Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Проведите наблюдение за коррекционно-педагогической деятельностью учителя-логопеда.

2017-11-28 35757
Проведите наблюдение за коррекционно-педагогической деятельностью учителя-логопеда. 5.00 из 5.00 39 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Посетите индивидуальные, подгрупповые и фронтальные логопедические занятия.

Запишите содержание каждого из видов занятий (составьте протокол) и проведите их анализ по предложенной схеме.

А) Дошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями речи

 

А) Протокол индивидуального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________

Тема_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ индивидуального логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

 

 

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

 

3. Организация занятия

 

4. Структура занятия.

 

 

5. Анализ этапов занятия.

 

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

 

7. Характеристика логопеда.

 

 

8. Результаты занятия.

 

 

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

Б) Протокол подгруппового занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Группа, возраст ____________________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ подгруппового логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

 

 

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

 

3. Организация занятия

 

 

4. Структура занятия.

 

5. Анализ этапов занятия.

 

 

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

 

7. Характеристика логопеда.

 

8. Результаты занятия.

 

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

 

В) Протокол фронтального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Группа, возраст ____________________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ фронтального логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

 

 

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

 

 

3. Организация занятия

 

 

4. Структура занятия.

 

5. Анализ этапов занятия.

 

 

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

 

 

7. Характеристика логопеда.

 

8. Результаты занятия.

 

 

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

 

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________


Б) Логопункт при общеобразовательной школе

А) Протокол индивидуального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ индивидуального логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

 

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

 

3. Организация занятия

 

 

4. Структура занятия.

 

 

5. Анализ этапов занятия.

 

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

 

7. Характеристика логопеда.

 

 

8. Результаты занятия.

 

 

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

Б) Протокол подгруппового занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Группа, возраст ____________________________________________________

Тема____________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Анализ подгруппового логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

 

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

 

 

3. Организация занятия

 

 

4. Структура занятия.

 

 

5. Анализ этапов занятия.

 

 

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

 

 

7. Характеристика логопеда.

 

 

8. Результаты занятия.

 

 

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

 

 

 

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________

 


В) Речевой центр

 

А) Протокол индивидуального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ индивидуального логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

 

 

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

 

3. Организация занятия

 

4. Структура занятия.

 

 

5. Анализ этапов занятия.

 

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

 

 

7. Характеристика логопеда.

 

 

8. Результаты занятия.

 

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

 

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________


Г) Логопункт при дошкольном образовательном учреждении

 

А) Протокол индивидуального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.