За 2015-2016 учебный год во 2-11 классах — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

За 2015-2016 учебный год во 2-11 классах

2017-11-28 148
За 2015-2016 учебный год во 2-11 классах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Промежуточная аттестация проводилась в соответствии ст. 58 Закона «Об образовании РФ», с Уставом МБОУ «Гимназия №1» ЕМР РТ, Положением о промежуточной аттестации учащихся, решением педсовета (протокол № 1 от 29.08.2014 г.), по материалам, составленных на основе программного материала и рассмотренных на заседаниях школьных методических объединений.

Цель проверки: проверить уровень знаний, умений и навыков обучающихся по пройденному программному учебному материалу за 2015-2016 учебный год, наметить пути устранения пробелов в знаниях обучающихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового и углублённого учебного материала и изменение качества знаний.

Формы проведения рассмотрены на заседании педагогического совета от 29 августа 2015 года, тексты заданий для проведения промежуточной аттестации рассмотрены на заседаниях ШМО и утверждены директором гимназии.

Сроки: 10 -23 мая 2016г.

Проверяющие: Сафиуллина Л.М., директор; Нигматуллова Р.Н.. Вагизова Л.Г., зам. директора по УВР; руководители ШМО, учителя-предметники.

Промежуточный аттестационный контроль проводился во 2-11 классах по предметам учебного плана, рассмотренным на заседании педагогического совета №1 от 29 августа 2015 года.

Руководствуясь положением о проведении промежуточной аттестации педагогический коллектив провел следующие мероприятия:

- проведена необходимая разъяснительная работа с участниками образовательного процесса по организованному завершению учебного года, подготовке и проведению промежуточной аттестации;

- определены сроки, порядок проведения промежуточной аттестации;

- составлено и доведено до сведения участников образовательного процесса график проведения промежуточной аттестации;

- проведены оперативные совещания, консультации, индивидуальные беседы с детьми.

Нарушений порядка проведения не отмечено.

Все учащиеся были допущены к промежуточной аттестации.

По итогам промежуточной аттестации был проведен анализ, заслушан на совещании при директоре.

 

Анализ промежуточной аттестации по русскому языку

В начальных классах промежуточная аттестация проводилась в форме диктанта с грамматическим заданием.

 

Кл Кол-во уч-ся Выполнили работу Оценки % усп % кач Итоги года Качество в % Учитель
 
«5» «4» «3» «2»
                   
                   
                     
    8/9 12/11 3/3 0/0 100% 87% 74% Закирова Г.Н.
    6/5 8/6 2/5 0/0 100% 87,5/68,75 68,75 Гайсина К.Г.
      14/14 20/17 5/8 0/0 100% 87/78 71,4  
                   
                   
                     
2-4                    

Типичные ошибки:

Во 2а классе успеваемость 100%, качество 87,5%. ………

При выполнении грамматического задания были допущены следующие ошибки:

 

Во 2б классе успеваемость 100%, качество 88 %. ………

При выполнении грамматического задания были допущены следующие ошибки:

 

Выводы:

Рекомендации:

 

Успеваемость в 3 -а классе 100%, качество – 87%. В аттестационной работе учащимися 3А класса допущены ошибки на правописание безударных гласных в корне слов - 7 уч-ся (Баймурзина, Нигметзанов, Фаттахова, Халиков, Хабибрахманова, Хайретдинова, Хусейинов Р.), не с глаголами – 1 уч. (Хусейинов А.), пропуск букв – 1уч.(Камалетдинов), –ца (-тся) – 2уч. (Валеева, Хуснуллина); сочетания –чн, -чк -2уч..(Гареева, Хусейинов А.); приставки пре-, при-2уч.(Камалетдинов, Насыров).

По выполнению грамматических заданий успеваемость 100%, качество 87%. Два задания (разбор по частям речи и звуко-буквенный анализ слова).Неправильно определили падеж существительных 2уч. (Баймурзина, Халиков) и прилагательных 2уч. -(Хабибуллина, Хайретдинова). Допустили ошибки в характеристике звуков - 7уч. (Баймурзина, Камалетдинов, Миннеханов, Мулюкова,Халиков, Хусейинов Р., Хуснуллина)

Анализ контрольных работ по русскому языку в 3б: успеваемость 100%, качество – 87,5%,

выявлены следующие типичные ошибки учащихся: правописание слов с парными согласными в корне - 4 уч.(Садыков Р.,Ямалутдинов И.Филатова А.,Фартдинова Д.), правописание безударных гласных в корне слов - 2 уч-ся (Ямалутдинов И.,Гайниева А.), не с глаголами – 3 уч. (Хасанов Н., Балобанов Д., Яппарова Р.), замена,пропуск, вставка букв – 1уч.(Ямалутдинов И.), словарные слова не запомнили – (Садыков Р., Шафиков А., Яппарова Р., Балобанов Д.).

