Типовая форма титульного листа отчета по практике — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типовая форма титульного листа отчета по практике

2017-11-27 174
Типовая форма титульного листа отчета по практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

для студентов специальности

050720 «Физическая культура»

 

Пермь, 2011

 

ОДОБРЕНА

Учебно – методическим советом

«__17___»___февраля________2011___г.

 

 

Составлена в соответствии

с государственными требованиями

к минимуму содержания и уровню подготовки

выпускников по специальности 050720 «Физическая культура» повышенный уровень)

среднего профессионального образования

 

 

Составитель: Калинина Л.И. преподаватель ППКФКиС

Рецензент:______________________________________________

 

Пояснительная записка

 

Преддипломная педагогическая практика является квалификационной в подготовке будущего учителя физической культуры, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность учителя. К ней допускаются студенты, успешно выполнившие предшествующие виды педагогической практики Базовыми учреждениями практики является общеобразовательные школы и дошкольные учреждения разных типов, учреждения дополнительного образования. Преддипломная практика проводится под руководством преподавателей образовательного учреждения, учителей и руководителей образовательных учреждений.

В ходе практики студенты выполняют обязанности учителей физической культуры, руководителей спортивных секций, классных руководителей. На весь период преддипломной практики, недельная нагрузка студентов по специальности 050720 "Физическая культура" составляет 36 часов из них 18 часов уроков и внеклассных занятий в неделю и 18 часов подготовки.

 

Задачи практики:

- овладение первоначальным опытом самостоятельной профессиональной деятельности;

- формирование умения проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс в области физкультурно-оздоровительной физической культуры;

- воспитание и проверка психологической готовности будущего специалиста к самостоятельной деятельности в данной области физической культуры;

- формирование творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности, умения вести сбор материала и исследования по дипломной квалификационному проекту;

- развитие потребности в постоянном самообразовании, самовоспитании в желании обучаться и проектировать новые оздоровительные технологии, развивать умение методически грамотно применять их в практической деятельности.

Права и обязанности студента – практиканта

Студент направляется на преддипломную в общеобразовательное учебное заведение по месту жительства, для работы в качестве учителя по физической культуре под непосредственным руководством учителя школы.

1. Студент – практикант обязан:

§ подчиняться правилам внутреннего распорядка общеобразовательного заведения, распоряжениям администрации, руководителям практики;

§ нести ответственность за здоровье вверенных ему детей;

§ заниматься самовоспитанием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;

§ своевременно подготовить и сдать отчётную документацию по прохождению практики.

2. Студент – практикант имеет право:

§ принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива учебного заведения, выступать на педсоветах, конференциях с предложениями;

§ обращаться за помощью к учителю школы, администрации колледжа.

 

 

По прохождению преддипломной практики студенты должны предоставить следующую документацию: (оформленную в папку)

- календарный плана прохождения преддипломной практики;

- ежедневный плана работы;

- Характеристика базы практики;

- сценарий 1-ого внеклассного мероприятия;

- конспект 1-открытого урока (в напечатанном виде);

- отзыв-характеристика учителя физической культуры;

- отзыв о проведении профориентационной беседы;

- самоанализ квалификационной практики;

- видео-фото материалы;

-материалы наблюдений и экспериментов выпускной квалификационной работы.

- анкета для работодателей.

Содержание практики, методические рекомендации по ее проведению

Преддипломная практика тесно связана с результатами теоретической и практической подготовки специалистов.

Преддипломная практика состоит из двух основных этапов, качественно отличающихся спецификой целей и задач, реализуемых на каждом этапе, и требованиями к содержанию и оформлению соответствующих частей отчета.

В первой половине практики предусматривается знакомство с местом прохождения практики с целью изучения опыта работы образовательного учреждения, его особенностей в зависимости от рода деятельности, масштабов и организационно-правовой формы учреждения.

Задание 1. Составление индивидуального календарного плана прохождения преддипломной практики.

Задание 2. Составление ежедневного плана работы.

Задание 3. Составление характеристики учреждения.

Задание 4. Наблюдение занятий других педагогов.

Задание 5. Подготовка и проведение уроков и занятий.

Задание 6. Проведение научно-исследовательской работы.

Задание 7. Составление отчета по педагогической практике.

 

Задание по научно-исследовательской работе

В период прохождения практики проводится научно-исследовательская работа в рамках написания выпускной квалификационной, задания на которую выдаются студентам руководителем ВКР. Задание по данной работе выполняется индивидуально.

