История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Анализ индивидуального логопедического занятия

2017-11-28 598540
Анализ индивидуального логопедического занятия 5.00 из 5.00 596 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

 

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

 

 

3. Организация занятия

 

 

4. Структура занятия.

 

 

5. Анализ этапов занятия.

 

 

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

 

7. Характеристика логопеда.

 

 

8. Результаты занятия.

 

 

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

Б) Протокол подгруппового занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения____________________________________________________

Группа, возраст ____________________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Анализ подгруппового логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

 

 

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

 

 

3. Организация занятия

 

4. Структура занятия.

 

5. Анализ этапов занятия.

 

 

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

 

 

7. Характеристика логопеда.

 

 

8. Результаты занятия.

 

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

 

 

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________


6. Проанализируйте образовательные программы учреждения (см. Приложение 5). Результаты занесите в дневник:

 

А) Дошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями речи

 

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________


Б) Логопункт при общеобразовательной школе

 

 

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________


В) Речевой центр

 

 

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________


Г) Логопункт при дошкольном образовательном учреждении

 

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________


Составьте отчет о прохождении ознакомительной логопедической практики по предложенным вопросам:

 

1. В чем особенности развития и функционирования современных образовательных учреждений, учреждений коррекционной службы для детей и подростков.

  1. Существуют ли в этих учреждениях реальные условия для решения проблем ребенка и его развития?
  2. Какие актуальные проблемы стоят сегодня перед коррекционными учреждениями? Каков механизм их решения в современных условиях?
  3. В чем Вы видите отличие государственных, общественных и частных коррекционных учреждений, занимающихся детскими проблемами?
  4. Охарактеризуйте потребность в профессии учителя-логопеда, ее место и значение для современного российского общества.
  5. Обоснуйте роль знаний и нравственно-гуманистической подготовки учителя-логопеда для эффективной профессиональной деятельности?
  6. Обоснуйте нормы делового этикета учителя-логопеда.
  7. Оправдались ли ожидания, которые Вы связывали с практикой?
  8. Какое задание было для Вас самым трудным (легким), интересным (неинтересным)?
  9. Чего Вы ожидаете от следующей практики? Какие пожелания можете высказать по поводу теоретической подготовки к практике, ее организации?

 

Отчет о прохождении ознакомительной логопедической практики

 


Характеристика-отзыв о работе студента

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя ________________________________________

 

Дифференцированный зачет Не зачтено Зачтено
Академическая оценка (по 4-х балльной системе) Неудовлет-ворительно Удовлетво- рительно Хорошо Отлично
Бальная оценка (по 100-балльной системе) От 0 до 50 включительно От 41 до 80 включительно От 81 до 90 включительно От 91 до 100 включительно

 

Студент получает зачет, набрав 41 балл и выше, при обязательном условии выполнения всех видов деятельности практики. Максимальное количество баллов за практику – 100 баллов.


Рейтинговая система оценивания студентов-практикантов в процессе учебной ознакомительной практики

 

 

№ п/п Виды деятельности, выполняемые студентами Возможное количество баллов Кол-во баллов, полученных студентом (оценивается методистом практики) Критерии уровни
1. Участие в работе установочной конференции      
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов   Подпись:
2. Знакомство со спецификой работы ОУ     Полнота описания по приведенной схеме
    - Описание подробное, достоверное
    - Описание достоверное, но неполное
    - Описание неполное, носит формальный характер
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов   Подпись:
3. Знакомство с оборудованием логопедического кабинета     Полнота описания по приведенной схеме
    - Описание подробное, достоверное
    - Описание достоверное, но неполное
    - Описание неполное, носит формальный характер
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов     Подпись:
4. Знакомство с документацией учителя-логопеда     Полнота описания
    - Описание подробное, достоверное  
    - Описание достоверное, но неполное
    - Описание неполное, носит формальный характер
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов   Подпись:
5. Наблюдение логопедического обследования ребенка     Качество анализа по приведенной схеме
    - анализ подробный, достоверный
    - анализ достоверный, но неполный
    - анализ неполный, носит формальный характер
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов   Подпись:
6. Анализ логопедических занятий     Качество анализа по приведенной схеме
    - анализ подробный, достоверный
    - анализ достоверный, но неполный
    - анализ неполный, носит формальный характер
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов Подпись:
7. Анализ образовательных программ ОУ     Качество анализа по приведенному плану
    - анализ подробный, достоверный
    - анализ достоверный, но неполный
    - анализ неполный, носит формальный характер
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов   Подпись:
8. Составление самоотчета о прохождении ознакомительной практики     Качество самоотчета
    - самоотчет выполнен по всем пункта плана, содержит обобщенные характеристики, выводы, собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности.
    - самоотчет выполнен по всем пункта плана, содержит обобщенные характеристики, выводы, но отсутствует собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности.
    - самоотчет выполнен не по всем пункта плана, выводы и характеристики носят формальный характер, отсутствует собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности.
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов     Подпись:
9. Участие в работе итоговой конференции     Содержательность и логика выступления
    - на итоговой конференции студент подготовил презентацию, провел самоанализ, используя самоотчет по практике, выступление структурировано, сделан логический вывод
    - в презентации виды деятельности студента отражены неравномерно, выступление носит описательный характер, отсутствуют выводы.
    - презентация не отражает всех видов деятельности студента-практиканта, отсутствуют выводы, выступление непродуманно, неинформативно, нелогично.
ИТОГО:  
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов   Подпись:
Ф.И.О. руководителя практики в университете Общее кол-во баллов   Подпись:

 

 

Итоговая оценка за практику ______________________________________

Цифрой и прописью

 

Рейтинговая оценка за практику ___________________________________

 

Курсовой руководитель____________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­________

Ф.и.о. Подпись

 


Приложение 1

Перечень отчетной документации студента по итогам учебной ознакомительной практики

 

1. Дневник практики.

2. Характеристика студента.

3. Мультимедийная презентация по итогам практики.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.