Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-28 | 352 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(см. раздел ″Учебно-методические материалы″):
1. Порядок слов в повествовательном, вопросительном и повелительном предложениях. 2. Основные формы глаголов (слабых, сильных и неправильных). 3. Система времен немецкого глагола. Презенс (Präsens), имперфект (Imperfekt), перфект (Perfekt), плюсквамперфект (Plusquamperfekt) и футурум (Futurum) глаголов (образование, употребление и перевод на русский язык). 4. Отделяемые и неотделяемые приставки. 5. Модальные глаголы. 6. Неопределённо-личное местоимение man. 7. Местоимение es. 8. Степени сравнения прилагательных. 9. Отрицания nicht и kein. 10. Сложные существительные. 11. Падежи, вопросы падежей; разделительный генитив. 12. Склонение определённого и неопределённого артикля, указательных и притяжательных местоимений. 13. Образование множественного числа существительных. 14. Склонение личных местоимений. 15. Склонение прилагательных и степени сравнения прилагательных и наречий. 16. Числительные количественные и порядковые. 17. Предлоги, употребляемые с дательным (Dativ), винительным (Akkusativ), с дательным и винительным падежами, с родительным падежом (Genetiv). 18. Сложные существительные.
Выполните письменно следующие упражнения
К контрольному заданию № 1.
NB
Научитесь пользоваться словарём. Откройте немецко-русский словарь и прочитайте разделы "О пользовании словарём", "Транскрипционные знаки, встречающиеся в словаре", "Условные знаки", "Условные сокращения" и т.д. Выучите немецкий алфавит. Найдите в конце словаря и изучите таблицу глаголов сильного и неправильного спряжения, списки сокращений.
Упражнение № 1. Тема: Работа с немецко-русским словарём.
Найдите в немецко-русском словаре следующие слова:
|
Berg; Dunkelheit; Eiweiß; Ende; Energie; Mannschaft; Mark; Messer; pflegen; reden; schaffen; schauen; schießen; schreien; schreiben.
a) У существительных определите и напишите:
род;
форму Gen;
форму pl;
перевод.
b) У глаголов определите и напишите:
три основные формы;
переходность – непереходность (vt/vi);
вспомогательный глагол (haben/sein);
перевод.
Упражнение № 2. Тема: Работа с немецко-русским словарём.
Переведите на русский язык слова и выражения:
In Betrieb setzen; außer Acht lassen; zur Entfaltung kommen; an der Spitze stehen; frische Luft schöpfen; j-n auf die Probe stellen; am Mittag; zu Mittag essen; auf dem Lande; von Jahr zu Jahr; zum Ausdruck bringen; zu Tisch gehen; die Entscheidung treffen; zur Verfügung stellen; sich unterhalten; unrecht haben; sich freuen auf (Akk); der Sommerfrischler; es läuft mir kalt über den Rücken; rote Rübe; viel Lärm um nichts; sich (D) denken.
Anlaß geben zu etw., Anwendung finden, auf Grund, auf diese Weise, den großen Wert auf etw. legen, es erwies sich, es handelt sich um, es stellte sich heraus, im Gegensatz zu, im Grunde genommen, in der Lage sein, in Frage kommen, in diesem Fall, zum Einsatz kommen, zur Verfügung stehen.
Упражнение № 3. Тема: Работа с немецко-русским словарём.
Найдите в словаре в разделе "Список сокращений" и переведите на русский язык следующие сокращения:
BRD; DDR; AG; Aug.; Nr; z.B.; u.a.; u.; u.a.m.; u.Z.; u.z.w.; u.ä.; s.u.; NB; mm; LKW; PKW; bzw; GmbH; Hr.; DAAD; Fa..
Упражнение № 4. Тема: Порядок слов в предложении.
Составьте из данных слов:
1) повествовательное предложение:
a) с прямым порядком слов
b) с обратным порядком слов
in der schönen Umgebung beginnen usere Wochenendeausflüge werden
2) вопросительное предложение без вопросительного слов:
bei einer Computerfirma, Herr Schmidt, als Ingenieur, in München, arbeitet
3) вопросительное предложение с вопросительным словом:
die Umgebung, ideal, Uelzens, wofür, ist
NB
Изменение глаголов по лицам, числам, временам, наклонениям и изменение переходных глаголов по залогам называется спряжением. В немецком языке различают два вида спряжения: сильное и слабое. Различие между видами спряжения проявляется в форме простого прошедшего времени (das Präterit или das Imperfekt – это названия-синонимы) и причастия II (das Partizip II). Поэтому Präterit и Partizip II так же, как Infinitiv (неопределенная форма глагола), называют тремя основными формами глагола.
|
По виду сряжения различают следующие группы глаголов:
1. Сильные глаголы. Они образуют свои основные формы путём изменеия корневого гласного: gr ei fen – gr i ff – gegr i ffen. Для формы имперфекта характерно отсутствие суффикса, причастие образуется с помощью приставки ge- и суффикса - en:
graben – grub – ge grab en (копать); quellen – quoll – ge quoll en (бить ключом).
2. Слабые глаголы. Они всегда образуют Präterit с суффиксом - (е)te и Partizip II с приставкой ge- и суффиксом -t: machen – mach te – ge mach t.
3. Смешанные глаголы (их всего восемь) обладают признаками как сильных, так и слабых глаголов:
n e nnen – n a nn te – ge nann t ( называть );
kennen – kannte – gekannt (знать);
rennen – rannte – gerannt (мчаться);
brennen – brannte – gebrannt (гореть);
senden – sandte – gesandt (послать);
wenden – wandte – gewandt (повернуть, перевернуть);
bringen – brachte – gebracht (приносить);
denken – dachte – gedacht (думать).
4. Модальные глаголы: dürfen, können, mögen, müssen, sollen, wollen. У модальных глаголов нет окончаний в первом и третьем лице единственного числа настоящего времени: ich, er darf, kann, mag, muss, soll, will.
5. Неправильные глаголы. Каждый из этих глаголов в образовании форм имеет свои особенности: sein – war – gewesen, haben – hatte – gehabt, werden – wurde – geworden.
Упражнение № 5. Тема: Три основные формы глагола.
Образуйте 3 основных формы от следующих глаголов (сильных, слабых и неправильных):
arbeiten, einkaufen, diskutieren, sein, fahren.
NB
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!