 

Подведение итогов практики

По окончании практики студенты защищают отчеты по практике в соответствии с графиком защиты, утвержденным руководителем практики.

Формальным основанием для допуска студентов к сдаче зачета по практике являются полностью оформленный отчет, и отзыв (характеристика), подписанные руководителем от базы практики.

- выданное студенту индивидуальное задание на практику;

- календарный план выполнения студентом программы практики с отметками о полноте и уровне его выполнения;

- краткая характеристика и оценка работы студента в период практики руководителями от учреждения.

На протяжении всего периода практики студент должен в соответствии с заданием собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем предоставить его в виде оформленного отчета.

Зачет по результатам практики принимает комиссия, назначаемая заведующим кафедрой и состоящая из руководителя практики и ведущих преподавателей кафедры.

В результате защиты отчета по практике студенты получают зачет с оценкой по пятибалльной шкале. Оценка одновременно проставляется в ведомость, зачетную книжку студента. Оценка, полученная студентами на зачете по практике, вносится в «Приложение к диплому специалиста».

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, отчисляются из колледжа за академическую неуспеваемость. В случае уважительной причины студенты, не получившие зачет по практике, направляются на повторное прохождение практики.

На руководителя практикой возлагается ответственность за весь процесс прохождения практики студентом – от выдачи задания до своевременной защиты отчета по производственной практике.

ВСЁ, что красным выводить не надо!!!!!!!!!!!

 

 

Отчёт

О преддипломной практике

На преддипломной практике

Дата Время Деятельность Результат Подпись педагога ОУ
           

 

Задание 3

 

Характеристика учреждения

 

Цель: расширить представление о сущности специального (коррекционного) образования и особенностях его организации; развивать умение анализировать особенности организации педагогического процесса в ОУ.

Выполнение задания: при выполнении данного задания необходимо составить характеристику конкретного учреждения за текущий учебный год по предложенной схеме и ответить на вопросы:

- Каковы основные достижения учреждения?

- Что этому способствовало?

- Какие социальные, педагогические, организационные проблемы не удалось решить в течение анализируемого периода?

- Что этому препятствовало?

- Какие методики исследования необходимо использовать для оценки результатов деятельности образовательного учреждения?

 

 

Характеристика учреждения

за 20__ - 20__ уч. год.

 

ОУ ________________________________________________________________

название учреждения

 

1. Вид учреждения.

2. Детский контингент

3. Педагогические программы

4. Кадры

5. Материальные ресурсы

6. Финансовые ресурсы, их источники

7. Связи с другими учреждениями образования

8. Связи с другими организациями

9. Международные связи

 

Примечание: при характеристике учреждения необходимо, прежде всего использовать имеющиеся нормативные документы: - Закон Российской Федерации «Об образовании», Закон Пермской области «Об образовании в Пермской области»;  

Задание 4

Подготовка и проведение уроков

 

Цель: освоение основных форм и овладение методикой работы по будущей специальности.

Выполнение задания: подготовить и провести не менее 18 уроков и занятий в неделю.

К каждому уроку и занятию должен быть составлен конспект по следующей схеме

 

Конспект урока № _______

 

по физическому воспитанию учащихся ______ класса

Дата проведения:__________

Время проведения: (указывается начало, окончание урока, что поможет учесть уровень работоспособности учащихся при определении содержания урока)

Место проведения:_____________________

Необходимый инвентарь: _____________________________________________

Задачи урока:

1. задачи на обучение или закрепление пройденного материала

2. задачи на совершенствование или повторение пройденного материала

3. задачи на развитие физических качеств

4. воспитательная задача

 

 

Части урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
Называются части урока с указанием (в скобках) продолжительности каждой части. На основе поставленных задач, записываются лаконично, в соответствии с принятой терминологией все виды деятельности учащихся на уроке (начиная с построения, затем выполнения различных заданий и кончая уходом учащихся из спортзала), а также действия учителя (сообщение задач урока, теоретических сведений, показ упражнений и др.). Записывается: 1. Время, отведенное на отдельные части урока; 2. Время на каждый вид упражнений; 3. Дозировка каждого упражнения: - число повторений - время на выполнение упражнений; - метраж, вес и т.п. Эта графа заслуживает особого внимания. В ней должны быть отражены: 1. методические приемы, используемые при обучении. 2. выделены наиболее важные детали техники упражнений, на которые надо обратить внимание; 3. даны указания по предупреждению типичных ошибок и т.п.; 4. фиксируются методы морального воспитания, примеры положительного воздействия на учащихся 5. способы организации учащихся (рисунки, схемы); 6. расстановка и уборка снарядов; 7. оценка учащихся на уроке; 8. домашние задания и др.

