Технология объектно-ориентированного программирования — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Технология объектно-ориентированного программирования

2017-11-28 136
Технология объектно-ориентированного программирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ НА С++

 

 

Файл СОДЕРЖАНИЕ Стр.
FIGURES1.CPP Одна окружность в центре экрана, наследование    
FIGURES2.CPP Окружность и треугольник – конструкторы, чистая виртуальная функция, абстрактный класс  
FIGURES3.CPP Две окружности и два треугольника    
FIGURES4.CPP Использование указателя на базовый класс    
FIGURES5.CPP Четыре указателя и цикл для вывода на экран    
FIGURES6.CPP Интерфейс: изменение цвета - {Tab}, выход - {Esc}    
FIGURES7.CPP Функция движения фигуры и интерфейс    
FIGURES8.CPP Головная программа и заголовочный файл  
FIGURES8.H Заголовочный файл с описанием классов    
2-1.CPP Пустое окно с полной функциональностью (Win API32)    
8-3.CPP Фигуры Лиссажу (Win API32)    
AMPER_A.CPP Закон Ома: головная программа (C++Builder)  
AMPER_1.CPP Закон Ома: обработчики (EXE требует библиотеку)    
AMPER1.CPP Закон Ома: головная программа (C++Builder)  
AMPER1_.CPP Закон Ома: обработчики с проверкой ввода  

 

Санкт-Петербург

 


// ПРОГРАММА FIGURES1

#include <graphics.h>

#include <bios.h>

Class TFigure

{ private:

int color;

int width;

public:

void setcolor (int c);

void setwidth (int w);

};

Void TFigure:: setcolor (int c)

{ color = c; }

Void TFigure:: setwidth (int w)

{ width = w; }

Class Circle: public TFigure

{ private:

int xC;

int yC;

int rad;

public:

void draw (int x, int y, int r);

};

Void Circle:: draw (int x, int y, int r)

{ circle (x, y, r);

}

Main ()

{ Circle c1;

int grmode, grdriver= DETECT;

initgraph (&grdriver, &grmode, "");

c1.setcolor (WHITE);

c1.setwidth (1);

c1.draw (getmaxx()/2, getmaxy()/2, 50);

bioskey(0);

closegraph();

return 0;

}


// ПРОГРАММА FIGURES2

#include <graphics.h>

#include <bios.h>

#define MAX_POINTS 4

Class TFigure

{ private:

int color;

int width;

int num_p;

int x[MAX_POINTS];

int y[MAX_POINTS];

public:

virtual void draw (void) = 0;

void setcol (int c);

void setwidth (int w);

void setnum_p (int n);

void setxy (int n, int xn, int yn);

int getcol (void);

int getwidth (void);

int getxn (int n);

int getyn (int n);

};

Void TFigure:: setcol (int c)

{ color = c; }

Void TFigure:: setwidth (int w)

{ width = w; }

void TFigure:: setnum_p (int n)

{ num_p = n; }

Int TFigure:: getwidth (void)

{ return width; }

Int TFigure:: getcol (void)

{ return color; }

Void TFigure:: setxy (int n, int xn, int yn)

{ x[n] = xn;

y[n] = yn;

}

Int TFigure:: getxn (int n)

{ return x[n]; }

Int TFigure:: getyn (int n)

{ return y[n]; }

Class Circle: public TFigure

{ private:

int rad;

public:

Circle (int x, int y, int r);

virtual void draw (void);

};

Circle:: Circle (int a, int b, int r)

{ setnum_p (1);

setxy (0, a, b);

rad = r;

}

Void Circle:: draw (void)

{ setlinestyle (0, 0, getwidth());

setcolor (getcol());

circle (getxn (0), getyn (0), rad);

}

Class Triangle: public TFigure

{ public:

virtual void draw (void);

Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3);

};

Triangle:: Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3)

{ setnum_p (3);

setxy (0, a1, b1);

setxy (1, a2, b2);

setxy (2, a3, b3);

}

Void Triangle:: draw (void)

