Void TFigure :: setcol ( int c ) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Void TFigure :: setcol ( int c )

2017-11-28 145
Void TFigure :: setcol ( int c ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

{ color = c; }

Void TFigure:: setwidth (int w)

{ width = w; }

void TFigure:: setnum_p (int n)

{ num_p = n; }

Int TFigure:: getwidth (void)

{ return width; }

Int TFigure:: getcol (void)

{ return color; }

Void TFigure:: setxy (int n, int xn, int yn)

{ x[n] = xn;

y[n] = yn;

}

Int TFigure:: getxn (int n)

{ return x[n]; }

Int TFigure:: getyn (int n)

{ return y[n]; }

Class Circle: public TFigure

{ private:

int rad;

public:

Circle (int x, int y, int r);

virtual void draw (void);

};

Circle:: Circle (int a, int b, int r)

{ setnum_p (1);

setxy (0, a, b);

rad = r;

}

Void Circle:: draw (void)

{ setlinestyle (0, 0, getwidth());

setcolor (getcol());

circle (getxn (0), getyn (0), rad);

}

Class Triangle: public TFigure

{ public:

virtual void draw (void);

Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3);

};

Triangle:: Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3)

{ setnum_p (3);

setxy (0, a1, b1);

setxy (1, a2, b2);

setxy (2, a3, b3);

}

Void Triangle:: draw (void)

{ setlinestyle (SOLID_LINE, 1, getwidth());

setcolor (getcol());

line (getxn(0), getyn(0), getxn(1), getyn(1));

line (getxn(1), getyn(1), getxn(2), getyn(2));

line (getxn(0), getyn(0), getxn(2), getyn(2));

}

Main ()

{ Circle c1(320, 240, 150);

Circle c2(320, 240, 50);

Triangle t1(100, 100, 400, 150, 250, 300);

Triangle t2(400, 400, 600, 400, 500, 300);

TFigure *pf=&t2;

int grmode, grdriver=DETECT;

initgraph (&grdriver, &grmode, "");

c1.setcol (MAGENTA);

c1.setwidth (NORM_WIDTH);

c1.draw ();

c2.setcol (GREEN);

c2.setwidth (THICK_WIDTH);

c2.draw ();

t1.setcol (YELLOW);

t1.setwidth (NORM_WIDTH);

t1.draw ();

pf->setcol (BLUE);

pf->setwidth (THICK_WIDTH);

pf->draw ();

bioskey(0);

closegraph();

return 0;

}


// ПРОГРАММА FIGURES5

#include <graphics.h>

#include <bios.h>

#define MAX_POINTS 4

// *************************************

Class TFigure

{ private:

int color;

int width;

int num_p;

int x[MAX_POINTS];

int y[MAX_POINTS];

public:

virtual void draw (void) = 0;

void setcol (int c);

void setwidth (int w);

void setnum_p (int n);

void setxy (int n, int xn, int yn);

int getcol (void);

int getwidth (void);

int getxn (int n);

int getyn (int n);

};

Void TFigure:: setcol (int c)

{ color = c; }

Void TFigure:: setwidth (int w)

{ width = w; }

void TFigure:: setnum_p (int n)

{ num_p = n; }

Int TFigure:: getwidth (void)

{ return width; }

Int TFigure:: getcol (void)

{ return color; }

Void TFigure:: setxy (int n, int xn, int yn)

{ x[n] = xn;

y[n] = yn;

}

Int TFigure:: getxn (int n)

{ return x[n]; }

Int TFigure:: getyn (int n)

{ return y[n]; }

// ************************************

Class Circle: public TFigure

{ private:

int rad;

public:

Circle (int x, int y, int r);

virtual void draw (void);

};

Circle:: Circle (int a, int b, int r)

{ setnum_p (1);

setxy (0, a, b);

rad = r;

}

Void Circle:: draw (void)

{ setlinestyle (0, 0, getwidth());

setcolor (getcol());

circle (getxn (0), getyn (0), rad);

}

// ***************************************

Class Triangle: public TFigure

{ public:

virtual void draw (void);

Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3);

};

Triangle:: Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3)

{ setnum_p (3);

setxy (0, a1, b1);

setxy (1, a2, b2);

setxy (2, a3, b3);

}

Void Triangle:: draw (void)

{ setlinestyle (SOLID_LINE, 1, getwidth());

setcolor (getcol());

line (getxn(0), getyn(0), getxn(1), getyn(1));

line (getxn(1), getyn(1), getxn(2), getyn(2));

line (getxn(0), getyn(0), getxn(2), getyn(2));

}

// ***************************************

Main ()