 

Конспекты оформляются в отдельной тетради, перед каждым занятием заверяются педагогом образовательного учреждения и сдаются руководителю практики вместе с другими материалами отчетной документации по педагогической практике;

 

Задание 6

Проведение научно-исследовательской работы

Тематика НИР определяется насущной потребностью кафедры в установлении и поддержании взаимовыгодных отношений с целевой группой работодателей на долгосрочной основе.

 

Схема самоанализа:

1. Общее впечатление об учреждении, коллективе, педагогах, практике.

2. Какую работу провели с учениками? Ваша самооценка уровня проведения уроков и своих умений по управлению воспитанниками.

3. Что особенно удавалось в работе: обучение, свободное общение с воспитанниками?

4. Какие встретили трудности в учебно-воспитательной работе, общении с учащимися, взрослыми?

5. Какие пробелы в своих знаниях обнаружили в содержании, методике, педагогике, психологии? Чем были вызваны затруднения, как преодолевались?

6. Чему научились на практике? Наиболее яркие, эмоциональные, удачные моменты в работе.

7. Предложения в адрес ОУ, колледжа по организации и проведению преддипломной практики.

Приложение 3

Характеристика

Практиканта____________________________________

(специальность) группа_________________________

проходившего преддипломную практику________________

(название ОУ)

в период с_____________по_______________________20 года

проявил(а)себя как___________________________________________

(оценка уровня теоретической и технической подготовленности, активность, инициативность и дисциплинированность в работе)

Проведение учебных занятий по физическому воспитанию показали__________________________________________________

(уровень владения педагогическими умениями и навыками, качество проведения занятий)

Проведение физкультурно– оздоровительных и спортивных мероприятий_____________________________________________

(организаторские навыки и умения, инициативность и активность)

Проведение работы по классном руководству _______________________________________________

(уровень проведение классных часов, умение найти общий язык с учащимися, качество проведения классных мероприятий)

Оценка за практику

-Учебная работа

-Внеклассная работа

-Классное руководство

- Итоговая оценка

учитель физической культуры (подпись)

классный руководитель __________

директор (подпись)

«» _______________20 год

м.п.

 

Список литературы

Еркомашайшвили И.В.,Жуйкова О.Л.,Серова Н.Б. Пособие практиканта по физической культуре: Учеб-метод.пособие.Екатеринбург: Изд-во Рос.гос.проф-пед.ун-та,2004.138с.

Министерство Образования РФ «Рекомендации по производственной (профессиональной)практике студентов по специальностям среднего педагогического образования»

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

для студентов специальности

050720 «Физическая культура»

 

Пермь, 2011

 

ОДОБРЕНА

Учебно – методическим советом

«__17___»___февраля________2011___г.

 

 

Составлена в соответствии

с государственными требованиями

к минимуму содержания и уровню подготовки

выпускников по специальности 050720 «Физическая культура» повышенный уровень)

среднего профессионального образования

 

 

Составитель: Калинина Л.И. преподаватель ППКФКиС

Рецензент:______________________________________________

 

Пояснительная записка

 

Преддипломная педагогическая практика является квалификационной в подготовке будущего учителя физической культуры, в ходе которой осваивается многофункциональная деятельность учителя. К ней допускаются студенты, успешно выполнившие предшествующие виды педагогической практики Базовыми учреждениями практики является общеобразовательные школы и дошкольные учреждения разных типов, учреждения дополнительного образования. Преддипломная практика проводится под руководством преподавателей образовательного учреждения, учителей и руководителей образовательных учреждений.

В ходе практики студенты выполняют обязанности учителей физической культуры, руководителей спортивных секций, классных руководителей. На весь период преддипломной практики, недельная нагрузка студентов по специальности 050720 "Физическая культура" составляет 36 часов из них 18 часов уроков и внеклассных занятий в неделю и 18 часов подготовки.

