История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-28 | 598540 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
Б) Протокол подгруппового занятия
Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________
Анализирующий ___________________________________________________
Цель посещения____________________________________________________
Дата посещения____________________________________________________
Группа, возраст ____________________________________________________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Анализ подгруппового логопедического занятия
1. Место данного занятия в системе занятий по теме.
2. Правильность постановки цели и задач занятия.
3. Организация занятия
4. Структура занятия.
5. Анализ этапов занятия.
6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.
7. Характеристика логопеда.
8. Результаты занятия.
9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.
|
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
6. Проанализируйте образовательные программы учреждения (см. Приложение 5). Результаты занесите в дневник:
А) Дошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями речи
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Б) Логопункт при общеобразовательной школе
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
В) Речевой центр
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Г) Логопункт при дошкольном образовательном учреждении
Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________
Составьте отчет о прохождении ознакомительной логопедической практики по предложенным вопросам:
1. В чем особенности развития и функционирования современных образовательных учреждений, учреждений коррекционной службы для детей и подростков.
Отчет о прохождении ознакомительной логопедической практики
Характеристика-отзыв о работе студента
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Подпись руководителя ________________________________________
Дифференцированный зачет | Не зачтено | Зачтено | ||
Академическая оценка (по 4-х балльной системе) | Неудовлет-ворительно | Удовлетво- рительно | Хорошо | Отлично |
Бальная оценка (по 100-балльной системе) | От 0 до 50 включительно | От 41 до 80 включительно | От 81 до 90 включительно | От 91 до 100 включительно |
Студент получает зачет, набрав 41 балл и выше, при обязательном условии выполнения всех видов деятельности практики. Максимальное количество баллов за практику – 100 баллов.
Рейтинговая система оценивания студентов-практикантов в процессе учебной ознакомительной практики
№ п/п | Виды деятельности, выполняемые студентами | Возможное количество баллов | Кол-во баллов, полученных студентом (оценивается методистом практики) | Критерии уровни |
1. | Участие в работе установочной конференции | |||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
2. | Знакомство со спецификой работы ОУ | Полнота описания по приведенной схеме | ||
- Описание подробное, достоверное | ||||
- Описание достоверное, но неполное | ||||
- Описание неполное, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
3. | Знакомство с оборудованием логопедического кабинета | Полнота описания по приведенной схеме | ||
- Описание подробное, достоверное | ||||
- Описание достоверное, но неполное | ||||
- Описание неполное, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
4. | Знакомство с документацией учителя-логопеда | Полнота описания | ||
- Описание подробное, достоверное | ||||
- Описание достоверное, но неполное | ||||
- Описание неполное, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
5. | Наблюдение логопедического обследования ребенка | Качество анализа по приведенной схеме | ||
- анализ подробный, достоверный | ||||
- анализ достоверный, но неполный | ||||
- анализ неполный, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
6. | Анализ логопедических занятий | Качество анализа по приведенной схеме | ||
- анализ подробный, достоверный | ||||
- анализ достоверный, но неполный | ||||
- анализ неполный, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
7. | Анализ образовательных программ ОУ | Качество анализа по приведенному плану | ||
- анализ подробный, достоверный | ||||
- анализ достоверный, но неполный | ||||
- анализ неполный, носит формальный характер | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
8. | Составление самоотчета о прохождении ознакомительной практики | Качество самоотчета | ||
- самоотчет выполнен по всем пункта плана, содержит обобщенные характеристики, выводы, собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности. | ||||
- самоотчет выполнен по всем пункта плана, содержит обобщенные характеристики, выводы, но отсутствует собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности. | ||||
- самоотчет выполнен не по всем пункта плана, выводы и характеристики носят формальный характер, отсутствует собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности. | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
9. | Участие в работе итоговой конференции | Содержательность и логика выступления | ||
- на итоговой конференции студент подготовил презентацию, провел самоанализ, используя самоотчет по практике, выступление структурировано, сделан логический вывод | ||||
- в презентации виды деятельности студента отражены неравномерно, выступление носит описательный характер, отсутствуют выводы. | ||||
- презентация не отражает всех видов деятельности студента-практиканта, отсутствуют выводы, выступление непродуманно, неинформативно, нелогично. | ||||
ИТОГО: | ||||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Кол-во баллов | Подпись: | ||
Ф.И.О. руководителя практики в университете | Общее кол-во баллов | Подпись: |
|
|
Итоговая оценка за практику ______________________________________
Цифрой и прописью
Рейтинговая оценка за практику ___________________________________
Курсовой руководитель____________________________________________
Ф.и.о. Подпись
Приложение 1
Перечень отчетной документации студента по итогам учебной ознакомительной практики
1. Дневник практики.
2. Характеристика студента.
3. Мультимедийная презентация по итогам практики.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!