Ошибки в грамматическом задании. Два задания (разбор по частям речи и звуко-буквенный анализ слова) выполнили 11 человек. Из них 3 уч. неправильно определили падежи (Ямалутдинов И.,Салахов Х.,Хасанов Н.), 1 уч. сделал неполный разбор имени существительного (Садыков Р.), 1 уч. перепутал собственные и нарицательные имена существительные (Гайниева А.). Только одно задание (звуко-буквенный анализ слова) выполнили 4 чел., из них 1 уч. неправильно указал твёрдые и мягкие согласные (Садыков Р.)

Выводы: Обучающиеся 3 классов с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности. Учащиеся третьего класса допускают ошибки на правописание безударных гласных, парные звонкие и глухие согласные, не с глаголами.

Рекомендации: формировать у учащихся учебно- познавательного интереса к учебному материалу, безошибочного письма, как одно из проявлений собственного уровня культуры; совершенствовать основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка.

Во 4а классе успеваемость 100%, качество 87,5%. ………

При выполнении грамматического задания были допущены следующие ошибки:

 

Во 4б классе успеваемость 100%, качество 88 %. ………

При выполнении грамматического задания были допущены следующие ошибки:

 

Выводы:

Рекомендации:

Выводы: (общие)

 

Татарский язык

Татар теленнəн 2-4 нче сыйныфларда грамматик биремле контроль диктант үткәрелде.

Кл Кол-во уч-ся Выполнили работу Оценки % усп % кач Итоги года качество в % Учитель
 
«5» «4» «3» «2»
    9/14 9/6 6/4     75/83   Закирова Г.Н.
    6/5 7/7 4/5     71/70   Гайсина К.Г.
      15/19 16/13 10/9     73/76,5    
    10/7 10/6 5/3     78,2/87 78,2 Закирова Г.Н.
    3/6 8/8 5/2     68,75/87,5 68,75 Гайсина К.Г.
      13/13 16/21 10/5     73,5/87    
    7/13 10/5 3/2     85/90   МирзануроваР.М.
    4/8 6/5 5/2     67/87   Зиннатуллина И. Ф.
      11/21 16/10 8/4     77/88    
2-4     35/56 46/34 28/19   100/100 73.2/82.1 78.5  

Типик хаталар:

2-а сыйныфында өлгереш – 100%, сыйфат – 75%......

 

Грамматик биремдә:

2б сыйныфында өлгереш – 100%, сыйфат – 71%.......

Грамматик биремдә:

3а сыйныфында өлгереш – 100% /100%, сыйфат – 78,2% / 87% Диктантны язганда түбәндәге хаталар җибәрелгән: янәшә тартыклар – 3ук. (Халиков Д., Миннеханов А., Камалетдинов С.), хәреф төшереп калдыра – 2 ук. (Миннеханов А., Хусейинов Р.), о-ө хәрефләрен бутаган – 1 ук. (Мулюкова Л.), ж-җ хәрефләрен бутаган – 1 ук. (Мулюкова Л.), н-ң хәрефләрен бутаган – 6 ук. (Гареева, Кәримуллина, Мулюкова, Насыров, Фәттахова, Хәйретдинова), җөмлә башында баш хәреф – 2ук.(Камалетдинов, Хусейинов Р.)

Грамматик биремне үтәгәндә ясалган хаталар: ъ(аеру билгесе) – 2ук. (Мулюкова, Халиков); ь(аеру билгесе) - 1ук. (Хәбибрахманова); ъ(калынлык билгесе) – 3ук.(Халиков, Хусейинов А., Хусейинов Р.); ь(нечкәлек билгесе) – 1ук.(Халиков); сүз төркемнәрен билгеләп бетермәгән – 7ук. (Гареева, Камалетдинов, Нигъмәтҗанов, Фәттахова, Мулюкова,Насыров, Хусейинов Р.).