 

Задачи практики:

- овладение первоначальным опытом самостоятельной профессиональной деятельности;

- формирование умения проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс в области физкультурно-оздоровительной физической культуры;

- воспитание и проверка психологической готовности будущего специалиста к самостоятельной деятельности в данной области физической культуры;

- формирование творческого исследовательского подхода к педагогической деятельности, умения вести сбор материала и исследования по дипломной квалификационному проекту;

- развитие потребности в постоянном самообразовании, самовоспитании в желании обучаться и проектировать новые оздоровительные технологии, развивать умение методически грамотно применять их в практической деятельности.

Права и обязанности студента – практиканта

Студент направляется на преддипломную в общеобразовательное учебное заведение по месту жительства, для работы в качестве учителя по физической культуре под непосредственным руководством учителя школы.

1. Студент – практикант обязан:

§ подчиняться правилам внутреннего распорядка общеобразовательного заведения, распоряжениям администрации, руководителям практики;

§ нести ответственность за здоровье вверенных ему детей;

§ заниматься самовоспитанием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;

§ своевременно подготовить и сдать отчётную документацию по прохождению практики.

2. Студент – практикант имеет право:

§ принимать активное участие в деятельности педагогического коллектива учебного заведения, выступать на педсоветах, конференциях с предложениями;

§ обращаться за помощью к учителю школы, администрации колледжа.

 

 

По прохождению преддипломной практики студенты должны предоставить следующую документацию: (оформленную в папку)

- календарный плана прохождения преддипломной практики;

- ежедневный плана работы;

- Характеристика базы практики;

- сценарий 1-ого внеклассного мероприятия;

- конспект 1-открытого урока (в напечатанном виде);

- отзыв-характеристика учителя физической культуры;

- отзыв о проведении профориентационной беседы;

- самоанализ квалификационной практики;

- видео-фото материалы;

-материалы наблюдений и экспериментов выпускной квалификационной работы.

- анкета для работодателей.

Содержание практики, методические рекомендации по ее проведению

Преддипломная практика тесно связана с результатами теоретической и практической подготовки специалистов.

Преддипломная практика состоит из двух основных этапов, качественно отличающихся спецификой целей и задач, реализуемых на каждом этапе, и требованиями к содержанию и оформлению соответствующих частей отчета.

В первой половине практики предусматривается знакомство с местом прохождения практики с целью изучения опыта работы образовательного учреждения, его особенностей в зависимости от рода деятельности, масштабов и организационно-правовой формы учреждения.

Задание 1. Составление индивидуального календарного плана прохождения преддипломной практики.

Задание 2. Составление ежедневного плана работы.

Задание 3. Составление характеристики учреждения.

Задание 4. Наблюдение занятий других педагогов.

Задание 5. Подготовка и проведение уроков и занятий.

Задание 6. Проведение научно-исследовательской работы.

Задание 7. Составление отчета по педагогической практике.

 

Задание по научно-исследовательской работе

В период прохождения практики проводится научно-исследовательская работа в рамках написания выпускной квалификационной, задания на которую выдаются студентам руководителем ВКР. Задание по данной работе выполняется индивидуально.

 

Подведение итогов практики

По окончании практики студенты защищают отчеты по практике в соответствии с графиком защиты, утвержденным руководителем практики.

Формальным основанием для допуска студентов к сдаче зачета по практике являются полностью оформленный отчет, и отзыв (характеристика), подписанные руководителем от базы практики.

- выданное студенту индивидуальное задание на практику;

- календарный план выполнения студентом программы практики с отметками о полноте и уровне его выполнения;

- краткая характеристика и оценка работы студента в период практики руководителями от учреждения.

На протяжении всего периода практики студент должен в соответствии с заданием собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем предоставить его в виде оформленного отчета.

Зачет по результатам практики принимает комиссия, назначаемая заведующим кафедрой и состоящая из руководителя практики и ведущих преподавателей кафедры.

В результате защиты отчета по практике студенты получают зачет с оценкой по пятибалльной шкале. Оценка одновременно проставляется в ведомость, зачетную книжку студента. Оценка, полученная студентами на зачете по практике, вносится в «Приложение к диплому специалиста».

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, отчисляются из колледжа за академическую неуспеваемость. В случае уважительной причины студенты, не получившие зачет по практике, направляются на повторное прохождение практики.

На руководителя практикой возлагается ответственность за весь процесс прохождения практики студентом – от выдачи задания до своевременной защиты отчета по производственной практике.

ВСЁ, что красным выводить не надо!!!!!!!!!!!

 

 

Типовая форма титульного листа отчета по практике

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта

 

Отчёт

О преддипломной практике


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.