{ setlinestyle (SOLID_LINE, 1, getwidth());

setcolor (getcol());

line (getxn(0), getyn(0), getxn(1), getyn(1));

line (getxn(1), getyn(1), getxn(2), getyn(2));

line (getxn(0), getyn(0), getxn(2), getyn(2));

}

Main ()

{ Circle c1(320, 240, 150);

Triangle t1 = Triangle (100, 100, 400, 150, 250, 300);

int grmode, grdriver=DETECT;

initgraph (&grdriver, &grmode, "");

c1.setcol (MAGENTA);

c1.setwidth (NORM_WIDTH);

c1.draw ();

t1.setcol (YELLOW);

t1.setwidth (THICK_WIDTH);

t1.draw ();

bioskey(0);

closegraph();

return 0;

}


// ПРОГРАММА FIGURES3

#include <graphics.h>

#include <bios.h>

#define MAX_POINTS 4

Class TFigure

{ private:

int color;

int width;

int num_p;

int x[MAX_POINTS];

int y[MAX_POINTS];

public:

virtual void draw (void) = 0;

void setcol (int c);

void setwidth (int w);

void setnum_p (int n);

void setxy (int n, int xn, int yn);

int getcol (void);

int getwidth (void);

int getxn (int n);

int getyn (int n);

};

Void TFigure:: setcol (int c)

{ color = c; }

Void TFigure:: setwidth (int w)

{ width = w; }

void TFigure:: setnum_p (int n)

{ num_p = n; }

Int TFigure:: getwidth (void)

{ return width; }

Int TFigure:: getcol (void)

{ return color; }

Void TFigure:: setxy (int n, int xn, int yn)

{ x[n] = xn;

y[n] = yn;

}

Int TFigure:: getxn (int n)

{ return x[n]; }

Int TFigure:: getyn (int n)

{ return y[n]; }

Class Circle: public TFigure

{ private:

int rad;

public:

Circle (int x, int y, int r);

virtual void draw (void);

};

Circle:: Circle (int a, int b, int r)

{ setnum_p (1);

setxy (0, a, b);

rad = r;

}

Void Circle:: draw (void)

{ setlinestyle (0, 0, getwidth());

setcolor (getcol());

circle (getxn (0), getyn (0), rad);

}

Class Triangle: public TFigure

{ public:

virtual void draw (void);

Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3);

};

Triangle:: Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3)

{ setnum_p (3);

setxy (0, a1, b1);

setxy (1, a2, b2);

setxy (2, a3, b3);

}

Void Triangle:: draw (void)

{ setlinestyle (SOLID_LINE, 1, getwidth());

setcolor (getcol());

line (getxn(0), getyn(0), getxn(1), getyn(1));

line (getxn(1), getyn(1), getxn(2), getyn(2));

line (getxn(0), getyn(0), getxn(2), getyn(2));

}

Main ()

{ Circle c1(320, 240, 150);

Circle c2(320, 240, 50);

Triangle t1(100, 100, 400, 150, 250, 300);

Triangle t2(400, 400, 600, 400, 500, 300);

int grmode, grdriver=DETECT;

initgraph (&grdriver, &grmode, "");

c1.setcol (MAGENTA);

c1.setwidth (NORM_WIDTH);

c1.draw ();

c2.setcol (GREEN);

c2.setwidth (THICK_WIDTH);

c2.draw ();

t1.setcol (YELLOW);

t1.setwidth (NORM_WIDTH);

t1.draw ();

t2.setcol (BLUE);

t2.setwidth (THICK_WIDTH);

t2.draw ();

bioskey(0);

closegraph();

return 0;

}


// ПРОГРАММА FIGURES4

#include <graphics.h>

#include <bios.h>

#define MAX_POINTS 4

Class TFigure

{ private:

int color;

int width;

int num_p;

int x[MAX_POINTS];

int y[MAX_POINTS];

public:

virtual void draw (void) = 0;

void setcol (int c);

void setwidth (int w);

void setnum_p (int n);

void setxy (int n, int xn, int yn);

int getcol (void);

int getwidth (void);

int getxn (int n);

int getyn (int n);

};


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.