3-б сыйныфында өлгереш-100%, сыйфат- 87,5 %..... 3-б сыйныфында өлгереш-100%, сыйфат- 68,75 % Диктантны язганда түбәндәге хаталар җибәрелгән: янәшә тартыклар – 4 ук. (Хасанов Н., Гайниева А.Закиров Т.Семенова В.), хәреф төшереп калдыра, өсти – 4 ук. (Балобанов Д.Филатова А.Яппарова Р.Закиров Д.),о-ө хәрефләрен бутаган – 3 ук. (Ямалутдинов И.Филатова А.Закиров Д.), ж-җ хәрефләрен бутаган – 2 ук. (Гайниева А.Бадретдинов Р.), ә-е хәрефләрен бутаган – 1 ук. (Филатова А.), н-ң хәрефләрен бутаган – 2 ук. (Фартдинова Д. Салахов Х.), җөмлә ахырын билгеләмәгән – 1 ук.(Садыков Р.), сүзләрдә ө-е хәрефе язылышы – 1 ук. (Семенова В.).

Грамматик биремне үтәгәндә ясаган хаталар:. алынма сүзләрне 7 укучы дөрес язмаган (Балобанов Д.,Хасанов Н.,Закиров Д.,Семенова В.,Садыков Р.,Салахов Х.,Бадретдинов Р.,), 1 ук. сүз төркемнәрен билгеләмәгән (Балобанов Д.). .......

 

 

4-а сыйныфында өлгереш – 100%, сыйфат – 75%......

 

Грамматик биремдә:

…..

4б сыйныфы:......

 

Нəтиҗə: гомумəн алганда, башлангыч сыйныфларда арадаш аттестация эше нәтиҗәләре күрсәткәнчә, укучыларның сыйфат күрсәткече уртача 71,5%. ϴлгереш- 100%...........

 

 

Математика

В начальных классах по математике промежуточная аттестационная работа проводилась в форме контрольной работы.

 

 

Кл Кол-во уч-ся Выполнили работу Оценки % усп % кач Итоги года Качество в % Учитель
 
«5» «4» «3» «2»
                   
                   
                     
                  Закирова Г.Н.
                68,75 Гайсина К.Г.
                     
                   
                   
                     
2-4                    

Типичные ошибки:

А,б классы

Успеваемость во 2а классе составляет 100%, а качество 96%. …….

Успеваемость во 2б классе составляет 100%, а качество 82%. ………

Выводы:

Типичные ошибки:

А класс

 

Успеваемость в 3-а классе 100%, качество - 87%.

Допустили ошибку: на письменное вычитание трехзначных чисел столбиком - 5 уч. (Гареева,Каримуллина, Миннеханов, Хуснуллина, Шайхиева), письменное сложение трехзначных чисел столбиком –1 уч. (Ильясов.), письменное деление трехзначных чисел на однозначное столбиком– 1 уч. (Халиков), письменное умножение трехзначных чисел на однозначное – 2 уч. (Баймурзина, Миннеханов), неправильный выбор второго действия задачи – 4 уч. (Камалетдинов, Хайретдинова, Мулюкова, Фаттахова.), задание №4 не выполнила – 1 уч. (Мулюкова А.).

Задание повышенного уровня выполнили 10 уч., из них правильные ответы у 6 уч. (Гумеров И., Баймурзина А., Хабибрахманова Д., Миннеханов А., Юсупов А.,Халиков Д.)

 

Б класс

Успеваемость в 3-б классе 100%,качество-75%. Успеваемость в 3-б классе 100%,качество-75%. Допустили ошибку: на письменное вычитание трехзначных чисел столбиком - 5 уч (Балобанов Д., Бадретдинов Р.,Фартдинова Д.Салахов Х. Закиров Т.), письменное сложение трехзначных чисел столбиком –1 уч. (Балобанов Д.,) письменное деление трехзначных чисел на однозначное столбиком– 2 уч. (Хасанов Н. Филатова А.).,письменное умножение трехзначных чисел на однозначное – 1 уч. (Шафиков А.) устные вычисления (сложение и умножение) в пределах 100 – (Балобанов Д.Закиров Т.), в решении составной задачи допустили ошибку – 1 ч. (Семенова В.),неправильно пишет ответ задачи – 1 уч. (Садыков Р.), неправильно решает задачу на нахождение периметра и площади прямоугольника – 1 уч. (Ямалутдинов И.), №4 задание не выполнила – 1 уч. (Филатова А.). Задание повышенного уровня выполнили 10 уч., из них правильные ответы у 3 уч.(Закиров Д., Хафизова А., Хакимуллин И.)

 

 

Выводы:

В 4а классе

В 4б классе:

Выводы:

Рекомендации

 

 

Окружающий мир

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.