиатехники и на-

рушениях правил ее эксплуатации».

13. Приказ ФАС России от 18.12.97 № 276 «О внесении измене-

ний в приказ ФАС России от 26.06.97 № 134».

14. Приказ ФСВТ РФ от 17.08.99 № 33 «О совершенствовании

организации работ по сбору, обработке и анализу полетной инфор-

мации».

15. Приказ ФСВТ РФ от 30.05.2000 № 160 «О проведении меро-

приятий по обеспечению работоспособности бортовых самописцев

гражданских ВС».

16. Распоряжение МТ РФ от 18.07.01 № НА-281-р «О неотлож-

ных мерах по повышению безопасности полетов в гражданской

авиации Российской Федерации».


 

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.