{ Circle c1(320, 240, 150);

Circle c2(320, 240, 50);

Triangle t1(100, 100, 400, 150, 250, 300);

Triangle t2(400, 400, 600, 400, 500, 300);

TFigure *pf[4];

int grmode, grdriver=DETECT, i, key;

initgraph (&grdriver, &grmode, "");

pf[0] = &c1;

pf[1] = &c2;

pf[2] = &t1;

pf[3] = &t2;

pf[3]->setcol (BLUE);

pf[3]->setwidth (THICK_WIDTH);

for (i=0; i<4; i++)

{ pf[i]->setcol (MAGENTA + i*2);

pf[i]->setwidth (NORM_WIDTH);

pf[i]->draw ();

}

key = bioskey(0);

closegraph();

return 0;

}


// ПРОГРАММА FIGURES6

#include <graphics.h>

#include <bios.h>

#define MAX_POINTS 4

// *************************************

Class TFigure

{ private:

int color;

int width;

int num_p;

int x[MAX_POINTS];

int y[MAX_POINTS];

public:

virtual void draw (void) = 0;

void setcol (int c);

void setwidth (int w);

void setnum_p (int n);

void setxy (int n, int xn, int yn);

int getcol (void);

int getwidth (void);

int getxn (int n);

int getyn (int n);

};

Void TFigure:: setcol (int c)

{ color = c; }

Void TFigure:: setwidth (int w)

{ width = w; }

void TFigure:: setnum_p (int n)

{ num_p = n; }

Int TFigure:: getwidth (void)

{ return width; }

Int TFigure:: getcol (void)

{ return color; }

Void TFigure:: setxy (int n, int xn, int yn)

{ x[n] = xn;

y[n] = yn;

}

Int TFigure:: getxn (int n)

{ return x[n]; }

Int TFigure:: getyn (int n)

{ return y[n]; }

// ************************************

Class Circle: public TFigure

{ private:

int rad;

public:

Circle (int x, int y, int r);

virtual void draw (void);

};

Circle:: Circle (int a, int b, int r)

{ setnum_p (1);

setxy (0, a, b);

rad = r;

}

Void Circle:: draw (void)

{ setlinestyle (0, 0, getwidth());

setcolor (getcol());

circle (getxn (0), getyn (0), rad);

}

// ***************************************

Class Triangle: public TFigure

{ public:

virtual void draw (void);

Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3);

};

Triangle:: Triangle (int a1, int b1, int a2, int b2, int a3, int b3)

{ setnum_p (3);

setxy (0, a1, b1);

setxy (1, a2, b2);

setxy (2, a3, b3);

}

Void Triangle:: draw (void)

{ setlinestyle (SOLID_LINE, 1, getwidth());

setcolor (getcol());

line (getxn(0), getyn(0), getxn(1), getyn(1));

line (getxn(1), getyn(1), getxn(2), getyn(2));

line (getxn(0), getyn(0), getxn(2), getyn(2));

}

// ***************************************

#define NUM_F 4

Main ()

{ Circle c1(320, 240, 150);

Circle c2(320, 240, 50);

Triangle t1(100, 100, 400, 150, 250, 300);

Triangle t2(400, 400, 600, 400, 500, 300);

TFigure *pf[NUM_F];

int grmode, grdriver=DETECT, i, key;

initgraph (&grdriver, &grmode, "");

pf[0] = &c1;

pf[1] = &c2;

pf[2] = &t1;

pf[3] = &t2;

for (i=0; i<NUM_F; i++)

{ pf[i]->setcol (MAGENTA + i*2);

pf[i]->setwidth (NORM_WIDTH);

pf[i]->draw ();

}

i = -1;

do { key = bioskey(0);

if (key == 0x0F09) // Tab

{ i++;

if (i == NUM_F)

i = 0;

pf[i]->setcol (pf[i]->getcol() + 1);

pf[i]->setwidth (THICK_WIDTH);

pf[i]->draw ();

}

} while (key!= 0x011B); // Esc

closegraph();

return 0;

}


// ПРОГРАММА FIGURES7

#include <graphics.h>

#include <bios.h>

#define MAX_POINTS 4

#define STEP 10

// *************************************

Class TFigure

{ private:

int color;

int width;

int num_p;

int x[MAX_POINTS];

int y[MAX_POINTS];

public:

virtual void draw (void) = 0;

void move (int k);

void setcol (int c);

void setwidth (int w);

void setnum_p (int n);

void setxy (int n, int xn, int yn);

int getcol (void);

int getwidth (void);

int getxn (int n);

int getyn (int n);

};


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.