М Е Т О Д И К А У Ч Е Т А, О Б О Б Щ Е Н И Я — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

М Е Т О Д И К А У Ч Е Т А, О Б О Б Щ Е Н И Я

2017-11-28 219
М Е Т О Д И К А У Ч Е Т А, О Б О Б Щ Е Н И Я 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТЕХНИКИ

ПИЛОТИРОВАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ ВС

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Введение

Опыт работы летных подразделений гражданской авиации пока-

зал, что организация систематического контроля техники пилотиро-

вания с использованием ПИ повышает летную выучку и мастерство

экипажей и является действенным фактором, направленным на по-

вышение безопасности полетов ВС гражданской авиации.

Настоящая Методика определяет порядок взаимоотношения и

связь между службами организации ГА и устанавливает формы от-

четности при анализе показателей техники пилотирования, а также

дает рекомендации по использованию ПИ в целях воспитания у лет-

ного состава высокой дисциплинированности и ответственности за

выполнение каждого полета.

 

П л а н и р о в а н и е работ по учету, обобщению и анализу

Показателей техники пилотирования

При периодической проверке техники пилотирования устанавли-

вается следующий порядок планирования:

1.1. Сбор, расшифровка, обобщение и анализ показателей техники

пилотирования в организациях ГА, авиаподразделениях и ППИ осуще-

ствляется в соответствии с месячным планом. При этом обеспечивается:

— контроль каждого КВС не реже одного раза в месяц;

— прослушивание записи речевого регистратора не реже одного

раза в месяц для каждого члена экипажа;

— комплексный контроль полетов КВС в течение первого года ра-

боты с периодичностью не реже одного раза в два месяца;

— комплексный контроль полетов КВС, допустивших серьезные

нарушения, либо приступивших к работе после отпуска или длитель-

ного перерыва в летной работе;

— комплексный контроль полетов КВС на вертолетах не реже

одного раза в три месяца.

Примечание. При комплексном контроле используется запись параметрических и

речевых регистраторов.


 

 

1.2. План работы ППИ в интересах летных подразделений состав-

ляется таким образом, что для каждого летного отряда указываются

только дни месяца снятия носителей информации. Утвержденный

план поступает в летные отряды не позже 27 числа предыдущего ме-

сяца.

1.3. Дата конкретного полета экипажа не планируется и устанав-

ливается специальной заявкой летного отряда.

1.4. В летном отряде на основании плана ППИ разрабатывается

месячный план контроля (комплексного контроля) техники пилоти-

рования для авиаэскадрилий.

1.5. При планировании контроля техники пилотирования с помо-

щью ПИ командному составу авиаэскадрилий и летных отрядов не-

обходимо руководствоваться следующими рекомендациями:

— при планировании проверки техники пилотирования в авиаэс-

кадрилье должен быть индивидуальный подход к каждому КВС. Ча-

ще других должны контролироваться КВС в течение первого года

самостоятельной работы, а также члены экипажей, имевшие ошибки

и нарушения;

— в обязательном порядке необходимо планировать и осуществ-

лять контроль за полетами КВС в период самостоятельного налета

первых 100—150 ч, когда происходит процесс становления «собст-

венного почерка» пилота. В дальнейшем за КВС первого года само-

стоятельной работы должен быть установлен учащенный контроль;

— необходимо стремиться как можно чаще контролировать тех-

нику захода на посадку у членов экипажей в сложных метеоусловиях,

особенно в условиях предельных значений минимума.

1.6. Командиры авиаэскадрилий, руководствуясь месячным пла-

ном контроля техники пилотирования, по согласованию с команди-

ром летного отряда накануне дня полета (не позже 16.00) определяет

экипаж, полет которого подлежит контролю (комплексному контро-

лю), после чего помощник командира авиаэскадрильи сообщает в

ППИ номер рейса и номер ВС (если это известно). По заявке ППИ

начальник ПДО АТБ, где будет демонтироваться накопитель инфор-

мации, дает указание цеху технического обслуживания АТБ и оформ-

ляет задание картой-нарядом.

1.7. Периодичность обобщения и анализа результатов контроля:

— по экипажу — не менее одного раза в месяц.

Примечание. Указанная периодичность может быть уточнена в соответствии с ре-

комендациями, изложенными ранее;


 

 

— по авиаэскадрилье — два раза в месяц;

— по летному отряду — ежемесячно;

— по объединенному авиаотряду — ежеквартально.

 

Порядок учета, обобщения и анализа показателей


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.